Я сижу в своей комнате и листаю ленту новостей. Уже несколько дней прошло с нашей ссоры с Сэмом. Мы все так же не общаемся. Все эти дни я жутко бесилась что этот гад на меня наорал. Я перебирала кучу идей, почему он так взбесился. И кто была эта девушка, шлю**ватой внешности.
Отец, так же как и Натали не понимают почему так вышло что мы больше не общаемся. Но я обхожу стороной эти вопросы, видимо Сэму они их не задают, и дураку понятно что это бесполезно.
Последние несколько дней у меня жутко болит живот. Может на нервной почве? Я просто закидываюсь обезболивающим.
Ещё и с матерью поссорилась, ну просто одна сплошная головная боль..
Офигенное лето выдалось.
Я прям горю желанием чтобы оно поскорее кончилось.Я вышла на балкон покурить, посмотрела на полу пустую улицу. Выходные...все свалили и она опустела.
Ричард и Натали уехали к своим друзьям на выходные. Сэм видимо решил затусить с друзьями, а что я? Я сижу одна дома, он весь в моей распоряжении, а мне даже не чем заняться и некого пригласить.
"Дерьмо-лето"Я потушила хабарик и решила налить кофе, возможно ещё до магазина схожу, таблетки кончились, и сигареты.
Спустилась вниз, начала делать кофе. Входная дверь открылась.
В гостиную вошёл Сэм.
-Может и мне кофе сделаешь?-спросил он садясь на диван и наблюдая за мной
-Воу, царь начал со мной разговаривать!
-Эй, не язви. Ну поссорились чутка.
-Ты же почти неделю меня избегал! А тут, на тебе, заговорил когда не ждали. И к твоему сведению я тороплюсь, поэтому обойдёшься без кофе.
-Куда это?-спросил он щурясь
-А я должна докладывать?-усмехнулась я и опёрлась спиной и стол
-Если сделаешь кофе, я тебя отвезу
"Ага подкупить пытаешься"-подумала я
-Я отдаю тебе своё, и ты меня отвозишь.
-Идёт.-без раздумий сказал Сэм
Я протянула ему кофе, сделав от туда последний глоток и отдала ему.
Он усмехнулся, выпил залпом и пошёл на верх
Через минуту он спустился, уже в другой футболке.
-Поехали
Я подхватила сумку и пошла за ним
Когда мы сели в машину он повернул голову в мою сторону
-Ну, куда тебя везти?
-В ближайший супермаркет.
Он кивнул и мы быстро тронулись с места. Подъехав к магазину он заглушил мотор и вышел из машины, я следом.
-Ты что со мной собираешься?
-А ты что, против того чтобы брат сходил с тобой в магазин? Вдруг тяжелые сумки,-усмехнулся он показывая бицепс
-Ахаха, ну ты и дурак,- мне от его заботы так смешно стало, чуть от смеха не умерла
-Ты слишком вредная, и кстати я говорил что ты язва?-теперь засмеялся Сэм
Я просто улыбнулась и показала ему свой самый красивый палец, средний!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step-brother"Carpe Diem"
Romance-Ты хоть раз, можешь не быть таким ублюдком?-я взяла сумку и направилась к двери -Не хами!-говорит он мне вслед -А то что? Отшлепаешь, папочка?-усмехнулась и начала открывать дверь, моментально на своей пятой точке почувствовала удар. Я разворачиваю...