28

1.6K 42 11
                                    

                                                                                          "Алекс"

Утро началось замечательно.
Я проснулась около 12:00, с жаждой наконец то увидеть варианты квартир в которой буду жить.
Меня одолевала жажда уехать подальше от Сэма, и наконец то отвечать за себя самой, раз я получила на это зеленый свет. Я поняла что меня утомила суматоха царящая в этом доме.
Стоя на кухне, и попивая кружку на удивление вкусного кофе, я ждала приезда Тома.
Сэмм еще не выходил из своей комнаты, что чертовски радовало. Не хотела видеть этого имбицила, который всего лишь парой слов мог отравить мне весь настрой.

20 минут спустя, с лестницы послышались шаги.. "Черт ну почему именно сегодня ему не спиться.." 
- Алекс....доброе утро.- "О боже он стоит из себя примерного мальчика...Меня сейчас вырвет.."
Ничего не ответив, я пошла на веранду
Господи ну почему он постоянно лезет, мы все решили, я просто хочу свалить от сюда.
"Но он то не знает что ты из за него сваливаешь..."
И не узнает.
"Ты такая суровая, хах"

Больше Сэм со мной заговорить не пытался, и я была этому несказанно рада.
Я сидела на веранде, залипая в телефоне, когда пришло смс от Крис.
"Ну как ты?"
"Без комментариев, жду Тома."
"Я так хотела поехать с тобой, но совсем не получается.."
"Ты что не доверяешь моему выбору? "
"Что ты несешь, хаха. Конечно доверяю. Скинешь мне фотку той что выберешь"
"Естественно"

Конечно в то что мама одобрила мой вариант с переездом, было для меня неожиданным, да еще и умудрилась отца заставить согласиться..
"Она просто за тебя волнуется"
Можно было меня сразу отдельно жить заставить, а не переезжать к отцу и его пассии..
"Задумайся, если бы не приехала сюда, многое бы не произошло."
Ага, например встреча с Сэмом..
"Ты такая пессимистка, жуть"
Захлопнись 

От "внутренне-черепных размышлений" меня отвлек звонок в дверь 
Я ломанулась в дом, схватив сумку и пытаясь добежать до двери быстрее Сэма, но опоздала.
- Тебе чего?- брат был явно не рад видеть Тома, если он конечно его все еще помнил.
- И тебе привет, я за Алекс,- ответил тот
Я сунулась к двери, пытаясь пройти под рукой брата.
- Том привет, я сейчас,...Сэм да пусти же ты.
- А ну стоп, - рявкнул Сэм и захлопнул дверь, перед моим носом,- Далеко собралась?
Я встала прямо и посмотрела на брата с презрением
- Тебе то что? Ты мне папочка что-ли? Вроде нет, а раз так захлопнись и отойди от  двери.
Я снова попыталась протиснуться к двери, которую он держал
- Алекс, слушай...ты что это делаешь назло..?
- Может хватит Сэм? Ты сейчас ведешь себя как мудак, серьезно! Разбирайся со своими тараканами сам, а я сваливаю отсюда. Прямо сейчас!
Сэм видимо слегка опешил, что позволило мне его толкнуть и открыв дверь выйти из дома. Там меня все так же ждали.
- Еще раз привет, ну что поехали,- я поторопила его к машине
- Хаха,- он засмеялся,- За тобой что гоняться? 
- Нет, просто хочу побыстрее уехать.

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя