8

4.9K 108 3
                                    

Песня к главе:
Frisco feat.Shakka-Different kind
________________________________

Я наконец-то дома.
Представьте какое это счастье, пролежав в этой гребной больнице почти 2 недели, наконец-то вернутся домой. В свою удобную кровать, и есть нормальную еду. Боже это рай.

Приехав домой, и пролежав без дела ещё пару дней, я отчётливо поняла что мне скучно. И срочнейшим образом мне необходимо искать движение.

Как то утром, я захотела кофе. Именно из кофейни. Поэтому уговорила Сэма который спал сном младенца, отвезти меня туда.

Я сидела медленно жуя свой шоколадный чизкейк, и попивая горячий латте.
Вышла на террасу кафе, села на скамейку и закурила.
Да я курю. И я знаю что это плохо. И что мне по идеи нельзя, но это же только по идеи.

Так вот, сижу я курю и подсаживается ко мне девушка.
Красивая, но была бы ещё красивее если бы носила не такую потрёпанную и не женственную одежду.
Хотя о чем я. Я же в такое же одеваюсь.
-Сигареты не будет?- спрашивает меня светло-русая
-Да, держи- и я протягиваю ей пачку.
-Как дела?-она затягивается
-Все в порядке.
-Меня Крис зовут,- говорит теперь уже не незнакомка
-Алекс,-представилась я
-Решила утром кофе попить?
-Типа того,- улыбнулась в ответ

Мы разговаривали ещё минут 15 сидя на скамейке, потом снова вошли в здание и сидели ещё там. Она много чего рассказала о себе.
Живет почти рядом со мной, родители пытаются развестись, почему пытаются? Потому что не могут имущество поделить. На дочь им видимо плевать.
(Ну это со слов Крис)
У неё светло-русые волосы, внешность керамической куклы с голубыми глазами. Она типа тусовщица. Этим напоминает мне Сэма.
А так мы с ней очень похожи, поэтому сразу нашли общий язык. К тому же этому поспособствовало ещё и то что мы в одном колледже,на одном и том же факультете архитектуры будем учится.
Сказка.

Так мы и стали подругами.
Всю следующую неделю я почти не общалась с отцом, Натали, мамой и Сэмом.
Я просто тусила с Крис. У неё был классный парень, они были в одной компании.
Мы развлекались. Пили, курили ну и все что делают в таком возрасте, хаха.
Мы молоды. Сейчас лето. Нам нечего терять. И хочется все и сразу. Я бы не сказала что я оторва, но стала такой в компании подруги. И мне это нравилось.
Ни раз я приходила домой в дрызг и Сэм тащил меня спать, чтобы предки не видели какой я пришла.
Странно, мы ещё ни разу не спалились.. Спасибо Сэму.
Да он отводил меня спать, но не раздевал. Просто стаскивал ботинки и накрывал.
Утром он не напоминал об этом, но и не приносил таблетку.
Да мы в общем то и не общались. Снова. Снова началась эта херня.
То общаемся,то не общаемся.
Пошёл к черту.
И не надо меня прикрывать.
Я же бунтарка и оторва.
Пусть отец видит.

Сэм же сам почти такой же. Только в 300 раз скучнее.

Сэм продолжал играть в свои тупые игры в молчанку. До определенного дня...
-------------------------------------------------------

Я уверена что глава Вас заинтриговала. Все впереди.
P.S Автор просит прощения что глава слишком мала. Но Вы должны войти в положение. Автор работает по 12 часов в день, и может писать только до и после работы,пока он в дороге.
Автор засыпает с мыслями о следующей главе и замечательных читателей, которые оставляют приятные комментарии.

Желаю приятного чтения

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя