"Сэм"
Прошло уже две недели с тех пор как Алекс перестала появляться в нашем доме.
Серьёзно, я думал что сделал все правильно. Заставил понять что не хочу продолжения этих псевдо отношений... Да именно, думал..
Теперь я хожу вместе с Итаном по колледжу в поисках Крис, которую я заставлю рассказать мне про Алекс.
Итан шедший позади меня свистнул и указал на кого-то впереди, поднимаю глаза и вижу Крис, которая постоянно меня избегает.
"Ну наконец то, нашёл" - подумал, и ускорил шаг
"ты бы нашёл её раньше не витая в облаках все это время, кретин"
"Завали"Крис которая видимо куда то торопилась, увидев меня и Итана прибавила ходу и дала от нас дёру в противоположную сторону.
-Да ты издеваешься...
Я ускорился и вскоре схватил блондинку за локоть.
- Крис, сколько можно? Мы можем нормально поговорить?
- Да не о чем мне с тобой говорить.. - она пыталась выровнять дыхание, - Отпусти придурок...
Я разжал пальцы и она отдернула руку.
- Я хочу знать как долго не будет Алекс...
Ты знаешь адрес её матери?
- Возми, позвони и выясни, раз так надо.. Я тут при чем..
- Хватит строить комедию Крис, ты по любому в курсе что Алексис не отвечает на мои звонки..
- По-моему Сэмуэль, это что то да значит, не находишь? Когда "моя подруга" захочет что то о тебе и от тебя услышать, думаю ты об этом узнаешь.
.а сейчас мне пора, отвали... - она посмотрела на меня так... думаю это было призрение, да, определённо.
Я смотрел на спину удаляющейся девушки.
Подведём итоги..
Алекс меня ненавидит
"и есть за что.."
Она уехала к матери, не отвечает на звонки и не ясно когда она вернётся...
"хм,..будто если ты узнаешь её адрес это изменит твоё идиотское положение.."
-... эм, Сэм..., СЭММ!!!!-раздались у самого уха
- Итан, мать твою, зачем так орать...
- Наверное за тем что ты уже минут 5 не швелишься...ха.. ты там в астрал ушёл что ли... - хохотнул он
- Как, бл**ть, смешно... Я развернулся и пошёл на парковку, здесь мне делать больше нечего.Подьехав к дому я увидел Ричарда который крепко обнимал Алекс, и её мать, что стояла рядом.
Я поспешил к ним
"Сбавь скорость идиот, ты палишься.."
Сделал глубокий вздох и замедлил шаг.
- Привет Сэм, - поздоровалась со мной Мэри
-Здраствуйте.. - мой взгляд был направлен на Алекс, которая просто кивнула и пошла в дом.
- Ну что, Ричард подумай о том что я сказала. Это будет хорошее решение, данной проблемы...
Я напрягся... Мэри и Ричард знает о нашей с Алекс ситуации?...
"ведёшь себя как маменькин сынок, права была сестрёнка"
Ты когда нибудь затыкаешься..
"я просто озвучиваю твои же мысли чувак. Так то ты сам с собой разговариваешь.. Ха"
Я встряхнул головой
- Ну что ж, Ричард, Сэм, рада была увидеться. Мне уже пора.
- До свидания.. - я ответил за нас двоих, потому как бывший муж Мэри был видимо не в состоянии.
" Черт мужик нахрен вы развелись если ты так на неё смотришь, до сих пор..."Мать Алекс уехала и мы зашли в дом.
Сама же сестра сидела на кухне и что то листала с макбуке
- Как дела?.. Ты не отвечала на звонки. - я подошёл и встал перед ней, нас разделял обеденный стол.
- Сэм, ты действительно считаешь что я обязана отвечать на твои звонки? — она захлопнула ноут и посмотрела на меня слегка приподняв бровь
- Могла бы хоть раз снять трубку, мы все таки не чужие л...
- О черт, только не начинай эту шарманку по новой. Я не обязана перед тобой отчитываться Сэм.
Она подхватила ноут, и поднялась к себеЯ был в ауте
Ну да, нужно быть идиотом чтобы не понять что у нас с Алекс не будет никаких дружеских, а тем более семейно-родсвенных отношений..
"Вот тебе не жилось спокойно... Начхал бы на мнение матери как делал это всегда..."
Я думал что защищаю её..
" каким местом ты думал интересно...""Алекс"
Господи, я надеялась что не увижу его хотя бы сегодня.
Эти 2 недели прошли как в раю, никакой учёбы, работы и телефона.
Я просто проводила время с мамой, ходила по магазинам, гуляла и наслаждалась беззаботностью.
До сегодняшнего дня.
Мало того что припёрся когда его не ждали так ещё и приставать с расспросами начал. Черт
Стоило больших сил не запустить в него ноутом, в котором все ещё была открыта вкладка по просмотру квартир.
Мама поговорила с отцом и убедила его что мне нужно жить одной. Ну а что, я учусь работаю, буду жить с Крис, и никаких парней. СказкаНе могу больше видеть рожу этого маменькиного сынка.
А взгляды Натали сведут меня с ума.
Конечно я такая тварь, совратила её идеального сыночка... ррр беситСейчас 3 часа ночи, завтра выходной, поэтому я переписываюсь с Крис и скидываю ей варианты квартир.
Думаю мы с подругой найдём идеальное гнездышко для себя любимых.Пришло сообщение от Тома.
"Завтра все с силе?"
"Конечно."
"Заберу тебя в 3"
"ОК"
Отлично,..подумала я, не придётся ехать одной.
Дождавшись от подруги утвердительное Да, на все предложенные варианты, я закрыла ноут и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step-brother"Carpe Diem"
Romance-Ты хоть раз, можешь не быть таким ублюдком?-я взяла сумку и направилась к двери -Не хами!-говорит он мне вслед -А то что? Отшлепаешь, папочка?-усмехнулась и начала открывать дверь, моментально на своей пятой точке почувствовала удар. Я разворачиваю...