3

6.1K 121 9
                                    

                    «Сэм»

Я сидел в доме моего лучшего друга, Итана. Он как обычно устроил дружеские посиделки. Музыка, алкоголь, пара тройка общих друзей и знакомые девченки.
Мы сидели на диванах, на против друг друга, пока остальные пили и болтали друг с другом,и пританцовывая под последние хиты месяца.
Затянулся, и с облегчением выдохнул давно знакомый дым сигареты.
Рядом на подлокотнике сидела знакомое милое личико Молли, такая обворожительная кошечка в коротком обтягивающем платье, и пыталась потрогать мои и без того взлохмаченые волосы.
-Молли, прекрати. Ты же знаешь меня это бесит.-сказал ей я и дернул головой, чтобы сбросить ее руку
-Ну Сэм, не будь таким вредным.-надула свои губки с бардовой помадой она.
-Эй детка, не приставай к нему, видишь он не в духе,-заступился за меня друг, сидящий напротив.
" Хах, о да, еще как не в духе"- подумал я и усмехнулся
-Друг, чё у тебя с настроением, Мы же веселимся, а ты как пришел с угрюмым лицом, так до сих пор и сидишь.-вздохнул Итан и откликнулся на спинку дивана.-Что случилось?
-Хм, к Ричерду приехала дочь.
-Это к отчиму что ль? Ну и как она? Расскажи, может мне понравится, так познакомишь,-улыбнулся он
Я запрокинул голову и еще раз затянулся
-Ее зовут Алекс, ей вроде 18..у нее длинные каштановые волосы, она очень худая,на столько что я бы ее откормил, ростом на голову может ниже меня, одевается в бесформенную одежду, вот сегодня она была в большой рубашке и бойфрендах. Но у нее очень милое лицо, такие пухлые губы, и знаешь,-я тяжело вздохнул и сглатнул слюну,- у нее такие глаза...голубые и одновременно серые, знаешь как море на которое опустился густой туман...
-Воу, друг, я уже хочу с ней познакомится,-сказал Итан, он видимо не заметил с какой интонацией я рассказывал об Алекс
-Ага, размечтался.
-Ты слишком большой собственник хаха,-засмеялся мой друг
Вечер прошел в обстановке веселья, мы много пили, курили и отдыхали.
Когда я подходил к дому на часах была уже полночь, на балконе 2 этажа я увидел Алекс, она с кем то говорила по телефону и курила.
" Хм, она еще и курит"
Заметив меня она повесила трубку и посмотрела на меня
-Если тебя увидит моя мать, она тебя покусает.-сказал я смотря как она повторно затягивается.
-Это не так легко сделать, как ты думаешь.-ответила она и потушила хабарик.

Мы так и стояли, она наверху, а я внизу, и смотрели друг на друга, до тех пор пока она не поежилась от холода и не сказав мне "Спокойной ночи" ушла в комнату, закрыв за собой дверь на балкон.

Я глубоко вздохнул полной грудью холодный воздух и пошел к дому

"Завтра будет похмелье"

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя