Песня к главе: Homie-Безумно можно быть первым
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~«Алекс»
-Ало, Мистер Сайпс, это Крис, вы не против если Алекс останется у меня?...Да, да девчачьи посиделки, все такое....О конечно....Спасибо.
-Все ты остаёшься у меня,-сказала Крис уже серьёзным голосом
Я кивнула, говорить не хотелось. Я проплакала на плече у Крис как минимум пару часов. В итоге подруга предложила напиться, я лишь кивнула.
Крис тут же позвонила отцу и договорилась что я остаюсь у неё, и пошла в бар за выпивкой. Через минут 15 на кофейном столике в её комнате стояло пару бутылок, тут была и текила, и виски и джин, тарелка с лимонными дольками, сырой бекон, сыр и 2 бокала. Все что нужно чтобы забыть все, и себя в том числе.
За алкоголем её родители не следили, но его у них было на любой вкус, поэтому Крис могла брать все что хотела и не парится.
-Ну что начнём?-весело сказала подруга.И мы начали, через полтора часа мы были на столько пьяные, что я даже осмелилась спросить у Крис:
-Как думаешь, что он сейчас делает.
Я посмотрела в открытое окно и закурила
-Думаю он бухает как свинья, и грызёт себе локти и плачет в жилетку тому парню...
-Итану...
-Именно!
-Сомневаюсь..
Она печально на меня посмотрела
-Что то ты раскисла,-она достала телефон,-Алло, кот привет, нам тут с Алекс дико скучно, может заберёшь нас?..Да уже хорошие..Потом объясню. Так заберёшь?...Класс, через 15 минут будем готовы.
-Ты куда собралась?-я посмотрела на подругу
-Не я, а мы.-она улыбнулась,-Пойдём веселится.До утра мы гуляли с парнем Криса и его друзьями. Спать мы не ложились вообще, а утром поняли что идти на учебу все же предаётся..хотя мы не собирались.
«Дурацкие важные пары»
Крис привела меня в порядок как только смогла, после такой ночи я выглядела явно не огурчиком..
Вещи Крис я брать отказалась, поэтому пошла во вчерашних.Когда мы подъехали к колледжу, в глаза бросилась машина брата, и я начала отказываться выходить из машины.
«Ведёшь себя как маленькая»
«Заткнись»
По итогу подруге удалось убедить меня идти на пары, и мы пошли по направлению в зданию. На крыльце стоял Итан, Сэм и ребята. Проходя мимо, я не повернула голову в их сторону, и не увидела каким сочувствующим взглядом проводил меня Итан.
Я была рассеяна..
Проверив расписание и идя на пары, я снова не заметила Сэма и Итана идущих чуть позади нас с Крис.Но я увидела Скарлет. Лицо она хоть и замазала но синяки были видны, сразу захотелось ей ещё раз врезать, и я даже дёрнулась в её сторону, но меня во время ухватила за руку Крис и повела дальше.
А Скарлет уже вжалась в стенку и жалобно смотрела на брата, тот лишь взглянул на неё и отвернувшись зашёл в кабинет своей пары.Когда мы уже сидели на паре ко мне повернулась Крис
-Алекс ты чего? У тебя был такой взгляд, что на месте этой сучки я бы уже умерла..
-Извини, меня бесит её рожа..
-Блин я чуть не засмеялась от того как она смотрела на Сэма, знаешь типа «Пожалуйста спаси меня, я буду предана тебе как песик» хахах.
-Он смотрел в мою сторону?-я произнесла это очень тихо, надеясь что она не услышит
-Угу, и знаешь он выглядел не лучше тебя.
Я кивнула
«Ну и пусть, мне сейчас даже его имя слышать противно»
«Врать плохо!»-ехидничал голос в мозгу
«Уж больно много ты знаешь»
«Я знаю все что ты чувствуешь. И я знаю что если он подойдёт обнимет и поцелует тебя, ты простишь ему все на свете»
«Заткнись»
«Ну-ну»В этот день с братом я больше не виделась, пару раз со мной пытался заговорить Итан, но я уходила, а Крис стреляла в него гневным взглядом.
Все следующие 2 недели я старалась показать что все прекрасно, но кого я обманываю, у меня скорее было лицо брошенного но злого щенка, который ополчился на весь мир. Дома отец пару раз пытался свезти меня прошвырнутся в магазин, но оставил эти попытки и доверил меня Крис, единственной с кем я была нормальной, прежней Алекс.
Брат часто пропадал, скорее всего у Итана. С Натали они не говорили, а если та пыталась с ним поговорить, начинался скандал. Она сдержала обещание и не стала ничего говорить отцу, хотя я все ещё сомневалась были ли поставлены такие условия на самом деле, или я просто надоела брату.
С ним мы не пересекались, в колледже мы виделись мельком, чаще всего он там не появлялся, как и дома.Пару раз я порывалась уехать к матери, но Крис меня отговаривала, да и я сама понимала что мне там не место, у неё и без меня куча дел и забот.Все эти две недели, да мне было тяжело, я физически и морально чувствовала что увядаю, так, как если бы я была цветком.
Но когда я увидела её рядом с ним, я поняла что мой внутренний цветок души вспыхнул синим пламенем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step-brother"Carpe Diem"
Romance-Ты хоть раз, можешь не быть таким ублюдком?-я взяла сумку и направилась к двери -Не хами!-говорит он мне вслед -А то что? Отшлепаешь, папочка?-усмехнулась и начала открывать дверь, моментально на своей пятой точке почувствовала удар. Я разворачиваю...