25

2.7K 56 1
                                    

«Сэм»
Это был какой то хаос.
И в этом хаосе меня бесило абсолютно всё и все.
Мать которая затеяла этот никому не нужный ужин, видимо в целях обсудить при своих друзьях наше отношение с сестрой. И фраза от русских «Ссор из избы не выносят» сюда явно не вписалась по дресс-коду.
Потому что мать явно хотела,хоть и небольшой, но огласки и ясен хрен чтобы это наконец то услышал Ричард.
Но в её плане явно что то пошло не так. Был лишний элемент, и этим элементом оказалась мать Алекс. Не спорю роскошная женщина, которая явно так же недолюбливала мою мать как и та в ответ.
Никто за этим столом видимо так до конца и не просек, за что обе женщины друг друга на дух не переносят.
Но да ладно.
Про то что меня бесят друзья моей матери и упоминать не стоит. Я недолюбливаю абсолютно всех её напыщенно-мажорных друзей.
Следующий на очереди Ричард, который по моему мнению хоть и клевый мужик, но сейчас-как ребёнок потирающий слюни салфеткой, и постоянно поглядывающий на свою бывшую жену, выглядел до безумия раздражающе.
Конечно не могу оставить без упоминания ту девчонку что посадили рядом со мной, серьёзно? Я как будто на детском утреннике. Вот ты сидишь, подходит воспиталка, сажает рядом с тобой какую то малявку, а она поворачивается к тебе с улыбкой во все те молочные зубы которые ещё остались во рту, и объявляет что теперь вы муж и жена. И это мать вашу в мои 4 с половиной.
Вот и сейчас та самая ситуация. Только вроде как мы намного старше, но чувствую себя точь в точь как на том утреннике.
Похоже что мне навязывают какие то отношения с этой дочерью псевдо-мажоров, я бл*** на такое как бы не подписывался.
Продолжим...
Последняя по списку, но не по значению..моя сестра..
Алекс, она, мало того что привела свою мать, так ещё и сидит с таким невинным лицом как будто все хорошо. Только иногда бросает вроде как любопытный взгляд на мою «беззубую ясельную подругу»
Алекс ведёт себя так же непринужденно как и её мать, «яблоко от яблони»...мать вашу..
Видимо она, ну очень хотела насолить моей и без того вредной матери. И у неё это вышло.
А что по-моему ах****ая вышла ситуация. Её мать в ажуре, отец слюни глотает, моя мать в бешенстве но пытается это скрыть, а её друзья вообще думают что все так и должно быть.
И вот только мы трое тут типа не при делах.

«Все закалебался»
-Прошу прощения, но я вас покину на пару минут.
Встал со своего места, под пристальный взгляд моей матери и пошёл на задний двор, надеясь что Алекс пойдёт следом, хотелось с ней поговорить.
-Мам, я отойду не скучай я быстро.-услышал я голос сестры.
Когда я уже сел на скамейку, дверь за её спиной закрылась. Алекс села рядом держа в руках бокал с вином.
-Угостишь?-спокойный тихий голос
Я кивнул и молча дал ей вытащить сигарету из пачки, но она вытащила две и одну из них поднесла фильтром к моим губам, вторую же зажала между своих. Я достал зажигалку и мы одновременно подкурили.
-Зачем тебе это?-спросил и затянулся
-О чем ты?
Оба смотрим куда то вперёд
-Не прикидывайся.., ты же хотела поставить Натали на место? Вот только сделала намного хуже.-затянулся
-Уж прости но меня порядком достала эта ситуация! Сколько она будет продолжать выносить нам обоим мозг?
-Все равно не стоило..
-Что сделано, то сделано! И я что по твоему, не имею права позвать родную мать на ужин?-перебила меня
-Не на ужин Натали, уж точно.
-Значит тебя все устраивает? Я правильно понимаю?-глотнула вина-Ее дурацкие угрозы, претензии...
-Алекс,-посмотрел на неё,-да она иногда перегибает палку, но она права,..-замялся
-Что-о..? Мне послышалось?-она явно удивлена
-Алекс...я серьезно. У нас семья, и вся эта херня на которую бесится моя мать, порядком портит наши отношения..-я чувствовал себя...
- Ты сейчас говоришь...как...
-Ничтожество?-подсказал я
-..полный придурок...
-И все же, Алекс, лучше выбрось все это из головы, я обещаю что постараюсь это сделать и тебе советую...-тяжело вздохнул и собирался встать
-Ты...чертов кретин! То есть ты принял решение сам,..ты не можешь решать и за меня..
-Алекс, я просто говорю что хочу закончить, это...
-Мне плевать!-она была зла,-Ты! Гребаный маменькин сынок Сэм! И тебя уже не исправить...к черту это все.-начала она ругаться,-Мы не можем закончить то,..чего не было..-закончила она тихо и вышла.
«Фак! Ну и что за херню я наговорил, но надо же было как то её от себя отстранить..»
«Ты полный кретин»
«Думаю позлиться и поймёт что это бы не к чему не привело»
«Смотри не пожалей»
«Захлопнись»







Вот и 25 часть.🙌🏻
Те кто читает это наверное думает
«Твою мать, чем ты там таким занимаешься что не пишешь обновлений»
Я занята. И продолжаю писать только когда у меня есть время или желание. Это же мое хобби.🤫

В общем надеюсь всем понравится эта глава. Мне она очень нравится.🖤

Ждите следующих обновлений🤗
JessiSaips🔥

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя