5

5.8K 106 7
                                    

                                      "Сэм"

Приехав домой Алекс пошла к себе, а я остался в гостиной.
Даже не знаю что на меня нашло в магазине.
Для меня было немного странным что она попросила меня помочь ей с платьем, а потом, её мурашки, просто голову чуть не потерял. Во время вышел. Значит мозги ещё работают.
Я набрал номер Итана
-Привет, дружище, все таки решил познакомить меня с твоей сестричкой.?
-Не беси меня,-сказал я начиная злиться
" Вот же похотливая сволочь"
-Воу, друг полегче, я же шучу.- сдался он
- Короче, не жди меня сегодня.
-Что сличалось? Как же это, Сэм, пропустит тусу которую не разу не пропустил?- начал подначивать он меня
Я готов был зарычать от злости
-У нас семейный ужин. Так что прими к сведению и не зли меня.- устало начал я
-Окей, удачи чувак
-Ага,- я повесил трубку и запрокинул голову
Мимо прошла Алекс, на меня она не смотрела
"Хм, может стесняется?"
Она сделала себе чай и пошла в сторону заднего двора.
Я тяжело вздохнул, выдохнул и пошёл в том же направлении что и она.
Алекс сидела на скамейке, глубоко затягивалась и отпивала чай.
-Интересно?-спросил я присаживаясь к ней
-Что?..-она выглядела обескураженной
-Сидеть, вот так, попивая чай и куря?
Я похлопал себя по карманам, а Алекс кивнула на пачку рядом с собой, предлагая сигарету.
-Нет, если бы я знала что тут такая веранда я бы захватила книгу что ли.-усмехнулась она
В ответ я улыбнулся и поджег сигарету крепко зажав её между зубами.
-А ещё можно просто сидеть, и болтать со своим братом...
-Или просто молчать..-добавила она

Мы довольно долго сидели, перекидываясь фразами в адрес друг друга, пока предки не пришли громко заявив о себе.
Мать сразу потащила Алекс помогать с ужином.
-Все, все, у нас нас только 2 часа, а так много надо успеть.-прощебетала мама и мы с Ричардом улыбнулись друг другу.

Я валялся на диване, пока в доме творилась суета и хаос. Мать всегда слишком сильно воспринимала все эти ужины с друзьями в нашем доме. Ей нужно было приготовить все. Чтобы ни одной помарки не было. Пффф
Мне всегда было плевать. Мне нужно было только кивать, улыбаться, и отвечать на вопросы если они в мой адрес.
Я бы лучше потусил с Итаном
Я пробыл эти 2 часа в прострации, пялясь в ящик и валяясь на диване, чем злил мать.
Когда она меня окликнула, я понял что пора переодеваться и включать пай-мальчика.
Следом за мной плелась Алекс, уже порядком уставшая. Я зашёл к себе а она к себе.
Мы встретились уже внизу. Все были готовы, в отличном расположении духа и в дверь постучали.
-Так, это они.- начала Натали и побежала открывать двери.
Дальше начались мои обычные действия при гостях, на автомате грубо говоря.
Я натянул улыбку. Поздоровался. Сел за стол. Начал медленно есть. Посмотрел на сидящих за столом.
Мой взгляд на несколько секунд задержался на Алекс.
" Так, не по плану"- подумал я и отвернулся опять мило улыбаясь.
Начались вопросы. Но больше не ко мне, а дочери Ричарда. Ей явно было не по себе.
Хотелось взять её за руку, увести на веранду и покурить.
" Так, не то"
Стук в дверь.
- Ой, мы вроде бы никого не ждём.- начала мама
-Я посмотрю- заверил её я и пошёл к двери
И каково бл*ть, мое удивление, когда я вижу там свою бывшую.!
" Что за дерьмо"
-Что ты здесь делаешь,- говорю я Скарлетт, выходя к ней на улицу и прикрывая за собой дверь.
" Мне не нужны посторонние уши"
-Мне нужно было с тобой увидится. Я так скучала Сэм. Я так тебя люблю. И, я беременна. Я, кстати 100% уверена что он твой Сэмми
Я в ступоре.
Она хлопает глазами
Я все ещё в ступоре
Минута, достаю сигарету, подкуриваю, затягиваюсь...
-Что за дичь ты несёшь? Ты с ума сошла?! Этого не может быть!- кричу я- Мы расстались несколько недель назад, у тебя же сто процентов было куча парней. А ты смеешь заявляться ко мне, бл*ть домой, и нести чушь о том что ты залетела от меня? У тебя мозги на месте?
Руки трясутся от злости
Сигарета мнётся
Бывшая хлопает глазами
Мой кулак бьет стену дома
Скрип двери
-Сэм, у тебя тут......
" Черт Алекс!!...
Я поворачиваюсь к ней
-Нехрен подслушивать! Пошла от сюда! Это тебя не касается. Отвали от меня.
Она смотрит испуганно, 5 секунд, она смотрит с обидой, 2 секунды, в её глазах ненависть и злость.
Она разворачивается и уходит
-А ты!- обращаюсь я к Скарлетт,- Пошла вон. И не смей больше сюда заявляется. Лживая су**
Она открыла рот от удивления, но развернулась и ушла.
А я,...я зашёл в дом ужасно злой. Крикнув матери, что ужинать дальше я не намерен, пошёл к себе.

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя