"Сэм"
Мы вроде классно проводим время, и я вижу что Алекс нравится.
Улыбка не слезает с её лица.
Но в какой то период времени я начал злиться. Я уже злился на Итана за то что потащил Алекс с нами, так ещё будто на зло мне, этот придурок постоянно предлагал сестре выпивку. Та сначала постоянно отказывалась, мило ему улыбаясь и исподлобья смотрела на мое видимо недовольное лицо. А через какие то под часа охотно взяла у друга банку пива и начала из неё жадно пить, будто это вода. Именно в тот момент мне захотелось схватить её за руку и увезти, предварительно надрав другу задницу.Но потом меня осенило. Она же отдыхает. Ей весело. И я рядом. Значит в любой момент смогу её остановить. Так ведь?
"Ну конечно, наивный болван"
"Завались"В какой то момент когда я увидел 3 банку пива у сестры и чужую руку лежащую на её плече, я взбесился.
Я хотел вскочить и скинув руку друга послать его к черту и уехать вместе с ней. Но я опять отогнал эти мысли. Какого хрена?Единственный способ который заставит меня не обращать внимания на подкаты Итана, это напиться, напиться и снять стресс.
Мне нужно пиво, или что то крепче. Порылся в переносном холодильнике и открыл банку пива, крепче ничего нет. Жаль.
Пью четвёртую, ни в одном глазу.
Фак
Глория!
-Эй, Глория. Иди сюда.
Блондинка подошла ко мне и села рядом.
Она всегда хороша, но в бикини выглядит просто отпадно. Особенно сиськи.
"Оо, алкоголь то начал действовать, дружок"
-Что такое Сэмми.
Меня передернуло.
Алекс. Моя комната. Сэмми.
Пошло оно все!
-Идём.-говорю ей и встаю
Она без лишних слов встаёт и лишь улыбается когда я веду её к машине Итана.
В своей я трахать её уж точно не буду.
Она залезла на заднее сидение, я следом.
Руки делают свои привычные действия.
Трусы от бикини летят в сторону, шорты спускаются до колен, презик из кармана. И вот я в ней.
Делов то.
"Да давай друг сними стресс"
Я был зол на Алекс, зол на Итана, зол на себя.
Я трахал Глорию, жесткого грубо. А она вскрикивала от каждого моего толчка.
Я знал что я ей нравлюсь.
Я знал что ей нравиться трахаться со мной.
Я знал что она не ждёт от меня чего то большего.
И это заставляло мой мозг отключить режим совести и просто трахать её, когда мне плохо. Или просто когда...хочу
Через 15 минут мы вылезли из тачки.
Глория была раскрасневшаяся и тяжело дышала. На её коже проступили маленькие капельки пота
-Поправь верх.
Я кивнул на её сосок вывалившийся из чаши бюстгальтера.
Она кивнула и поправила купальник и волосы пошла в сторону нашей компании, которые что то бурно обсуждали.
Я полу лёг на покрывало и открыл ещё одну банку.
Нет я уже не зол, просто надо охладиться.
-Ну что все согласны.-говорит Марк.
Все кивают, кроме меня и Алекс. Я поднимаю бровь.
-Мы хотим подняться на, ну этот холм, или как его там, утёс? Блин короче попрыгать,ты как за?-поворачивается ко мне Итан с улыбкой
-Ты че вообще не видишь разницу между холмом и утесом? Или ты просто в говно?
Все начали смеяться.
Идиот
-Да какая нахрен разница, там метра 4, ты с нами.?
Я пожал плечами.
-Да мне как то плевать.
-Алекс,а ты как? За?-он смотрит на сестру.
Её аж передернуло,-Я просто посижу там.-медленно говорит она
-Эм,как то не весело. Ну да ладно. Погнали ребят.
Все загалдели.
Я смотрел на Алекс которая даже побледнела вроде.
Боится что ли? Или ещё пьяна?
Мы поднимаемся, на небольшой утёс.
Все смеются, Алекс плетётся в конце держа в руке телефон.А потом потом начинаются прыжки в воду, парни со смехом, девчонки с визгом.
Я сижу на траве, рядом грустная Алекс которая фоткает ребят.В голове вдруг идея, что надо прыгнуть. А то мы так и уедем.
Я встаю и разбегаюсь, под громкие крики друзей прыгаю и лечу в воду рыбкой.Когда выныриваю, слышу умоляющий голос Алекс, и прежде чем поднять голову, слышу....
Это блять, что крик?
И тут же плеск, рядом...
Мысли лихорадочно скользят в голове...
Алекс...
Подплываю к месту куда она прыгнула...или не прыгнула...
И тут же её красное лицо появляется из воды...
Она часто дышит, нет как будто хрипит...
-Эй ты...-начал я
Её глаза бешено бегают по мне, и в следующую секунду она уже крепко обнимает меня, обвив мою шею.
Она всхлипывает.
Я обнимаю её в ответ.
-Эй. Алекс,-я пытаюсь заглянуть в её лицо, и когда я его вижу меня охватывает паника, да у неё сплошной ужас на лице, она сама в панике....-Алекс, смотри на меня,-Она поднимает глаза,-Все хорошо. Я тут. Не бойся. Уже не страшно.
Она дрожит
-Ты боишься высоту?
Зачем я спросил, это же и так видно.
Я поднимаю глаза на утёс, там у края стоит Итан и смотрит на нас с беспокойством.
Да этот придурок, столкнул её!
Я убью его...
-Эй, Алекс. Поплыли к берегу.
Но она не слушает, такое чувство что она ещё в летит в воздухе. У неё это на лице написано.
Я не стану больше её просить, просто обнимая её одной рукой, доплываю до мелководья, и встаю на ноги.
Алекс меня не отпускает. Она будто обмякла.
"Бляять "
Нет, нет она не теряла сознание. Она просто не стоит на ногах.
Я принимаю решение, и взяв её на руки несу к месту где остались наши вещи.------------------------------------------------------
Простите что так долго не было главы, голова пустовала. И ни одной идеи сюжета не было, но вот и она. Ловите❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step-brother"Carpe Diem"
Romance-Ты хоть раз, можешь не быть таким ублюдком?-я взяла сумку и направилась к двери -Не хами!-говорит он мне вслед -А то что? Отшлепаешь, папочка?-усмехнулась и начала открывать дверь, моментально на своей пятой точке почувствовала удар. Я разворачиваю...