9

4.6K 107 3
                                    

                       
Песня для главы. Приятного чтения и прослушивания этой обалденной песни
T H E Y- -U- RITE
-------------------------------------------------------
                          Двумя днями ранее

Я проснулась сегодня поздно.
Вчера был классный вечер с Крис.
Я уже обожаю эту девчонку.
Мы договорились что она зайдёт ко мне около полудня.
Я пошла приняла душ и умылась.
Ванна не была занята Сэмом, значит либо он спит, либо свалил уже.
Я вернулась в комнате. Снова штаны, снова бесформенная рубашка.
(Ничего не могу поделать. Тащусь от рубашек больше меня в несколько раз.)
Волосы в пучек. Отлично.
Время чая. Но стоило мне только спуститься как в дверь постучали.
Крис.
-Привет,я думала что мне откроет твой брат, и мне придётся тебя будить.
Крис прошла в гостиную
-Не дождёшься.  Я сама не знаю где Сэм. Может спит.
-А ладно, пофиг на него. Забей. Куда сегодня пойдём,-начала подруга пока я готовила нам чай
-Да я без понятия. Мне то все равно.
-Я видела тут по близости клуб, может зайдёт? Разведаем обстановку!
Я оглянулась на неё, она мне подмигнула.
-Ага, твоё разведаем обстановку добром не заканчивается. Чаще всего мы уходим в хлам, через пару тройку часов.
-А это что плохо? Понравится останемся, не понравится уйдём. По-моему отличный план.
Я отдала ей кружку чая и мы пошли ко мне в комнату.
Крис, постепенно вытягивала вещи из моего гардероба. И раскидывала на кровати и на полу, со словами (пойдёт, не пойдёт)
Она вытащила мое зеленое платье, которое мы с Сэмом покупали для ужина.
Сэм. Платье. Ужин. Ругань.
"Так, Алекс, стоп. Хватит!!!! "
-Платье ничего такое, его бы только укоротить.
-Я его не надену. Так что кинь на пол и скажи "Не пойдёт", как ты делаешь уже пол часа.
-Фу какая ты вредная. Никаких манер.
Мы засмеялись.
По итогу она откопала у меня чёрную юбку типа " Солнце" и майку с вырезом на груди.
И командирским тоном заявила напялить все это " Сейчас же!!"
Тяжело вздохнув я сняла рубашку и начала стягивать штаны
-О у тебя есть тату? Ты мне не говорила.-она повернула меня к себе боком и начала рассматривать, блуждая взглядом от бедра до талии.
- Красивая. У неё есть смысл?
-Нет. Мне она просто безумно понравилась.-я пожала плечами
Крис дотронулась пальцем до тату и подцепив им мои трусы, начала тянуть их вниз.
-Эй ты чего?
-Хочу рассмотреть. Цыц
И тут бл*ть по закону самой огромной подлости, входит кто? Кто? Конечно мой тупоголовый, не умеющий стучаться брат.
-Алекс ты уже встала...
Да, да именно с такими словами этот индюк сделал шаг в мою комнату, открыв при этом дверь на распашку.
Вы представьте эту картину.
Крис оттягивает мои трусы, я стою в опущенных штанах и "почти"без трусов. Заеб*сь картина я вам скажу.
Сэм стоит и глазом не моргнув, с интересном рассматривает мое голое бедро с татуировкой, суч*ра.
-У тебя есть лишняя пара глаз?- я закипаю
-Зачем?
"Он что издевается?"
-Потому эти я тебе сейчас выкалю.
Я отодвинулась от Крис забыв даже о трусах, подобрала с кровати шмотки и кинула их в него со словами
-Пошёл вон от сюда, извращенец гребаный.
Ему на голову упала пара моих вещей, он сбросил их с головы и вышел из комнаты с улыбкой на пол лица.
-Вот же ушлепок.-я закрыла дверь хлопнув ею как следует.
-Забей. Ему наплевать.
Я смирилась.
Поговорив ещё пол часа и выбрав все таки в чем каждая из нас пойдёт, мы попрощались до вечера.

***
-Ну что входим?-сказала первая
-Погнали,-ответила вторая
Две молодые девушки зашли в большой клуб. Им в нос ударил запах алкоголя, и сигарет.
Но ни одну из девушек это не смущало. Это было нормально для каждого клуба в котором веселились пьяные люди, и любящие покурить все что курится.
Они подошли к бару, попросили два виски с колой и сели на барные стулья.
Они начали разговаривать.
Один стакан, два, три, чуть позже их общее число перешло за десятку.
Девушки веселились.
Они танцевали, смеялись и "отрывались по полной."
К ним никто не приставал. Потому что получил бы в ответ только разбитый нос и боль в яйцах.
Они проводили время как нравится им.
И ровно в 4 утра девушки разъехались по домам, громко хохоча.

-------------------------------------------------------

Глава получилась такой как я и хотела. И впереди все самое интересное.
Я оставила этот лакомый кусочек на следующие несколько дней, торопится не куда. Глава в голове. А если она есть в голове значит будет и на страницах.😉
P.S Не забывайте пожалуйста ставить звездочки и комментировать. Автор в восторге.👏😚

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя