26

3.2K 73 14
                                    

                       "Алекс"

Я вернулась в гостиную с отвратительным настроением.
Накал за ужином почти достиг пика, а мама все так же непринуждённо вела беседу с друзьями Натали.

Я расслаблено опустилась на стул и взяв свой бокал осушила его за пару глотков, мама удивленно глянула на меня, но я лишь мотнула головой,  потом пообщаемся.

За все оставшееся время до конца ужина Сэм так и не вернулся, за что я ему была очень признательна. Не хотелось бы разнести всю посуду Натали которую бы я с чистой совестью и улыбкой сумасшедшей кидала бы в голову моего любимого брата. Хотя, я бы с удовольствием это сделала, но не при матери.

Я ужасно злилась на Сэма, или была раздосадована, или бесилась,...запуталась.
Хотелось дать ему по морде. И расплакаться, наверное. Да, так оно и есть.

Когда ужин уже подходил к концу я начала эсэмэсить Крис, она всю ситуацию с Сэмом знала, поэтому я ей доверяла. Ограничилась парой слов. "Сэм мудак. Думаю уехать к матери"
Крис не была бы Крис, если бы тут же не написала подтверждение первому факту и не посоветовала бы отговорить поездку с матерью.Естественно не вдаваясь в подробности.

Пусть будет так.
"Думаешь уедешь и все вернется на круги своя?"
Нет, просто отдохну от общества этого говнюка и подумаю...
Тем более ближайшую неделю мне здесь ловить нечего, Натали будет выедать мозг отцу, за сегодняшние слюни, Сэм ведет себя как мудак, ну а на учебе меня прикроет Крис.

Через 10 минут встала из-за стола и предложила маме прогуляться. Она кивнула, и попрощавшись с гостями и отцом пошла за плащом.
-Мэри, рада была тебя увидеть,-с ядом в голосе бросила Натали
-О, дорогая, я тоже была рада заглянуть.-ответила мама не оборачиваясь. За то обернулась я и посмотрела на мать Сэма таким взглядом что она отвернулась.
Мы вышли на улицу и пошли по тротуару, мама явно не торопилась вызывать такси, ждала разговора.

-Расскажешь, что случилось?-она начала первая
-Мам, я закурю,-достала сигарету и подкурила,- слушай, я тут подумала, может я приеду домой на недельку, или месяц,...или насовсем,-последнее я сказала шепотом
-Тебе не очень нравится жить у отца.
Что то мне кажется это было больше утверждение чем вопрос, но я кивнула
-Какая разница если его почти не бывает дома, Натали казалась нормальной пока не почувствовала угрозу для сына, в моем лице...
"Псс, крошка ты спалилась"
Я мысленно вдарила себе подзатыльник
-Алекс, если ты хочешь, то я только за, но как же колледж, и твои тренировки?
-Мам ты как то слишком далеко мыслишь, я же не навсегда, на пару дней, недель, ну ты поняла. В колледже возьму отгул, на тренировки продолжу ходить, только пореже,...заодно подумаю о том чтобы себе квартиру снять.

Надо будет Крис предложить вместе снимать, пора сваливать от родительского гнезда..

-Если ты хорошо подумала, то я только за.-мама улыбнулась, мы обнялись и она уехала.

Решили что я приеду к ней как только захочу, хотя я была готова сорваться прямо сейчас, но нужно поговорить с мисс Таскадо и посмотреть как будет вести себя Сэм.
-----------------------------------------------------------

Все эти несколько дней я старалась не появляться дома, утром учеба, на которой мне хотелось постоянно дать по раскрашенной морде Скарлет и отпинать Сэма, поэтому в колледже я ходила злая как черт. После учебы тренировки на износ, мисс Таскадо видела мое состояние и старалась загружать работой, чтобы все мои накопившиеся эмоции выплескивались в нужное русло.
Вечером у нас были либо посиделки с Крис в кафешке рядом со студией, либо я ехала домой. Заползала в душ и отрубалась.

Меня хватило на неделю, а потом я поняла что мне нужна передышка, поэтому собрала сумку и уехала к матери.

Естественно что в этот же вечер меня набрал отец и начал выпытывать где я и почему я так резко уехала....вдаваться в подробности не стала, просто отдала трубку матери, та сама с ним все решила.

Я сидела на нашем с мамой диване и слушала как смешно мама отчитывает отца.
Воспоминания подкидывали мне картинки нашей "полной" семьи и это заставило меня горько усмехнутся, я уже не так девочка что так сложно переживает проблемы родителей.

Мне бы теперь свои проблемы решить...
"Какие у тебя проблемы детка? Тебя отшили, это не конец света.."
Иногда я ненавижу твои мысли....
"Крошка, это.твои.мысли. Знаешь как легко забыть о проблемах?....Найди себе НОРМАЛЬНОГО парня, который не окажется твоим,хоть и сводным но братом."
Я поняла. Заткнись уже.

-Алекс, детка посмотрим какой нибудь фильм за поеданием мороженного?-крикнула мама с кухни

"Ох чувствую твои мини-каникулы у мамы пройдут грандиозно..."-Конечно мам...

Step-brother"Carpe Diem"Место, где живут истории. Откройте их для себя