Пролог
Менять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей снова нужно бежать.
Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла подруг.-Я никогда вас не забуду.- Она почувствовала обиду, скопившуюся комом в горле.
-Мы обязательно еще увидимся.- Сара взяла девушку за руку.
-Обещаю- Заверила Тереза.
-Обещаю.
Но каждая из них понимала, что они прощаются навсегда и эти обещания были только для того, чтобы было легче отпустить. Они не могли поверить, что их дружба закончится вот так.
Клэр обняла их напоследок и, вдохнув запах духов подруг поднялась в поезд. Она даже не обернулась, так было нужно. Она не хотела, чтобы девочки видели ее слабой.
Поезд шел прямо в аэропорт, и девушка не знала, что ждет ее впереди...
Глава 1
Она была из тех, кто убегает от проблем. Клэр знала, что это не правильно, но ее ничто не останавливало все это время. И снова девушка чувствовала вину перед теми, кто хорошо к ней относился здесь, в этом городе. И сейчас она решила бежать в Лос-Анджелес.
Клэр собрала волосы в пучок и включила музыку в наушниках, так было проще отвлечься от боли в груди. Она знала, что снова себя обманывает. Клэр, должно быть, уже привыкла к тому, что ей нужно бросать все. В первый раз она уехала из Лондона в Дублин три года назад, ее родители не были против того, чтобы девушка покинула дом, тем более они были заняты воспитанием второго ребенка, так и не поняв причины ее отъезда, они отпустили. Или они и не хотели знать, почему она рвется в другой город.
Сейчас ей было тревожно начинать все с чистого листа, может это и к лучшему.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Бен! Подожди!- Послышался писклявый голос за спиной, он закатил глаза и повернулся.
-Привет, Оливия.- Он улыбнулся.
-Может, сходим сегодня куда-нибудь?
-Хочешь в кино или в бар?- Парень улыбнулся своей ослепительной улыбкой, это всегда работало с такими девушками как она. Все девушки одинаковые.
-В бар.- Оливия встала на носочки, чтобы поцеловать парня.
-Я заеду в восемь.- Он поцеловал ее в ответ.Бенжамин был всегда уверен в себе, со своей отменной внешностью он мог понравиться любой девушке. Он был уверен, что Оливия не уйдет от него, по ней было видно: она без ума, причем во всех смыслах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember
RomanceМенять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей опять нужно бежать. Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла п...