Часть 1, глава 7

15 1 0
                                    

-Привет.
-Твой кофе. - Бен протянул Максу его напиток.
-Спасибо, друг.- Макс улыбнулся.
Бенджамину не терпелось увидеть Клэри, то что случилось прошлой ночью не давало парню покоя. Он хотел ещё. Он хотел целовать её губы.
___________________________
Клэр сидела на кровати и не была уверена, что готова сегодня пойти на учебу. Она не хотела снова влюбиться, ей было страшно. Страшней, чем тогда...
Она тяжело вздохнула и поднялась с кровати.
---
На улице было свежо, у девушки ещё было время, поэтому она неторопливо шла по газону. Она остановилась у места, где они поцеловались.  Клэр невольно задержала дыхание и ей захотелось поскорее уйти отсюда.

Бенжамин застыл на одном месте, когда увидел Клэр. Её белое платье подчеркивало её бархатную смуглую кожу, волосы блестели на солнце, глаза сияли..

-Бен!- Послышалось сзади и парень закатил глаза.
-Оливия.
-Привет. -Она поднялась на носочки чтобы поцеловать его и в этот момент Энгель поймал на себе взгляд Клэри.
-Черт, отвали. - Он оттолкнул блондинку и побежал следом за разочарованной Клэр.

-Кингстон! Клэри ! Клэр! Клэр Кингстон!
Она не оборачивалась и все смелее шла к дамской комнате. Дверь за ней захлопнулась прямо перед лицом Бена.
Он зло ударил кулаком о стену.

-ЧЕРТ!
___________________________

Клэр стояла у зеркала, опершись руками о раковину. Ее сердце билось так часто, что ей казалось оно сейчас выскочит. 

-Клэр? Клэри Кингстон?
-Да, привет, Айви.  -Девушки обнялись.
-Что-то случилось ?
-Нет.Какая у тебя дисциплина сейчас?
-Философия. А у тебя? - Айви подняла одну бровь.
-Философия. -Клэри весело улыбнулась.
-У тебя красивое платье, Кингстон.
-Спасибо. -Клэр потянула девушку за собой к аудитории.
___________________________

Прошло около получаса с начала дисциплины, а место рядом с Клэр все ещё было пустым. Бен не пришёл сегодня ни на одну пару.
---

-Хэй, Клэр. Не хочешь сегодня сходить в кафетерий в молл? -Айви подмигнула.
-Что там необычного?
-Там очень горячие официанты.
-Ох, мне такой поход пойдёт на пользу. -Клэр рассмеялась.
-Я заеду за тобой в пять. -Айви поцеловала Клэр в щеку и воздушной походкой пошла к парковке.

Кингстон уже подходила к своей комнате, как чьи-то сильные руки схватили ее за плечи и она оказалась в кладовой. Он зажал ей рот и она не могла даже вскрикнуть.
-Тихо, не кричи. Это я. -Бен склонился над девушкой и нежно шептал ей на ухо.
-Что тебе нужно ? - Клэр вырвалась из его хватки и скрестила руки на груди, пытаясь  выглядеть так, будто его дыхание не сводило ее с ума.
-Послушай, Клэр, я брошу Оливию, я обещаю. ..
-А зачем? -Клэр закатила глаза, когда рука Бенджамина обхватила ее талию.
-Для тебя. Для нас.
-Для нас?! Нас нет, Бен и никогда не будет. -Клэр оттолкнула его и открыла дверь,- мне пора.

Как только Кингстон зашла в комнату она не смогла сдержать слёз. 
-Ненавижу! -Она кинула книгу и разрыдалась ещё сильней.
___________________________
-Хэй, Айви. -Клэр села в машину.
-Ну что, готова повеселиться?
-Дам мэм!- Клэр засмеялась.

Официанты в кафе были и правда хороши. Один из них даже угостил Клэр Кингстон бесплатный коктейлем и взял у неё номер.
-Ну как тебе тот, светленький?
-Оооо, он прекрасен. Я боюсь представить какие мускула скрываются под этой рубашкой. -Пролепетала Айви.
Клэр засмеялась и обняла подругу.
-Может ты хочешь посмотреть что-то из одежды или обуви? -Клэр кивнула в сторону дизайнерского магазина.
-Нет. Может в парк?
-Пошли.
___________________________
-Хэй, Клэр? - Неловко сказала Айви.
-Да?
-Я вижу...я вижу, что я могу доверять тебе ?
-Да , конечно. -Клэри села на скамейку рядом с Айви.
-У Бена есть друг, Макс. Он мне очень нравится, но есть одно но. И если тебе нравится Бен, ты должна кое-что знать. Он очень жесток...
___________________________
Придя домой, Клэр увидела на полу книгу. Она тихо вздохнула и подняла ее. Там лежала фотография, она взяла ее в руки и начала рассматривать. На снимке было два человека: она и Джо. Чувств к нему не осталось, но когда она видела его, ее дыхание все ещё сбивалось...
"Джо, Джо"-произнесла она и начала гладить его лицо пальцами.
Она не могла представить куда ввязывается.
___________________________

"Давай, Бен! Выбей всю дурь из этого парня! Да, Бен! Он для тебя просто кусок мяса! Давай! "
Восторженная толпа фанатов кричала с трибун.
Ещё удар и ещё... Бену врезали в челюсть, кровь хлынула из губы, но Бену было все равно. Он хотел выбить все из этого парня. Удар и ещё... Бен захватил его ногами и "раз.., два.., три.., четыре.."
И он выиграл!
Бен поднялся и быстро прошёл в раздевалку. Он выплеснул всю злость. Окровавленными зубами он расстегнул перчатки, и скинув с себя шорты, включил холодную воду.

Он не знал что было в этой девушке, что заставляло его сердце биться чаще, что сбивало его дыхание... но он точно знал, что есть что-то в ее прошлом, что мешает ей двигаться.

И он был прав..

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя