В одиннадцать вечера Клэри все еще была под деревом. Ей не хотелось идти внутрь, завтра все равно планировалось празднование начала учебного года, куда девушка естественно не собиралась идти. Клэр лежала на пледе и смотрела на звезды.
Наверное, здесь больше всего она боялась, что кто-то увидит ее романтичную и хрупкую натуру. Она не хотела быть разбитой еще раз и поэтому, предпочитала прятать это за маской надменной, самовлюбленной и молчаливой девушки и пока у нее это хорошо получалось.
Клэр вдруг вспомнила ощущения, которые она испытывает при разговоре с Бенжамином, это было похоже на то, что она испытывала тогда... Неужели это повторится снова? Клэри почувствовала жгучую боль, нарастающую в груди, и встряхнула головой, отгоняя воспоминания. Ей вдруг захотелось с кем-то поговорить, но кто не спит в одиннадцать часов вечера в ее кампусе? Она поднялась с земли и подумала, что лучше пойти спать.
Идти до кампуса было не так долго, Клэр шла медленным шагом и все еще смотрела на небо. Девушка уже шагала, не опуская головы и обо что-то споткнулась.-Черт.
-Извини, наверное стоило убрать портфель подальше.- Раздался мужской голос где-то снизу.
Клэр отпрыгнула от испуга и только после того, как смогла сфокусироваться на фигуре, поняла, что это Бен.
-Прости, я тебя испугал?
-Немного.- Она улыбнулась и присела рядом.
-Не спится?- Спросил парень. Его голос немного дрожал, Клэр подумала, что это от прохлады. На самом деле это она заставляла его нервничать.
-Не спится.
-Идешь на вечеринку завтра?
-Нет.- Клэри посмотрела на него и даже в темноте она смогла разглядеть его правильные и красивые черты лица. Она восхищалась.
-Почему?
-Я никого не знаю там.
-Но ты знаешь меня.- Он не сводил с нее глаз и улыбался.Она подняла голову вверх и закрыла глаза, давая легкому ветерку ласкать ее кожу. Бенжамин внимательно изучал черты ее лица. Лунный свет освещал ее пухлые губы так, что к ним хотелось прикоснуться, ее волосы развивались и обрамляли ее лицо. Кожа казалась такой бархатной, что Бену захотелось провести по ее оголенному плечу. Он знал, что она догадывалась о том, что он разглядывает ее сейчас. Он знал, что она смущена.
-Мне так страшно.- Вдруг заговорила Клэр. Бен не сразу понял о чем она говорит,-я не люблю Америку. Мне тут не комфортно.
-Знаешь, я думаю со временем это пройдет. Тебе просто нужно найти, за что держаться.
И Клэр подумала, что он говорит не о чем-то, а о ком-то и ей ни за что не хотелось влюбиться. Только не сейчас. Она снова ощутила то чувство, которое ощутила когда... Ей захотелось уйти.-Прости...Я...
-Может, ты пойдешь...- Они заговорили одновременно
-Извини, говори.- Смутилась девушка.
-Я хотел...-Он немного замялся,- может ты пойдешь завтра на вечеринку со мной? Это не приглашение не свидание, не подумай, просто...мне интересно... - Он начал оправдываться.
-Я пойду с тобой.- Она перебила его и поднялась с земли,- доброй ночи, Бен.
-Хороших снов, Кингстон.- Бен улыбнулся ей в след.Клэри так и не смогла уснуть этой ночью.
________________________________________________________________Она думала о его улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember
RomanceМенять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей опять нужно бежать. Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла п...