- Я не хочу возвращаться в бизнес, Эштон. - Бен свирепо глядел на собеседника.
- Тебе придется, Бен, иначе...
- Иначе что?! - Перебил парень .
- Ты знаешь что он сделает.
- Скажи мне его имя, Эш.
- Я не могу.
- Говори! - Бен ударил кулаком по столу так, что парень вздрогнул.
- Меня убьют, если я скажу.
- Сколько крови на его руках?
- Много. - Эштон встал из-за стола и удалился.
_________________________________________________________________________________- Мне пора. - Макс улыбнулся и поцеловал девушку в щеку.
- Нееет. - Протянула Айви и обняла парня, - полежи со мной еще чуть-чуть.
- Хорошо. - Он закатил глаза и прижал ее к себе.Раздался телефонный звонок, Макс подскочил и ответил.
- Нужно поговорить.
- Сейчас, Бен? - Макс почесал затылок.
- Я жду у твоей двери, открывай.
- Эм...Я не один.
- Жду на улице. - Он бросил трубку.- Увы, полежать не получится. - Айви нехотя встала с кровати и начала одеваться.
____________________________________________________________________________________
- Нужно уезжать отсюда, нам поставили условие.
- Какое?
- Он убьет всех.
- Черт, он же все равно найдет нас, если мы уедем.
- И ты предлагаешь вернуться? - Бен с разочарованием посмотрел на друга.
- Ну...да....
- Если вернешься туда, то даже не пытайся заговорить со мной снова.- Бен развернулся и ушел.Макс сел на скамейку и задумчиво смотрел в одну точку, пока к нему не подсела девушка.
- О чем думаешь? - Клэри положила ногу на ногу.
- Привет, Клэри.
Только она могла заговорить так с почти незнакомым человеком, спросить о чем-то, помочь.
- Делаю выбор.
-Любовь или работа? - Она засмеялась, даже не предполагая, насколько права.
- Да. - Макс улыбнулся.
- Хорошего дня!Она заряжала энергией на день вперед, прямо как Эмили. Макс начал ловить себя на мысли о ней еще чаще, чем обычно. Клэри так была похожа на нее...
----------------------------------------------------------------------------------Клэри сидела на подоконнике и пила вино. Уже было довольно поздно, но она не могла спать. Кто-то постучал в дверь, она немедленно открыла надеясь, что там кто-то из девочек. На пороге стоял высокий мужчина в черном, его капюшон закрывал все лицо. Клэр охватил ужас, она чувствовала, как у нее начинается приступ паники. "Наверное, ошиблись дверью"- она пыталась успокоить себя.
- Кто вы? Что вам надо? - Заикаясь говорила девушка и потихоньку отходила назад в то время, как мужчина надвигался.
Все ее силы куда-то делись, она не могла закричать, позвать на помощь, даже попятиться назад. Голова начала кружиться и она почувствовала, как бокал с вином падает из ее руки.
- Сядь. - И она мигом села.
- Что вам...
- Уговори Бега вернуться, вот первый конверт, если поможешь, получишь в пять раз больше, чем сумма внутри.
- Быстро уберись из ее комнаты! - Макс стоял у открытой двери сжав кулаки.
- А вот и Макс. - По его голосу было понятно, что он усмехается. Мужчина медленно поднялся и не спеша пошел к выходу.
- Я вернусь вместо него, забудь о нем и о Клэр.- Макс схватил его за шиворот.
- Хорошо. - Он засмеялся. Макс отпустил его и отошел на безопасное расстояние.
-Вали.- Макс указал пальцем на дверь.Мужчина так же медленно удалился, оставив Макса и Клэр наедине.
- Ты как? - Макс сел на пол и убрал прядь волос Клэри за ухо.
- Спасибо. - Она смотрела на него через пелену слез. Он обнял ее.
Его охватил страх, как тогда, как с Эмс. Сейчас он не видел Клэри, он смотрел на Эмили. Слезы накатились на его глаза, его губы задрожали.- Я все знаю...про Эмили. - Нерешительно прервала тишину Кингстон.
- Да, ты очень на нее похожа. - Макс вытер слезу и поднялся с колен, помогая встать Клэри.
- Макс,- он обернулся, -спасибо.
- Обращайся. - Он улыбнулся и закрыл за собой дверь.И этой ночью Клэр не смогла заснуть, перед ее глазами все еще стоял тот мужчина, она все еще чувствовала панику и страх, конверт с неприлично большой суммой денег валялся на полу. Она не знала что ей делать, чтобы все были в безопасности, этот бизнес не был ее делом, так почему мужчина пришел к ней? У нее было столько вопросов...
________________________________________________________________________На следующее утро Бен не пришел на первую пару, они так и не разговаривали с тех пор, как прилетели обратно. Но Клэри никогда не влюблялась так просто, ей нужно было, чтобы ее добивались, чтобы ей доказали свои чувства, чтобы в ней нуждались. Она не хотела привязывать себя к Бену, или чтобы он привязывался к ней.
- Кингстон!- Она обернулась и увидела Бена, бегущего к ней .
- Привет, Бен.
- Что за духи?
- Какая тебе разница?-Он глупо пытался разрядить обстановку.
Их прервали и Клэри с облегчением вздохнула:
- Бенджамин!- Снова тот писклявый голос, Кингстон закатила глаза и развернулась.
- Я поговорю с ней. - Бен помахал Клэри и пошел навстречу Оливии, как будто Клэр должно волновать что происходить в жизни Бена.- Привет, Бен.
- Здравствуй. - Она сморщилась- ей не нравились официальные приветствия, - нам нужно поговорить.
- Говори. - Она начала что-то ковырять в своих ногтях, делая вид, как будто ей нет никакого дела до того, что он сейчас скажет.
- Прекрати ходить за мной по пятам. Это раздражает. Мы не вместе.
- Ты пожалеешь об этом. - Он улыбнулся, пожал плечами и ушел, оставив Оливию возмущенной. Конечно, она не может быть серьезной проблемой.
_____________________________________________________________________От ударов брызги крови разлетались во все стороны, Макс уже не мог дышать, еще один удар по ребрам и он лежит на полу. У него больше нет сил тренироваться.
- Все, я больше не могу. - С одышкой сказал парень.
- А придется,- тренер начал жадно пить воду, - ОН хочет, чтобы ты был в форме к своему первому бою в понедельник.
- В понедельник?! Он издевается?!
- Это будет большое событие. Уже все билеты раскупили!
- Неужели. - Усмехнулся Макс и перевернулся на спину.
- Вставай! - Тренер начал лить на Макса холодную воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember
RomanceМенять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей опять нужно бежать. Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла п...