Бен подскочил от внезапного звонка, на экране высветился неизвестный номер, Бен приложил телефон к уху:
- Алло, Бенджамин Энгель? - Спросил мужской голос по ту сторону трубки.
-Да, я вас слушаю. - Бен нервно сглотнул.
- Я звоню из городской больницы номер 17, по поводу пациента из 3 палаты.
- Макс? - Испуганно спросил Бенджамин.
- Да, ваш друг.
- Что с ним?
- В данный момент он находится в тяжёлом состоянии, мы приняли решение реанимировать его, необходимо ваше присутствие для подписания документов, касательно операции. - Доктор замолчал, ожидая ответ Бена.
- Я скоро буду. - Заикаясь протараторил парень._____________________________________
Клэри вышла на улицу и кивнула бабушкам на остановке, те сразу оживились и начали бурно обсуждать какая сейчас невоспитанная молодежь. Клэр не обращала на это внимание: ничто не могло испортить ей настроение.
Девушка лёгкой походкой вошла в автобус и села у окна. Она очень нервничала перед собеседованием, ее резюме так быстро попало в нужную кампанию. Она так хотела попасть не в какую-то неинтересную газету, которую читают одни старики, а в модный журнал, где можно писать почти обо всем.
" У меня все получится"- она мысленно подбадривала себя.
Кингстон почувствовала вибрацию в кармане, это был Бен. Она закатила глаза и отключила звук на телефоне.____________________________________
После третьей попытки дозвониться Клэр, Бен уже не хотел оповещать ее о том, что произошло с Максом, да и должен ли он? Тогда парень отключила телефон и свернул на обочину. Он закрыл глаза ладонями и вздохнул- сейчас он терял все. Он заставил себя нажать на газ, чтобы спасти хоть что-то. Макс должен был знать, что есть кто-то, кто будет за него бороться.
Машины мелькали так быстро, педаль была буквально вдавлена в пол: он мчался все быстрей.Бен припарковался у входа и зашёл в больницу.
-Где доктор Уотерс ? - Он дотронулся до плеча медсестры.
- Прямо по коридору, затем направо.
-Спасибо.- Он понёсся в кабинет врача.Бен постучал в дверь и приоткрыл ее.
-Доктор Уотерс ?
-Да, вы что-то хотели ? - Доктор сидел за столом и судорожно что-то искал.
- Я- Бенджамин Энгель, вы звонили мне тридцать минут назад. - Бен неуверенно вошёл в кабинет и закрыл дверь.
- Я как раз кое-что ищу для вас.- Доктор все ещё копался в своих бумагах, - о, вот где ты. - Он поднял бумажку и пригрозил ей пальцем.
- Что это?- Парень подошёл к столу и сел на стул.
- Вашему другу требуется сложная операция на почки, так как мы не смогли найти его родителей, вы ответственный за его здоровье. Вы должны подписать эту бумагу: это разрешение на операцию.- Доктор повернулся к окну.
-Что будет, если я не подпишу документ?
- Он умрет. - Доктор посмотрел в глаза Бену.
- А какова вероятность выжить после операции?
- Сорок. - Бен вздохнул,- это лучше, чем ничего.
И доктор был прав. Бенджамин задумчиво посмотрел на бумагу, жизнь лучшего друга была в его руках. Он никогда бы не подумал о том, что какая-то бумажка будет нести на себе судьбу человека.- У вас есть ручка?
-Да, конечно, держите. - Старик протянул Бену красную ручку.
Парень быстро что-то черкнул на бумаге и посмотрел на врача.
- Операция сегодня.-Отрезал старик и взял документ.
- Хорошо.Бен встал из-за стола, кивнул доктору Уотерс и покинул кабинет. Он собирался навестить Макса перед операцией. Бен все ещё помнил как попасть в палату по длинным коридорам.
Около двери сидела Айви и плакала.
- Хэй. - Он приобнял девушку и сел рядом с ней.
-Ты знаешь?- Она заикалась.
- Знаю. Я подписал. - Айви разрыдалась ещё сильнее, - к нему можно ?
- Да.Бен поднялся с пола и вошёл в палату.
Макс не был похож на себя: его загорелая кожа стала какой-то бледной, вокруг глаз были черные синяки, его едва ли можно назвать живым. Все мускулы куда-то исчезли, кожа обтягивала кости, на руках вздулись вены.- Я тут. - Бен знал, что Макс его не слышит, но он очень хотел, чтобы друг знал, что он не один. Неужели все закончится так? Разве можно потерять все в один миг? Бен совсем не понимал как могла череда событий в жизни сложиться именно так?
____________________________________
- Вы очень интересная девушка, Клэр. Я думаю, вы нам подходите.- Парень улыбнулся.
Ему было около 30 лет, молодой, а уже владелец такой крупной кампании.- Я очень рада. - Клэри улыбнулась и поднялась со стула.
- Я тоже очень рад. - Он улыбнулся и пожал ей руку.
- Когда я могу приступить к работе?
- В понедельник. - Он открыл для нее дверь.
- Спасибо.
- Я очень буду вас ждать. - Он помахал ей рукой вслед.Все сложилось как нельзя лучше.
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember
RomanceМенять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей опять нужно бежать. Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла п...