Часть 1, глава 12

15 1 0
                                    

Бенджамин надел белую рубашку и посмотрелся в зеркало, его мама всегда говорила, что ему очень идет белый цвет. Его мать не хотела бы, чтобы Бен пошел туда снова, но выхода не было: он должен увидеть Макса. Парень стоял , убеждая себя в том, что все идет по плану.

- Ты прекрасно выглядишь. - Послышалось сзади.
- Спасибо, мам. - Он разговаривал с ней по видеосвязи каждую неделю.
- Жаль, что я не могу пойти с тобой в театр.
- Мы с тобой ещё обязательно сходим.

Бенджамин вышел на улицу, «просто попытайся поговорить с ним наедине».
Все будет хорошо.

Он сел в машину и завел мотор. На протяжении всей поездки Энгель жутко нервничал и таблетки, которые он выпил перед отъездом совсем не помогали.

___________________________________

Было так много народу, Бену как на зло досталось место в середине ряда. Он протискивался между потных, совсем не вкусно пахнущих людей.
Наконец добравшись до своего места, он вздохнул, но не тут-то было - полный мужчина справа споткнулся и пролил стакан пива прямо на Бена.

- Извините.- Мужчина начал судорожно вытирать брюки Энгеля салфеткой.
- Ничего, не стоит, не нужно...- Бен пытался убрать руку мужчины, но тот начинал тереть брюки все настойчивее.
- Извините, извините.
- Просто сядьте и расслабьтесь.- Рявкнул Бенджамин, мужчина резко отдернул руку и приземлился на свое место.
- Извините...

Бен хотел что-то ответить, но его прервал звук музыки и голос ведущего.
- Дамы и господа, сегодня очень важный для нас день! Вы готовы к возвращению Макса на ринг?!- Все трибуны просто взрывались аплодисментами, на экранах начали показывать фрагменты с прошлых боев Макса. Он был одним из лучших.

Бен сидел на третьем ряду так, что он мог отчетливо рассмотреть Макса, он был уверен, что Макс его заметит. Парень нервно сглотнул и уставился на друга. Макс не был похож на себя: на губе красовался шрам, все руки были в царапинах, ноги - в синяках. Это то, что с ним сделали тренировки. Его глаза были пустыми, он измучен.

- Сегодня противником Макса будет Адам Джонс! - Громко заявил мужчина и жестом указал на вышедшего на ринг парня.
Противник Макса совсем не подходил ему по весовой категории, это было заметно невооружённым взглядом. Бен хотел протестовать, но мысль о том, что его уже заметили не дала это сделать. Один неверный шаг и все может закончиться печально для них обоих.
На большом экране начали загораться цифры - обратный отсчет. " Пять, четыре, три, два, один". Пути назад не было. Бен вытер потные ладошки о колени и вздохнул.

Макс наносил удары так быстро, что люди не успевали следить за его движениями.
- В кого они тебя превратили... - Тихо сказал Бен, мужчина слева услышал это.
- Вы знаете Макса?
- А? Нет. - Бен продолжил смотреть игру не обращая внимание на пристальный взгляд незнакомца.

Адам оказался сверху и начал наносить удары по лицу. Макс уже почти не видел, один его глаз был весь в крови. Вдруг Максим повернул голову к трибунам и посмотрел прямо в глаза Бена. Сначала он сморщился, но потом перевернул противника и продолжил наносить удары. Бен встал и Макс остановился. Они смотрели друг на друга на протяжении нескольких секунд, пока Макс не крикнул : "Ложись!"
Бенджамин застыл на месте, пока глаза всех зрителей были направлены на него. Его плечо вдруг будто пронзило несколько иголок, он съежился от боли. Пули пролетали над его головой, Бенджамин лег на пол и попытался добраться до прохода ползком, но все было напрасно : все проходы были закрыты. Люди начали кричать и метаться из стороны в сторону, чьи-то сильные руки схватили его за спину и потащили за собой. Бен пытался сопротивляться.

- Не брыкайся, я пытаюсь помочь. Иди за мной. - Бен посмотрел на мужчину и узнал своего соседа слева. Он молча побежал за незнакомцем. Они поднялись на самый верх трибун и прошли на середину последнего ряда.
- Что дальше? - Бен пригнулся и лег на пол.
- Тут люк.- Мужчина указал пальцем на железную крышку,- открой его.- Бен немедленно выполнил указание мужчины.

Они вместе пролезли в люк и оказались в помещении. Внутри было темно, Бенджамин достал телефон и начал освещать путь экраном.

- Сюда!- Мужчина схватил Бена за рубашку и указал на дверь. Бен открыл дверь и они оказались на улице.
- За мной! - Бен махнул рукой и двинулся в сторону машины. Они быстро завели мотор и уехали.

- Как ваше имя? - Прервал тишину Бен.
- Пол.
- Спасибо, Пол. - Бен пожал руку мужчине и скривился от боли в плече.
- Вас задели?
- Да. - Бен показал на кровавое пятно на плече.
- Нужно заехать в аптеку, поверните туда.- Пол показал на аптеку на противоположной стороне дороги.

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя