В ушах Бена раздался пронзительный писк, он резко проснулся и встал. Врачи что-то кричали в операционной, а писк продолжался. Айви начала плакать и рваться в операционную.
Через пару минут возня в кабинете прекратилась, наступила гробовая тишина, которую прерывали только всхлипывания Айви.Врач вышел и снял повязку с лица. Мужчина как-то с грустью посмотрел на Бена и погладил плечо Айви.
" - Мне очень жаль..."- он развернулся и зашёл в операционную снова. Не нужно было никаких лишних слов, Бен крепко обнял Айви, на его глазах появились слезы, но он не плакал. Он решил, что не покажет девушке, что это его сломало.___________________________________________________________________________
Снова звонок от Бена, Клэри закатила глаза и подняла трубку:
-Что тебе нужно? - Раздражённо спросила девушка.
- Макс скончался пару часов назад. - Его голос дрожал и Клэр поняла, что он плачет.
- Где ты?
- В парке, у реки.- Его голос дрогнул.
Клэри положила телефон и выбежала из комнаты в парк. Она знала это место, они были там с Беном не так давно.Клэри подбежала к Бену и обняла его сзади, она тяжело дышала, у нее страшно болел один бок, но она терпела. Энгель развернулся к ней лицом и обнял ее, она расплакалась.
Ему, вдруг, стало легче, он вдохнул запах ее волос и он показался ему таким родным. Сколько они не виделись? Несколько недель превратились в века, ему казалось, что она изменилась, но она все так же крепко обнимала его за плечи.
- Не плачь.- Она вытирала его слезы и плакала сама,- не плачь пожалуйста.
- Он был...- Его голос дрогнул.
-Я знаю, знаю. Прекрати плакать, пожалуйста.
Он наклонился к ней ближе, чтобы чувствовать ее дыхание на своей коже.
- Нам надо встретиться с тем мужчиной, которого ты нанимала.
-Я позвоню ему.____________________
Айви перестала плакать и просто уставилась в одну точку. Клэри попыталась выдавить из себя успокаивающие слова, но ком в горле не давал ей вымолвить и слова. Дверь сзади хлопнула. В глазах Айви застыл страх. Клэри не успела повернуться - сильные руки схватили ее за шею и начали душить. Девушка начала хватать воздух ртом и махать руками. Айви запищала и начала звать на помощь.За ручку двери кто-то дёргал, но она оказалась заперта.
-Молчи, или я убью ее. - Низким голосом сказал мужчина.
Клэр уже теряла сознание и не совсем понимала что происходит. Дверь слетела с петель и на пороге показался Бен.
-Отпусти ее или я выстрелю.
Мужчина развернулся к двери и схватил Клэр за волосы. Она уже была без сознания.
-Она уже на пути к смерти.
-Отпусти ее. - Выстрел чуть выше головы - предупреждающий, но мужчина даже не вздрогнул.
Незнакомец снова схватил Клэри за шею и начал душить. Бен не выдержал и выстрелил прямо в лоб мужчине, тот издал совсем нечеловеческой звук и упал назад, таща за собой Клэри. Бен кинул пистолет в сторону и ринулся к Клэр.- Он мёртв? - Откашливаясь прошипела Клэр.
-Я не знаю, Пит ещё не писал.
-Думаешь, мы все хорошо провернули?
-Клэр, выпей воды.-Айви усмирительным взглядом посмотрела на Бена. Клэр было не до разговоров.Клэр и Айви были дороги Максу. Поэтому, в бойцовский клуб пришлось идти обеим, это приманка. Все знали, что клуб в это время закрыт, а значит, владелец был там. Девушки ловко отвлекли большую часть охраны, чтобы предоставить снайперу возможность сделать своё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember
RomanceМенять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей опять нужно бежать. Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла п...