Клэр Кингстон сидела погрузившись в книгу в парке при кампусе. Все четыре дня она сидела здесь и уже сумела привлечь внимание многих студентов, среди которых был Бен. Девушка заинтересовала его, и Макс это заметил, но расспрашивать не стал.
Клэр подняла голову вверх, закрыла глаза и вздохнула. Она все еще не привыкла к солнцу и из-за этого у нее болела голова, она не могла сконцентрироваться. Клэри встряхнула головой и легла на траву, смотря на небо, солнце светило так ярко, что глаза начало жечь и накатились слезы, девушка закрыла глаза.
Бенжамин наблюдал за незнакомкой из окна кампуса, она чем-то завораживала его, он, несомненно, собирался узнать ее имя.
Его мысли прервал противный голос Оливии:
-Привет.- Она повисла у парня на шее и попыталась поцеловать его в губы, но он отвернулся. Ему не нравился ее парфюм, от запаха которого начинала болеть голова и немного подташнивало.
-Тебе стоит сменить духи. Меня тошнит от них.- Сделал замечание Энгель и девушка сморщилась.
-Ты не в настроении, напиши, как стынешь.- Оливия развернулась и, крутя попой, зашагала к двери, надеясь обратить на себя его внимание, но он даже не обернулся. Оливия не интересовала его больше, по крайней мере, не так сильно, как девушка в парке.
Блондинка знала, что Бен не из тех, кто перезванивает или пишет девушкам первым. Он вел себя так не потому, что был самовлюбленным, хотя таким и казался, на самом деле девушки сами за ним бегали, унижались и звали на свидания.
______________________________________________________Клэр наконец открыла глаза, в горле пересохло и она ощутила острую необходимость попить. В Дублине она всегда держала при себе бутылку белого сухого вина, чтобы расслабиться и сосредоточиться на чтении или просто подумать. Девушка нашла в себе силы, чтобы встать и медленно поплелась в свою комнату, чтобы взять деньги и наконец, купить вина.
________________________________________________________________Клэр со злостью посмотрела на часы на прикроватной тумбе и неохотно поднялась с кровати, ей пришлось встать в 7, чтобы принять душ перед началом занятий. Ей чертовски повезло, что у нее есть своя душевая, у остальных общий туалет и ванная, по утрам там собиралась огромная очередь сонных и недовольных жизнью девушек; подумав об этом, Клэри стало легче.
Девушка приняла освежающий душ и высушила осветленные волосы, накрасилась и надела недлинное платье черного цвета, которое идеально подчеркивало ее фигуру.
Клэр не замечала своей красоты, или не хотела замечать. Она всегда одевалась так, как считала нужным и не пыталась следовать моде, много читала, писала книги, любила петь и когда-то хорошо танцевала. Раньше она была другой: любила свой голос и восхищалась цветом своих зеленых глаз, ей нравилась собственная улыбка, но неприятный инцидент поменял ее. Теперь легкость и жизнелюбие исчезли из ее жизни, она видит только плохое.
Перед выходом девушка посмотрела на себя в зеркало, недовольно сморщилась и направилась в основное здание.
________________________________________________________________Утро Бенджамина прошло как обычно, он сходил в душ, плотно позавтракал и, надев привычные для себя спортивные штаны, вышел из кампуса. Возле главного выхода Бен увидел знакомую фигуру и заметил, как друг поспешно затушил сигарету.
-Опять ты куришь.- Закатив глаза произнес Энгель.
-Не могу бросить.- Прокашлявшись ответил Макс и пожал руку Бена.
-Готов?
-Еще бы. Говорят, на наш курс поступило много хорошеньких девушек.
-Посмотрим.- В голове у парня появился образ незнакомки из парка, сегодня он надеялся узнать кто она.Студенты столпились у входа, пройти вперед было невозможно. Девушки о чем-то оживленно болтали, а парни жадно рассматривали их. Она подумала, что было бы хорошо пристроиться к какой-то из кампаний. Глазами Клэр начала искать самую неприметную группу. Она не хотела привлекать к себе внимание и уже пожалела о том, что выбрала сегодня это платье, когда поймала заинтересованные взгляды парней на себе. Она начала пробиваться через толпу, попутно прислушиваясь к разговорам девушек. Все в основном говорили о маникюре, одежде и кто где провел каникулы. Клэр проходила глубже, когда дошла до девушки в коротком розовом платье. Блондинка достала флакон и начала брызгать на себя духи. Аллергия. Черт. От неприятного запаха Клэри захотелось чихнуть.
- Смотри куда прешь!- Запищала блондинка, когда Клэр случайно наступила ей на ногу.
-Смотри куда брызгаешь! Тебе стоит сменить парфюм.- Грубо ответила девушка, и подружки блондинки вздохнули.
-Оливия, не обращай внимания.- Сказала девушка слева, но блондинка не слушала и толкнула Клэр плечом, проходя вперед.
Клэри закатила глаза и снова чихнула, кто-то толкнул ее в спину, и девушка споткнулась и задела кого-то. Снова.
-Простите.- Она подняла глаза и увидела перед собой его..Изумрудные глаза парня устремились в ее зеленые, он схватил ее за талию. Она тяжело дышала и уперлась руками в его грудь, ее щеки покраснели, она часто заморгала.
-Прости.- Повторилась она и смущенно убрала руки с его груди. Он все еще смотрел в ее глаза.
-Ничего.- Бенжамин отпустил ее и улыбнулся.Это она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember
RomansaМенять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей опять нужно бежать. Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла п...