Бенджамин следил за Клэр с самого утра. Он боялся за ее жизнь сильнее, чем за жизнь сестры.
Она шла по песку, смотря на волны, очень любила океан, просто обожала. Клэри опустилась на песок и посмотрела на закат.
Бен представлял как было бы здорово сидеть рядом с ней.
Она начала медленно просеивать песок через пальцы. Клэри выглядела так, как будто утопает в своих мыслях. О чем она думает? О ком? Бен жадно хотел занято все ее мысли.Прекрасна.
Соленый ветер убирал ее локоны за ушко, обнимал ее и вдыхал запах ее волос. Она закрыла глаза и глубоко вздохнула._________________________________________________________________
- Макс, что случилось?
- Я не хочу тебя больше видеть. - Он начал закрывать дверь, но Айви поставила ногу.
- Ты вернулся в бои, да? Отвечай!
- Войди. - Он вздохнул и открыл дверь шире.
- Что ты делаешь? Зачем? - Айви села на кровать.
- Слушай меня, - он взял ее голову в руки и коснулся носом ее кончика носа, - я люблю тебя, но я не хочу, чтобы ты пострадала. Я вернулся не просто так, ясно? Это все из-за...
- Эмили. - Она перебила его.
- Я хочу отомстить, если я остановлюсь, он убьет всех, - он вытер ее слезы, - не плачь, я не люблю, когда ты плачешь.
- Мы не сможем быть вместе? - Он промолчал, - понятно.
Айви встала с кровати.
- До свидания, Макс.
- Айви...- Он надеялся обнять ее, но она не дала.
-Не нужно, Макс. - Дверь за ней захлопнулась.Макс безнадежно сел на пол и схватился за голову. Он знал, что так будет лучше, но боль, которую он чувствовал была схожа с той, когда он потерял Эмили. Это не давало ему покоя, но выхода не было. Его голову занимала Клэри, почему? Разве можно любить двоих одновременно?
_________________________________________________________- Доброй ночи, Клэр. - Бен шёл за Клэр до самого кампуса, чтобы не дать ее в обиду. Он и сам не знал, что должно случиться.
Небо было звездным, Бен остановился на газоне и посмотрел наверх. Он усмехнулся, поймав себя на мысли, что он так раньше не делал: это все Клэр, она заставляет его любить.
Он открыл дверь в комнату и включил свет. Черный конверт на столе. Он взял его в руки, но не хотел открывать, прекрасно понимая, что конверт от НЕГО. Парень вздохнул и вскрыл его:
"Приглашение
Завтра в 20:00 долгожданный бой Макса. Не пропустите возвращение Макса Эллисона на ринг!
Клуб J"
Бен разорвал приглашение на три части и выкинул его. Он был зол на Макса, очень зол. Он отвернулся к окну и вдруг снова увидит Клэр. Она сидела на лужайке под деревом. Что случилось? Она не вошла в кампус?
Бен ринулся к двери.
- Привет, Клэр.
- Здравствуй.- Его передернуло от формальности.
- Почему ты не дома? Уже поздно.
- Какая тебе разница, просто держись от меня подальше. - Она посмотрела на него и поняла, что что-то не так. Ей стало стыдно за грубость. Клэр прочистила горло и продолжила.- Что стряслось? - Бен побледнел. Клэр решила продолжить. - Одна вещь произошла недавно ночью. Я была в комнате, - она перевела взгляд на свои пальцы,- в дверь постучали и я открыла, там был высокий мужчина, весь в черном...
- Как выглядело его лицо?
- Я не знаю, он был в капюшоне. Я не уверена, что он угрожал мне, но был достаточно груб, чтобы я поняла на что он готов. Он хотел, чтобы вы вернулись в бои и дал мне денег. Много денег.- Клэр посмотрела на Бена, не зная, стоит ли говорить, что там был Макс.
-Расскажи все.
-Там был Макс. Он сказал, что вернётся.- Повисла тишина. Клэр не увидела удивления на лице Бена. Он знал, что Макс вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember
RomanceМенять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей опять нужно бежать. Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла п...