Часть 1, глава 13

15 1 0
                                    

- Если ты не откроешь, я выломаю дверь! Открой, Бен, я знаю что ты там! - Клэри отчаянно стучала кулаками по двери.
Бенджамин накинул футболку и открыл дверь.

- Что тебе нужно, Кингстон? - Бен опустил глаза вниз и отошел, давая Клэри пройти внутрь.
- Зачем ты поперся туда? - Она встала посередине комнаты, расставив руки по бокам.
Она выглядела безупречно, как всегда. На ней было белое платье с тонкими бретельками, волосы были распущены, глаза подведены, а на щеках свежий румянец.  Бен не мог оторвать от нее глаз.

- Что уставился?
- Просто ты такая красивая.- Хриплым голосом произнес парень.
- Зачем ты туда поперся?! В тебя стреляли? - Он кивнул,- а пулю вытащили?
- Меня просто зацепило.
- Все провалилось из-за тебя.- Бен вопросительно посмотрел на девушку.
-Ты как-то замешана в этом?
-Откуда ты думаешь Пол?
-Ты его наняла?
-Да, он должен был со всем разобраться.
-Кто он?
-Снайпер. И я ему заплатила явно не за спасение твоей жизни, ты все сорвал.
- Зачем ты туда полезла? - В словах ярким пламенем загорелась ярость, вены на лбу парня вздулись. Он еле сдерживал себя.
-Только посмей меня тронуть. Я хотела помочь.
__________________________
Боль пронзила все тело парня. Ботинок сверкнул в воздухе ещё раз и он почувствовал удар в живот.
-Ты ещё будешь так делать, Макс?- Он промолчал,- Говори, щенок, иначе тебя ещё будут пинать.
Макс с ненавистью посмотрел на мужчину, осмотрел комнату. Интересно, было ли с Эмили то же самое? Ее тоже привязавши к батарее и пинали?
-Я не буду так больше. - Макс попытался встать, но его ноги были крепко завязаны,- развяжи.
Мужчина сел на корточки и плюнул на пол.
-А это ещё не скоро, ты должен посидеть дня два тут. Смотри не сдохни, щенок. - Он зло посмеялся и вышел из комнаты.

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя