Часть 1, глава 14

12 0 0
                                    

Когда Айви проснулась, она не поняла где находится, но позже в голове всплыли события вчерашнего вечера. Кажется, вчера она запомнила все трещинки на белых стенах. Девушка поднялась и постучала в двери.
-Да?- Раздался хриплый голос.
-Можно я пройду к Максу?- Она жалобно посмотрела на врача.
- Ладно.- Он неохотно поднялся со стула,- пройдите за мной.
Айви следовала за мужчиной по длинным больничным коридорам. Она была очень взволнована, ведь девушка не видела Макса очень долго.
Когда доктор открыл для неё дверь Айви вздохнула.
-Только не долго. - Она кивнула в ответ.

Макс лежал в какой-то неестественной позе, в его нос были проведены трубки, все тело было в синяках и кровоподтёках. Глаза Айви сразу наполнились слезами, она быстро подбежала к Максу и схватила его за руку.
-Кто такое сделал с тобой ?- Всхлипывая, она положила голову ему на живот.
-Айви? Что ты здесь делаешь?- Макс попытался привстать, но у него не получилось.
-Пожалуйста не прогоняй меня. - Она подняла глаза.
- Зачем ты пришла, Айви? - Он нежно вытер пальцем слезу на ее щеке.
- Я посчитала нужным это сделать.
- Уходи. - Макс повернул голову к окну.
- Нет. Хватит командовать. Я любила тебя очень долго и сейчас люблю! Ты прогонял меня всегда. Мне все равно, что меня могут убить, ясно? - Айви кричала на парня.
- Зато мне не все равно. Я хочу, чтобы ты была счастлива, Айви. Ты не будешь счастлива со мной. Я не могу...
- Я не смогу быть счастливой с кем-то другим. Ты идиот, Макс. - Она зло посмотрела на парня,- и я остаюсь.
- Ты невыносима.
Но в душе Макс был счастлив, что Айви осталась.

*flashback*

В комнате погасили свет, Макс попытался встать ещё раз, но все его попытки были тщетны. Он начал кричать.
-Тебе не хватило пинков, щенок?!- Рявкнул мужчина, входя в подвал снова.
-Развяжи.
-Хорошо.- Он ехидно улыбнулся и позвал остальных парней, - развяжите его.

Когда руки и ноги Макса больше не были связаны, он встал. Мужчина агрессивно посмотрел на него и резко ударил в живот. У Макса совсем не было сил сопротивляться. Когда мужчина закончил избивать парня, тот уже лежал без сознания на полу.
-Связать и кинуть в багажник.- Он указал на Макса и вышел.
Его отвезли за город и выкинули прямо на дорогу.

Семейная пара нашла Максима на месте, они и вызвали скорую.

*end*

________________________

Уже в машине Энгель понял за что наказали Макса. Некоторых сразу убивали.
Бена бросило в холодный пот, когда он вспомнил что было с ним, когда он попытался спасти Эмили.
_______________
Айви вышла из палаты, чтобы купить воды и перекусить в столовой. Она нехотя отправилась в другой конец клиники, пытаясь запомнить как вернуться обратно.

-Ну привет, Макс. - Раздался знакомый мужской голос со стороны двери. Это был тот мужчина, что приходил к Клэри в комнату. Макс сразу напрягся.
-Кто вас сюда пустил?
-У НЕГО есть возможность пускать своих сотрудников туда, куда он хочет. - Мужчина схватил Макса за волосы и потянул за них, парень взвыл.
-Пусти.- Сквозь зубы процедил парень, но мужчина потянул их сильнее и раны Макса начали ныть.
-Как ты посмел? Ты нарушил правила! Ты умрешь так же, как умерла твоя подружка.
-Заткнись.
-Все знают, что ты боишься потерять свою новую девчонку. Как ее зовут?
-Не твоё собачье дело.
-Клэр?- Он ехидно улыбнулся и отпустил волосы Макса.
-Иди вон! - Макс указал на дверь. В коридоре послышались шаги и мужчина быстро удалился из палаты.
_______________________

Клэри шла вместе с Беном по коридору за доктором, когда навстречу им вышел мужчина в чёрном. Клэр не обратила на него внимания, а потом она вдруг вспомнила.
- Это он!- Воскликнула девушка, указывая на него пальцем,- это он приходил ко мне в комнату!
- Макс!- Бен побежал вперёд доктора.

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя