Часть 1, глава 9

12 1 0
                                    

-Отвали от меня!- Клэр закрыла уши ладонями, чтобы не слышать что говорит Питтер.
-Но нам же было так хорошо вместе!
-Хорошо было тебе, Пит, тебе! Я могла простить все. Но того, что ты сделал в последний раз я не прощу никогда!
-Но ты же этого хотела!-Питтер жестикулировал руками и кричал.
-Я? Хотела быть изнасилованной ?! - Ее уже трясло от злости.
-Я бы это так не назвал.
-Вали отсюда!-Клэр открыла дверь перед ним и он вышел.

Она села на пол, по красным щекам текли слезы, губы содрогались, руки тряслись. Как же она его ненавидела. Он столько раз разбил ей сердце, наполнил его такой чёрной ненавистью. Ненависть уже текла по ее венам и наполняла всю её. И поэтому она никогда не полюбит.

"Ненавижу, ненавижу, ненавижу..."- повторялось у неё в голове. Слез становилось ещё больше, а воздуха совсем не хватало. Клэр начала задыхаться, она поползла к окну и открыла его.
---------------------------------------------

-Привет, Бен.
-Здравствуй, Том. Есть новости?
-Да, я не смог найти ничего на Клэр Кингстон, кроме одного: она покупала билет в Лондон недавно. -Бен нахмурился и начал поглаживать подбородок большим пальцем.
-Ты догадываешься ?
-Кажется да. Спасибо, Том. -Бен пожал руку знакомому и вышел из кафе.

Не трудно догадаться о том, что он купил билет в Лондон в этот же день. Бенджамин Энгель не знал как найти девушку, но он нуждался в том, чтобы увидеть Клэри.
___________________________

Клэр быстро собрала чемодан и кинула его вниз по лестнице.

- Клэри, что случилось?- Мама девушки выскочила в холл и удивлённо смотрела на дочь.
- Я уезжаю из этого дома! Приехать сюда было ошибкой, я сделала все, что должна была сделать. Присутствия на похоронах было достаточно, мне большее ничего не нужно! - Клэр обулась и посмотрела на мать.
- Пока, Клэр.
- До свидания, мам. - Она хлопнула дверью и села в такси.

Клэр быстро купила билет и бежала к табло, чтобы посмотреть когда начнётся посадка.

-Клэр!- Кто-то кричал сзади, но она не оборачивалась,- Клэр!
Сильные руки обхватили ее и прижали к себе, она стояла в шоке и не могла сдвинуться с места. Только по запаху она могла понять, что это Бен.

-БЕН?!- Она оттолкнула его от себя и в недоумении посмотрела на парня.
-Я... мне нужно было тебя увидеть.
-Что ты...
-Просто молчи. - Он не дал ей сказать, и обнял снова,- я думал, что с тобой что-то случилось...

И после этого Клэр Кингстон позволила себе обнять его в ответ.
-Я так боялся...
-Тебе стоит обьяснить все. - Клэри отпрянула от него, - зачем ты приехал? Тебе вообще не стоит здесь находиться.
-Я не знаю, хочешь ли ты знать правду...
-Какую, блин, правду?
-Я могу рассказать тебе все. -Он почесал затылок. Она закатила глаза.
__________________________

-Я занимался борьбой без правил, жестокое кровавое зрелище для девушек, но потеха для богачей. - Клэр вспомнила, что Айви рассказывала ей про борьбу,- мы занимались этим с Максом, получали огромные деньги, пока нас не поставили друг против друга. Мы отказались, но тогда нам пришёл ответ от владельца.
-И что там было? - Девушка заерзала на сидении.
-Он сказал, что ему много заплатят за это зрелище и он пойдёт на все, чтобы заставить нас. У Макса была девушка - моя сестра... Эмили.- Бен тяжело вздохнул,- сначала она исчезла, а через несколько недель Макс нашёл ее тело у себя в подвале... - Клэр начало трясти, но она не просила Бена останавливаться,- ему пришлось пройти курс лечения в психиатрической больнице, после этого мы вышли из грязного бизнеса.
-Нельзя было поговорить с владельцем ?
-Никто не знает кто он и где искать.-Энгель взял Клэри за руку.
-Я сочувствую.- Она шмыгнула носом.
-Владелец хочет, чтобы мы вернулись в дело, следит за каждым нашим шагом. Наверняка он заметил, что у меня есть к тебе чувства, я думал, что он сделал что-то с тобой...
-Тебе стоит держаться от меня подальше. - Клэри выдернула свою руку из руки Бена.
- Но... Клэр...- Она отвернулась от него и смотрела в иллюминатор.
- Я не могу.
- Ты похожа на неё...
-На Эмили? - Клэри снова повернулась лицом.
-Да.
- Твоё присутствие рядом может навредить нам обоим. Включи голову.

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя