Часть 1, глава 3

16 1 0
                                    

       

Клэр стояла к нему так близко, что можно было услышать, как он дышит. Она все еще растворялась в его глазах, а он в первый раз почувствовал себя уязвимым. И в следующую секунду Клэр сделала глупость: она вырвалась из объятий незнакомца и пошла глубже в толпу. Она испугалась того, что почувствовала.
Девушка увидела кампанию, которая ей подходила: тощие парни, неопрятные девушки; на нее не обратят внимания.
Студенты вокруг то и дело что-то выкрикивали. Парни присвистывали девушкам, пока те вертелись перед их глазами, стараясь привлечь как можно больше внимания. Клэри сморщилась, увидев незнакомца, обнимающего девушку, с которой она столкнулась. Ее раздумья прервал звук музыки, исходившей из колонок. Началось. На небольшую сцену вышел мужчина в сером костюме и черных туфлях. Он вытер лоб накрахмаленным платочком и поправил очки. Ему было душно.
-Дорогие студенты.- Он кашлянул в микрофон, отчего раздался неприятный писк,-извините. Я хочу поздравить вас с началом семестра, сейчас вы должны разделиться по трем корпусам, сообщенным вам ранее. Прошу.- Он закончил свою речь и все начали метаться туда-сюда ища вывеску с номером своего корпуса.
Клэр смотрела по сторонам и стояла как вкопанная, компания с которой он стояла несколько секунд назад куда-то исчезла. Девушка точно знала, что номер ее курса «17MJ» и ей очень повезло, что она нашла его сразу.
______________________________________________________________

-Прошу всех выстроиться в очередь и вытянуть из банки свое место. На этом месте вы будете сидеть на всех парах  до конца семестра, в конце вы сможете поменяться местами, или остаться там же.- Декан говорила четко и ясно, все студенты тихо слушали и быстро выстроились в очередь.

Размер аудитории поразил Клэр. Сюда можно было вместить 200 человек, но в группе было только 27. Очередь перед девушкой уменьшалась, и когда она вытянула бумажку, то с легкостью вздохнула. Она не хотел сидеть на первых десяти рядах, так невозможно было вздремнуть на лекции или списать. Клэр спокойно прошла на место и достала блокнот. Через какое-то время рядом с ней сел парень, рассматривать которого она не стала и продолжила разрисовывать странички блокнота.

-Я Бен.- Послышалось справа.
-Предсказуемо.- Прокомментировала Клэр, не поднимая глаз. Она услышала как он усмехнулся.
  -На улице ты казалась другой.- Ответил он, что возмутило Клэр и она подняла глаза и замерла. Это был он. Парень с улицы, от которого у нее перехватывало дыхание.
-Извини, я просто..
-Я понял.- Он ослепительно улыбнулся,- ты испугалась тех парней не улице и вульгарных девушек.
-Да, и не стоит так улыбаться, не сработает.- Клэр заправила локон за ухо и улыбнулась.
-На самом деле, это правильно. Тут так и нужно себя вести.
-Наверное..
-Я Бен.- Снова представился парень.
-Клэр.- Девушка подперла подбородок ладонью.- А твое полное имя?
-Бенжамин Энгель.
-Клэр Кигстон.- Девушка пожала руку парня.

Весь оставшийся день она не выходила из его головы. Он думал, как прекрасны черты ее лица, как сладко пахнут ее духи, ее манера улыбаться и опускать глаза. Но все же, Клэр Кингстон оставалась для него загадкой, она была другой. «Кингстон»- произнес он вслух и ухмыльнулся тому, как красиво звучит ее фамилия.
Бенжамин не заметил, как прошла тренировка в зале, он хотел снова встретиться с ней, и он знал, где ее искать: ее излюбленное место в парке.
Клэр сидела на своем привычном месте, как он и предполагал. Только сейчас Бенжамин почувствовал волнение. Ему вдруг стало не по себе от мысли, что он может сказать ей что-то не то.
_________________________________________________________________________________

И он не подошел...

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя