Часть 1, глава 18

11 1 0
                                    

Гарри зашёл в кафетерий и сразу же заметил девушку, сидящую в одиночестве. Она появлялась тут два раза в неделю: в понедельник и пятницу. Никогда не брала кофе и не пробовала чай с корицей. Он приземлился на своё обычное место и официантка сразу же подошла к нему.
Он сделал свой заказ и продолжил наблюдать за девушкой. Она была такой утонченной и лёгкой, что казалось, от нее исходил свет.

Клэр вышла из кафетерия и медленно пошла в сторону офиса. Она так устала за эту неделю, ей не хватало времени, чтобы перекусить на работе, даже чтобы выпить чашечку чая, ей необходимо было спросить разрешение у босса, который за последние два месяца смог начать раздражать ее. Клэр остановилась перед дверью в стеклянное здание и тяжело вздохнула. "Лучше бы я осталась дома".
Макса нет уже два месяца, за этот срок так много всего поменялось. Бен перестал быть таким общительным с Клэри, он часто игнорировал ее, отказывался разговаривать , стал проводить время с девушками, много пил и начал курить. Он не был похож на того Бена, которого знала Клэр. Ей было больно смотреть на него и поэтому она стала больше времени проводить у себя в комнате, они виделись раз в неделю, когда она ходила на пробежку, а он выходил в это время в зал. Девушка уже забыла когда они в последний раз хорошо разговаривали. Сегодня ее все это тревожило ещё больше, чем обычно. Кингстон то и дело проверяла почту и смотрела на часы, чтобы прикинуть во сколько Бенджамин будет в комнате.
Решив, что сегодня можно уйти без спроса, она собрала вещи и вышла из здания. Работа сегодня шла не так, как нужно. Босс, наверное, не был бы против того, что Клэр ушла, ведь она всегда выполняла задания наперед.

Бен обнял Тэсс и поцеловал ее в щеку.
- Куда пойдем сегодня?- Она поправила прическу.
- Можем посмотреть фильм.- Он приобнял девушку за талию.

Сейчас Бену было все равно на Клэр и все, что они пережили за эти семь месяцев вместе. Он очень хотел отвлечься, ему нужно было чего-то нового. А Клэри в этот момент мчалась к Бену, с которым ей так хотелось поговорить. Приближаясь к корпусу, она заметила знакомую фигуру Бена, который взял незнакомую девушку за руку. Кингстон резко остановилась и продолжила наблюдать за парой: они смело зашли в кампус, где жил Бенджамин.

Клэр умылась холодной водой и посмотрела в зеркало:по горячим щекам стекала вода, глаза были красными. "Сейчас я ему все выскажу"- она шмыгнула носом и вышла из комнаты.
Девушка смелым шагом приблизилась к двери Бена и резко открыла её. Она прошла в основную комнату. Бен стоял без футболки, а его руки были в крови....
-Бен?!- она схватилась за голову.
-Беги. - и в следующую секунду глухой выстрел заполнил комнату. Клэри развернулась и побежала что есть сил. Она завернула за угол и начала судорожно набирать номер полиции и скорой.

***

Тела Бена и Тесс положили в мешки и буквально швырнули в машину. Слёзы не переставали литься из глаз Клэр Кингстон.

Бен был прав, когда говорил, что своими действиями на ринге открыл войну, где стал мишенью. И несколько месяцев после смерти Макса были всего лишь затишьем перед бурей. Убийство владельца мало чем помогло.
Этой ночью Клэр не смогла уснуть, ей казалось, что ее руки в крови. Стоило только закрыть глаза, как все вокруг становилось багрового цвета. Она почувствовала металлический привкус во рту и пошла в душ. Кровь капала с губы и стекала по шее.
-Черт. Надо же было так. Отлично, Клэр.- сказала девушка своему отражению и закатила глаза.

На следующее утро Клэр не выглядела выспавшейся или бодрой. С самого утра все шло не так: босс позвонил и сказал, что что-то произошло в офисе и Клэр нужно немедленно приехать, она опоздала на автобус и порвала рукав блузки. Ей пришлось ехать на своей машине, а водила она так себе, поэтому едва не врезалась в столб и почти сбила кошку.
Когда, казалось, осталось замять проблему в офисе и можно было вздохнуть с облегчением, на горизонте появилась куда бо́льшая неприятность. Этой проблемой был полностью разгромленный офис. Когда Клэр прошла туда, где был ее кабинет, то на стене увидела надпись красными буквами: YOU NEXT.
Клэр сложила руки на груди и подняла одну бровь.
-И тебе доброе утро. - Шеф подошёл сзади.
-Я бы сказала, что могу объяснить, но нет. Не могу.
Клэри чувствовала, как мужчина сверлит ее взглядом и именно поэтому не поворачивалась.
-Ты уволена. - металлическим тоном произнес мужчина.
-Но... Почему?!
-Это из-за тебя!- он указал пальцем на стену.
-Это не я сделала!
-Меня не волнует. Вот твои документы, убирайся отсюда. - он указал в сторону лифта.
-Ну и пожалуйста. - Кингстон поправила юбку и гордо прошла к лифту.

В кафе она снова заказала зелёный чай с лимоном. Клэр надеялась, что это хоть как-то успокоит нервы. Но чай долго не несли и через какое-то время к ней подошёл администратор.
-Прошу прощения, у нас вчера официантка уволилась, мы не успеваем. Чай и пирожное за счёт заведения.
Как только он удалился, Клэри закатила глаза и утонула в своих мыслях. «Ты следующая».

-Айви?
-Алло, привет Клэр.
-Ты занята? Мне нужно тебя увидеть.
-Я могу сегодня вечером зайти к тебе.
-Спасибо. - Только Айви могла ее выслушать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя