Часть 1, глава 5

25 1 0
                                    




       

Клэр очень нервничала, она никогда раньше не была на вечеринках. Девушка надела серое платье, чтобы не привлекать к себе много внимания, но все равно она выглядела неотразимо. Бен ждал ее снаружи, у нее вдруг закружилась голова и начало подташнивать от волнения. Он ей очень нравился.

В домике, где проходила вечеринка, было шумно и душно, везде пахло алкоголем, было много парней и девушек. И это не выглядело веселым для Клэри, но ее успокаивало присутствие Бена, который не давал ей заблудиться.
-Пойдем.- Он показал жестом на лестницу и Клэр послушно кивнула.
Они поднялись на третий этаж, и зашли в комнату. Там было намного тише. За столом сидела небольшая компания, состоящая из трех парней и двух девушек.
-Привет.- Бен поздоровался со всеми.
-Привет.- Скромно сказала Клэри, девушки немедленно встали и начали знакомиться с ней, расспрашивая обо всем. Они тут же предложили ей выпить и Клэр не отказалась.

Бен сидел с парнями, боковым зрением поглядывая на оживленную Клэр, которая внимательно слушала остальных девушек и улыбалась, иногда бросая взгляд на Бена.
-Хорошая девушка.- Сказал Макс, заметив, что Бен не сводит с нее глаз.
-Хорошая.- Согласился тот.
-Может, поиграем во что-нибудь?- Предложил Джо, один из парней.
-Можно.- Ответил Бенжамин и позвал девушек.

Все сели в круг и крутили бутылочку по очереди. Правила были простыми: нужно было ответить на вопрос, или поцеловать того, на кого во второй раз указала бутылочка. Первым бутылочку крутил Макс, конец указал на его девушку, так что они без слов поцеловались. Последующие разы они просто задавали друг другу пошлые, каверзные вопросы. Очередь подходила к Клэри, и когда бутылочку начала крутить Айви, девушка, сидящая рядом с Клэр, то Клэри начала нервничать. Ей понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что конец бутылки указал на нее.
-Как звали твоего предыдущего парня?- Спросил один из парней.
-Не пугай девушку,- Цокнув съязвила Айви,- как зовут твою лучшую подругу?
Клэр от этого вопроса стало не по себе, она почувствовала ком паники, нарастающий в горле.
-Я выбираю поцелуй.- Неожиданно для себя ответила девушка, наверное, это алкоголь дал о себе знать.
-Хорошо.- Айви улыбнулась и начала крутить бутылочку, чтобы узнать, кого должна поцеловать Клэр. И бутылочка указала на Бена.
-Целуй. – Прошептала Айви.
Бен улыбнулся и, придвинувшись к Клэр, склонился над ней. Кингстон тут же почувствовала, как ее дыхание участилось от такой близости, ладони вспотели, а сердце стучало как бешеное. Она ощущала его дыхание на своей коже, и от этого становилось жарче. Их губы были в миллиметре, когда дверь резко открылась и Клэр быстро отпрянула от Бена.
На пороге оказалась девушка, от которой пахло алкоголем, резкими духами и еще чем-то.
-Бен, я тебя везде ищу.- Писклявым голосом сказала блондинка в красном платье. Клэри отвернулась от девушки и заметила, что Макс закатил глаза.
- Да, да. Я сейчас.- Бен попрощался со всеми, даже не посмотрев на Клэр.
Еще какое-то время Кингстон находилась там, но потом ей стало неприятно это место и она, сославшись на головную боль, пошла в парк.
_____________________________________________________________________

Выпитый алкоголь давно выветрился, и теперь, Клэри могла нормально подумать обо всем, что произошло там. Она чуть не совершила ошибку, как тогда.

-Привет. Можно?- Это был Бен, и Клэри не смогла отказать ему. Он приземлился рядом.
-Неловко получилось там.
-Да.- Он почесал затылок.
-У тебя есть девушка?- Клэри снова ощутила себя пьяной.
-Есть...
-Кто она?
-Оливия. Та блондинка.- Отрывисто произнес Бен,- а у тебя есть парень?
-Нет.- Ответ Клэри как будто оживил Бенжамина.
-Тебе кто-то нравится здесь?
-Да.
-Кто же он?- Бен продолжал опрос.
- Ты разочаруешься.- Усмехнувшись, ответила девушка и посмотрела на небо.
-Не разочаруюсь.
-Думаю, это очевидно. Я здесь общаюсь только с одним человеком.- Она смутилась. Бену понадобилось некоторое время, чтобы понять, в чем только что призналась ему Клэр, пока сама девушка планировала немедленно прекратить общение с Беном, не желая вмешиваться в отношения парня.
-Странно...
-Что странно?- Переспросила Клэр.
-Многие девушки признаются первыми. Почему?
-Ты спросил, а я ответила. Это просто ответ на твой вопрос, даже не намек.- Клэр была возмущена,- тебе стоило сказать раньше, что она твоя девушка.
-Извини.- Он правда почувствовал себя виноватым.
-Просто...Я уже чувствовала это..
- Что именно?
-Симпатию.- Клэр почувствовала, что краснеет,- мне не нравится это.
-Тебе плохо рядом со мной?
-Нет, ты что. Мне просто...- Она не могла подобрать слов,- мне страшно. Прости.

Она поднялась с земли и не оборачиваясь, пошла к себе в комнату. Она чувствовала себя разбитой. Наверное, даже убеждая себя в том, что он ей не нужен она понимала, что врет себе. Ей было страшно зависеть от кого-то, раскрыть всю себя, быть честной. И теперь, когда она знала, что Бен занят, она не понимала, зачем он начал с ней общаться. Она успела привязаться к нему за такой короткий срок, и самым страшным было то, что ей придется перестать с ним общаться потому, что она не может так поступить. Кингстон прекрасно знала, каково это, когда у тебя отбирают человека и ни за что не хотела отбирать Бена у Оливиии.

Бенжамин Энгель все еще сидел на месте, откуда ушла Клэр и искренне не понимал что только что произошло, но он точно знал, что не испытывал такого прежде. И сейчас, кажется, ему было очень неприятно. Девушка, завоевавшее его внимание больше, чем на пять минут, казалось, собиралась уйти из его жизни навсегда. И он решил держать ее.

___________________________________________________________________________
Но она была прекрасна, даже когда уходила.

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя