Часть 1, глава 8

14 1 0
                                    

Контроллер пробил билет, и теперь Клэр могла наконец поспать. Она уже настолько привыкла к поездам и самолетам, что казалось, ее организм легко подстроился под постоянное движение.

Но стоило ей только закрыть глаза, как его голос звучал в ее голове: "Девочка Рей" -  так он ее называл. Она открыла глаза, чувствуя что задыхается от волнения. Что-то еще жгло в груди, но ведь прошло несколько лет, она уже забыла... Клэр вздохнула, смирившись с тем, что не сможет вздремнуть.

______________________________________________________________________

- Пусти! -  Айви вырывалась из хватки Макса, - пусти сказала!
- Бену нехорошо, успокойся, Айви.
-  Ты не понимаешь, это Клэр! -  Айви схватилась за руку Макса и умоляюще посмотрела ему в глаза.
- Что с Клэр? - Бен наконец соизволил выйти, но как только девушка увидела его лицо, она отпрянула назад и начала плакать.
Макс закатил глаза.
- ДА, мы вчера были там снова, в этом нет ничего плохого и все раны и ссадины заживут очень быстро.
- Вы же обещали! Вы клялись! После того, как Эмили...
- Что с Клэри?! -  Прорычал Бен.
- Она пропала...

Энгель быстро схватил вчерашнюю рубашку, которая была в крови.
- Едем. -  Он потянул за собой Макса.

______________________________________________________________________

-  Ваш билет, пожалуйста. -  Клэр протянула билет, -  Рей Клэр Кингстон, все верно. Билет в Лондон. - Девушка приветливо улыбнулась и указала на выход к самолету.
- Спасибо.

Клэр быстро нашла свое место в самолете и взяла наушники, но даже музыка не смогла приглушить ее сильное волнение. "Черт" -  ругнулась про себя девушка,-"оставь меня в покое".
Несколько часов, и она будет в другом городе... Вдох...

- Боитесь летать? -  Парень рядом заерзал на месте.
- Нет. -  Клэр вынула наушник, с улыбкой посмотрев на парня.
- Что вы слушаете?
- Классику. -  Клэр подмигнула.
- Оу.
- Я что, действительно похожа на ту, кто слушает классику? -  Она звонко засмеялась и парень улыбнулся ей.
- У вас красивый смех.
- Зови меня Клэр.
- Я Джек. - Он посмотрел ей в глаза.
- Хочешь? - Девушка протянула ему наушник.
- Не откажусь.

Каштановые кудри, изумрудные глаза и ямочки на щеках, еще год назад Клэр влюбилась бы в него без памяти, но сейчас ей было все равно. Она сделала музыку погромче и закрыла глаза.

________________________________________________________

Желтая машина появилась на дороге из ниоткуда и Бен резко притормозил.

RememberМесто, где живут истории. Откройте их для себя