Макс сжал руку Айви и посмотрел на неё.
-Спасибо.- Сонно сказал парень.
-Да брось.- Она улыбнулась,- не смотри на меня.- Макс засмеялся
- Ты всегда выглядишь восхитительно.
-Даже с растрёпанный причёской и сонными глазами?
-Особенно с растрёпанный причёской и сонными глазами. - Он улыбнулся и чмокнул ее в щеку.
___________________________
-Отвали от меня, Бен.- Бенджамин в ярости ударил о стену кулаком прямо около головы Клэри.
Девушка сжалась и начала плакать, перед ее глазами всплыли воспоминания о том, как Питт бил ее.
"Только не бей, только не бей, только не бей..." - всхлипывая шептала девушка , она сползла по стене на пол и закрыла глаза руками.
"Не бей меня".
Бенджамин отошёл на несколько шагов назад и схватился за голову. Он вдруг понял что натворил. Клэри быстро вскочила и выбежала из комнаты. Ещё никогда Бен не видел столько страха в ее глазах, в его голове крутились ее слова : "только не бей меня, только не бей ".
Значит ее били и до этого. Бен не мог представить как кто-то может поднять руку на такую хрупкую девушку. А потом он вспомнил что он только что сделал.
"я идиот."
И чем Бен лучше парня в капюшоне, угрожавшего Клэр? Он точно так же вломился к ней в комнату все ещё злясь на неё за снайпера.Клэр бежала так быстро, что ничего не видела под ногами, воспоминания мелькали у неё в голове.
*flashback*
- Я ненавижу тебя!- Клэри закрывала лицо от ударов ремнём. Все ее тело было в рубца и ссадинах.
-Ты меня любишь. -Он схватил ее за горло и начал душить, - скажи что любишь меня.
На ее глазах блестели слезы, а горло начало щипать.
-Я ненавижу тебя. - Уже теряя сознание прошептала Клэр.
*end*"НЕНАВИЖУ "
Почему владелец боев без правил ещё не мёртв? Неужели никто не пытался убить его?
Кингстон посмотрела на часы: три часа утра. Она поднялась с песка и медленно зашагала к кампусу, надеясь, что Бена нет в комнате.
Ей очень хотелось найти работу, чтобы больше не учиться здесь. Клэр Кингстон нравились правила в этом месте: если ты оформляешь договор с работодателем как стажировку, то можешь и не появляться в учебном заведении.
_________________________
Чтобы выбросить всю злость, Бену потребовалось сходить на тренировку, в спортзал. Он занимался до поздней ночи, пока администратор вежливо не попросил его покинуть заведение. Бен злился на себя, он никогда не был готов осознать свою вину, но сегодня....что-то поменялось в нем, а испуганные глаза Клэр все ещё смотрели на него.
"Какой я идиот. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember
RomanceМенять обстановку было всегда страшно, особенно, когда ты узнаешь о необходимости все оставить в самый неподходящий момент. Особенно ей. Когда казалось, что все наконец наладилось. Ей опять нужно бежать. Клэри смахнула слезу с щеки и снова обняла п...