17 Глава

2.3K 62 0
                                    

— Все люди, они разные. У всех свои тараканы в голове. И все по-разному проявляют симпатию. Кто-то дарит бесконечные подарки, пытаясь показать человеку, как он дорог, а кто-то грубо хватает или кричит, поскольку не в силах контролировать свои эмоции. — его слова повергли меня в огромный шок. «Я ему, чёрт возьми, нравлюсь!» — в моей голове все сложилось. Но мне не нравится он, точнее он, возможно, и хороший парень, но я вижу в нем лишь начальника.
— Вы хотели сказать мне то, что я вам нравлюсь? — я посмотрела в его глаза снова и теперь там уже было видно что-то другое. Он смотрел на меня так, будто бы я вкусный торт.
— Да, ты мне нравишься, и я готов простить тебе весь долг, если.. — я перебила его.
— Нет, я лучше отработаю. Извините, но моя симпатия невзаимна. Я вижу в вас лишь своего начальника, но возлюбленного точно нет. — я начала вставать из-за стола.
— Стой, не уходи. — он взял меня за руку, изменившись в лице. — Я не буду заставлять тебя влюбляться в меня. Просто забудем то, что я тебе сказал. Продолжим наш разговор, но уже я буду задавать тебе свои каверзные вопросики. — он потер ладоши таким образом, как будто выиграл большую сумму денег.
— Эм, ладно. — я села обратно за стол и принялась пробовать то, что заказ Крис.
— Что у вас с Маркусом? — он как-то странно посмотрел на меня.
— Ничего, просто дружеские отношения. Кто-то же должен меня поддерживать, а не ругать. — я смиренно ему улыбнулась, понимая, что сама на самом деле чувствую к Маркусу симпатию.
— Почему вы ночевали вместе? — было чувство, будто я на допросе.
— Извините меня, но я не на допросе. Я не обязана отвечать на этот глупый вопрос. Спасибо за ужин, но я устала и хочу домой. Продолжения не будет. — я встала из-за стола и направилась к выходу. Вышла на улицу, сев на скамью около ресторана. На улице было прохладно, и я в своем платье начала сразу же замерзать. Протерев руки об свои бедра, продолжила просмотр за ночным небом.
— Ева, — голос Криса приближался ко мне, — почему ты ушла?
— Потому что ваши вопросы мне не нравятся. Ненавижу, когда копаются в моей личной жизни. Простите, но мне неловко общаться с вами. И я до сих пор не могу отойти от случая в моей комнате. Если честно, то я вас боюсь больше, чем это можно представить. — наговорив ему все, что я чувствовала, мне стало легче.
— Возьми, — он протянул мне свой пиджак, — в том, что ты меня боишься, есть моя вина. Прости, я это исправлю. — его рука оказалась на моей шее, медленно спустилась к моей талии, потом мои губы оказались на уровне с его губами. Он явно хотел меня поцеловать, но я..я не успела ничего сделать, и он накрыл своими губами мои...

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя