60 Глава

1.5K 38 0
                                    

Pov Автор.
Ева начала осматриваться вокруг: Кристоффер протирал свой затылок рукой, видимо, от сильного удара; водитель машины рылся в бардачке в поисках аптечки.
— Все нормально? — рыжеволосая испуганно посмотрела на своего парня.
— Да, просто немного ударился. Крови нет. — он показал свою ладонь, чтобы Мун смогла убедиться в том, что с Шистадом все в порядке.
— Слава Богу.. — она поцеловала его очень страстно.
— А ты? С тобой все хорошо?
— Да, все прекрасно. Надо посмотреть, кому там плохо живется. — Мун с какой-то дерзостью вышла из машины и подошла к той машине, что врезалась в автомобиль Криса и Евы. Она постучалась в окошко, и оно мгновенно открылось. Перед Евой предстала та, которую за последние две недели она до невозможности возненавидела.
— Ой, это я вас с Крисом так подбила? Простите, не хотела. — с сарказмом произнесла брюнетка.
— Знаешь, — в Еве разыгралась ярость, поэтому она с размаху дала по щеке Делии, — ты заслужила это. Ничего, я сделаю все, чтобы испортить твою жизнь до такой степени, чтобы тебе больше жить не захотелось. Если ты, конечно, не перестанешь преследовать нас.
— Ах ты, шлюха! — брюнетка замахнулась, чтобы дать по щеке Еве, но у неё ничего не вышло, ибо рыжеволосая ушла обратно в машину.
— Ну что, кто там? — Крис сидел и набирал что-то в телефоне.
— Твоя любимая бывшая жена. Крис, я обещаю, что если увижу её ещё раз, я просто убью её. Я как раз видела пистолет у тебя в кабинете.
— Тише, тише. — Шистад засмеялся. — Не порть свои нервы из-за недоразвитого человека. И что же ты делала в моём кабинете? — пытаясь разыграть строгого, Крис нахмурил брови.
— Решила навести у тебя порядок. Там было очень пыльно, и на столе было полно различных бумаг. Я аккуратно сложила все в одну стопку и протерла везде пыль.
— Допустим, но пистолет же лежал в ящике стола. Там ты что забыла, а? — он начал щикотать девушку.
— Любопытство переосилило во мне все. Прекрати, сейчас мои волосы будут, как гнездо.
— Ладно, приехали, выходи. И больше не суй свой любопытный носик в мой кабинет, пупсик ты. — брюнет обнял рыжеволосую, когда она покинула машину.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя