31 Глава

2.2K 55 0
                                    

— Ладно, но только во время рассказа, иначе я сильно обижусь. — он подмигнул мне. Я посмотрела на него и чётко решила, что это нужно кому-то рассказать. Пусть он будет первым человеком, которому я смогу выговориться, и мне станет легче. Единственное, что мне смущало в этот момент, это то, что я была абсолютно голой под одеялом. Но, свыкшись с ощущениями, я наконец решилась начать свой рассказ.
— Мне было четырнадцать, я уже полгода была в детском доме. Тогда я ещё до сих пор не привыкла к тому, что моих родителей нет. На меня все время смотрели косо, как-то странно ко мне относились. У нас была вечеринка в честь дня рождения одного из воспитанников, ему исполнялось 17. Все были приглашены, и я тоже. Вечеринка проходила ночью в его комнате. К счастью, комната была большой, и там было не тесно. Его звали  Чед, он был самым красивым парнем в нашем детском доме. Все девушки хотели его, а он был полным бабником. Он выбирал себе жертву, а потом спал с ней. Было три часа ночи, все веселились, а мне стало грустно, и я ушла в игровую для маленьких. Я хотела там уединиться со своими мыслями, но Чед зачем-то вышел за мной. Никто не знал, каким он был на самом деле, но в этот момент он показался мне милым. Мы с ним мило поболтали, а потом я сказала, что хочу спать, и он проводил меня до моей комнаты. В тот момент я ещё жила одна. Зайдя вместе со мной, он прикрыл дверь и грубо прижал меня к стене, — тут на меня нахлынула новая волна слез, Крис крепко прижал меня к себе, — он начал целовать меня, лапать. Потом уложил на кровать. Я не могла ему сопротивляться, единственное, что я могла делать — плакать. С меня мгновенно слетала вся моя одежда, я была уже абсолютно голой, и он уже начал входить в меня, но мне повезло. Кто-то из семнадцатилетних парней услышал мои крики и оттащил Чеда от меня. — истерика не прекращалась, Крис крепко прижимал меня к себе. Я чувствовала в нем поддержку, и мне становилось легче.
— Ты моя бедная девочка, — он поцеловал меня, — обещаю, ты больше не переживешь таких кошмаров. Извини за вопрос, но как ты тогда осталась девственницей?
— Он не успел войти слишком глубоко, мне повезло. Хотя..
— Тише, все хорошо. — он встал с кровати, ушёл куда-то и пришёл со стаканом воды. — Пей, будет легче. — я выпила залпом весь стакан воды и легла на подушку. Крис сделал тоже самое, я прижалась к нему.
— Прости, что у нас ничего не получилось... Просто эти воспоминания, мне становится не по себе.
— Я все понимаю, тебе не за что извиняться. Просто помни, что я тебя не обижу. И насильно спать с тобой не собираюсь. — его горячие губы оставили поцелуй на моём лбу.
— Может быть, мы всё-таки попробуем? Меня тянет к тебе, и я хочу этого. — я развернулась к нему лицом, ожидая реакции.
— Ты уверена, что ты хочешь этого? — его руки заползли под одеяло и начали блуждать там.
— Да, хочу. — я была чересчур возбуждена, это странное чувство внизу живота лишь усиливалось с каждым моим взглядом на Криса.
— Тогда приготовься, сейчас будет очень приятно. — он как-то дико посмотрел на меня, и я приготовилась испытывать новые ощущения.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя