75 Глава

1.9K 30 0
                                    

Pov Крис.
Найти свободный корабль оказалось очень нелегко, но спустя получаса ожиданий мы это сделали. Мы стояли на мачте корабля. Ева была в восторге от того, что происходит. Её глаза светились от счастья, она туда сюда бегала и рассматривала все, как маленький ребёнок. А мне просто нравилось наблюдать за ней и восхищаться её искренностью и детскими эмоциями. Беготня Евы по мачте корабля как раз дала мне шанс сделать то, что я хотел сделать уже целую неделю. Я заказал нам два бокала вина и подошёл к моей рыжеволосой малышке.
— Я вижу, тебе здесь нравится, — протянул ей бокал, — тогда выпьем? До дна.
— Тут очень круто, всегда мечтала о такой поездке. Спасибо твоим друзьям, что они подарили нам эти путёвки. За что пьем? — она подняла бокал и посмотрела на меня своими зелено-медовыми глазами.
— За вечную любовь.
— А такая бывает?
— Да, у меня такая есть, значит и у тебя такая есть. До дна, договорились?
— Как скажешь. — мы чокнулись бокалами и выпили. Я ожидал реакции Евы на положенное мной внутрь её бокала кольцо. Она около минуты молчала и стояла неподвижно, я видел только движения её челюсти. Она достала кольцо из полости своего рта, протерла его салфеткой и посмотрела на меня огромными и счастливыми глазами. Мы всегда понимали друг друга без слов, поэтому Ева сразу же уловила мою идею. — Я согласна. — она улыбнулась мне.
— А можно я все же кое-что скажу?
— Ой, — она засуетилась и засмущалась, — прости, конечно.
— Ева мы встречаемся с тобой уже практически три месяца. Да, у нас не всегда и все было гладко, но зато я теперь точно уверен в своих и в твоих чувствах. Мы многое пережили вместе, и я хотел бы, чтобы мы и дальше жили вместе, но уже официально. Я хочу, чтобы ты в документах была записана не как мисс Мун, а как миссис Шистад. И если ты хочешь того же, то просто дай мне свою руку. — девушка отдала мне кольцо, а потом протянула руку. Я надел ей кольцо на палец.
— Можно тебя попросить кое о чем? — её глаза, на которые навалились слёзы счастья, поднялись на уровень моих глаз. Я растаял. Я люблю в Еве абсолютно все, но её глаза.. Как же я обожаю её медово-зеленые глаза, такие искренние и такие чистые. В них видно абсолютно все, поэтому я практически всегда знаю, что чувствует моя маленькая девочка.
— Запомни раз и навсегда, — я положил свою руку ей на талию и притянул к себе, крепко прижав, — тебе можно все и всегда. Никогда больше не задавай мне такой глупый вопрос.
— Давай мы отпразднуем свадьбу в Марселе?
— Тебе здесь понравилось?
— Да, тут очень красиво, и свадьба была бы прекрасной, если бы прошла на берегу того вот острова. Или, например, на корабле.
— Конечно, все будет так, как ты захочешь. У нас будет свадьба твоей и моей мечты. — страстно поцеловал её.
— Крис, у нас нет ничего "твоего" и "моего". Теперь у нас есть "наше".
— Хорошо, свадьба нашей мечты. — корабль остановился около пляжа, и мы сошли.
***
Спустя месяц.
Pov Ева.
Мы с Крисом расписались в загсе в Осло, а саму свадьбу, как решили месяц назад, отпразднуем в Марселе. Сегодня этот день. День празднования нашей свадьбы. Хоть мы и расписаны с Крисом уже две недели, я все равно чертовски сильно волнуюсь. Но как только я вижу ЕГО, моего самого родного, я сразу же забываю о волнении, и мне становится легко.
— Крис, — я подошла к своему мужу. Ох, как же приятно осознавать то, что он теперь мне не просто парень, а уже муж. Я замужем, это значит, что я за своим мужчиной. Он всегда рядом, и это невероятное чувство, — мне обязательно надевать свадебное платье?
— Ты не хочешь его надевать? — он удивленно посмотрел на меня.
— Не знаю, как-то неловко.
— Эй, Ева, это наш день, поэтому просто надень платье и наслаждайся тем, как тобой все восхищаются. А кто-то и возбуждается, тем более от того вида, в котором ты находишься сейчас. — я посмотрела в зеркало и немного покраснела, ибо я ходила по нашему номеру в одних лишь белых кружевных трусиках. Я достала из шкафчика бюстгальтер и надела его.
— Так лучше?
— Определённо. — он шлепнул меня по попе. — Одевайся! Опоздаем. Хосе стучался к нам в номер уже пять раз.
— Поможешь?
— Да. — я надела платье, Крис помог мне со всеми застежками и прочим. Распустила свои волосы, причесала их и заявила локоны. Выглядело объемно и эффектно.
— Готово. Вау, — посмотрела на Криса внимательно, — да ты просто шикарен!
— От огненной красотки слышу! — он взял меня за руку, и мы вышли из номера, где нас уже около часа ждали все остальные. Вильям нервно ходил из угла в угол, Нура уснула на плече у Ченгиза, Томас восхищался собой в зеркале, а Хосе, с которым я очень хорошо сдружилась, сидел на подоконнике и, увидев нас, расплылся в широкой улыбке. Все были очень красивыми, парни в костюмах, а Нура в шикарном платье.
— Не прошло и года. — Вильям строго посмотрел на нас, все засмеялись, когда увидели его выражение лица, мы сели в лимузин и отправились на корабль.
Pov Крис.
На яхте было уютно, а главное не жарко. С моря веяло приятным ароматом каких-то цветов и лёгким ветерком. Ева была невероятно красива в своём свадебном платье, она так искренне широко улыбалась, что мне оставалось лишь радоваться тому, как она счастлива.
— Крис, с невестой надо потанцевать! — Томас посмотрел на меня, а потом на Еву.
— Я думаю, не стоит. Зачем? Чтобы мы танцевали, а все смотрели? — Ева посмотрела на меня, пытаясь найти во мне поддержку её словам, но не на этот раз. Я подошёл к ней, крепко прижал к себе, поцеловал её, а потом положил свои руки ей на талию. — Ты хочешь это? — она прошептала мне на ухо.
— Да, я хочу это. — девушка положила свои руки мне на плечи, и мы закружились в танце. — Ребят, сделаете несколько фотографий на память?
— Да, я же фотографа заказал. — Вильям указал на парня, стоящего с фотоаппаратом в руках. — Михаэль, за работу! Сделай самые шикарные фотки— парень принялся за работу,
фотографируя нас.

Платье Ева на главной.
***
Платье Нуры

***Платье Нуры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя