40 Глава

2K 51 1
                                    

Pov Ева.
Крис сказал мне, что я никто. Да, он по сути немного прав. Я никто в этом огромном мире, у меня нет ни друзей, ни близких, я даже не имею своего места жительства, но я человек. У меня есть права, которые гарантируют мне то, что я хоть кто-то. Хотя бы просто Ева Мун. Я не знаю, как он добился своего успеха, но ему явно это досталось нелегко. Зачем он тогда хочет, чтобы мне все так просто досталось? Почему он вообще говорит мне, что я ничего не смогу сама? Он не верит в мои силы? И как я могу любить его, если он просто напросто не верит в мои силы? Называет меня никем и не хочет, чтобы я была его девушкой и горничной одновременно. Я переоделась и вышла из комнаты, чтобы начать выполнение своей работы. Подошла к столу в гостиной и начала убирать с него мусор.
— Ева, — сзади меня послышался голос Криса, — прости, я не прав. — я просто промолчала и продолжила своё занятие. Крис следовал за мной, и меня это дико раздражало. Почему он просто не может оставить меня хотя бы на пару минут одну? Я развернулась к нему лицом.
— Оставь меня в покое! — хотела на него накричать, но не смогла. Почему этот чертов Шистад так на меня влияет? Я теряю контроль над собой, когда он рядом.
— Ева, пожалуйста, прости. Просто я хотел тебе помочь. Я знаю, каково это терять своих родителей, и как потом сложно найти цель и смысл жизни. Я хотел помочь тебе найти цель, устроив тебя на работу. — он начал обнимать меня, и я не стала ему сопротивляться.
— Крис, — я подняла свои заплаканные глаза на него, — а ты не подумал, что мне и без твоего предложения о работе очень хорошо? Может быть, мне нравится работать горничной, потому что я могу быть всегда рядом с тобой. И ты очень не прав, ты назвал меня никем, сказав, что я никто. Ты даже не представляешь, как обидно осознавать то, что это правда.
— Нет, это не правда. Ты — Ева Мун, ты — личность! И пока ты — личность, пока имеешь свою жизненную позицию, ты имеешь смысл жить и являешься кем-то. — он поцеловал меня, и его поцелуй был таким нежным, было чувство, что он вложил в него всю свою любовь и доброту ко мне.
— Но я никому не нужна, Крис.. У меня нет ни друзей, ни родных. У меня даже своего дома нет.. — я уткнулась в него и начала тихо плакать.
— И снова ты не права, ты нужна мне. У тебя есть я, и дом у тебя есть. Я не сказал тебе ещё кое-что. — он заинтриговал меня.
— Зачем я тебе нужна? Неужели ты так сильно меня полюбил? Неужели ты готов терпеть меня? И что ты там не сказал мне? — мои слёзы просто закончились, столько я ещё не плакала.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя