Pov Ева.
Меня смущал оголенный Крис. Мне хотелось не рисовать на нём кисточкой, а рисовать руками. Мне хотелось потрогать каждый изгиб его прекрасного тела. Я взяла краски и воду, наметив глазом то место, где я буду рисовать. Намочила кисть и обмакнула её в оранжевой краске.
— Что ты хочешь нарисовать? — Крис посмотрел на меня.
— Увидишь, когда закончу. Сейчас будет немного холодно. — я поднесла кисть к его телу и начала проводить ей, оставляя оранжевые линии.
— Она мокрая, и мне холодно. — он начал ныть, как маленький ребёнок.
— Терпи, ты сам согласился. — я продолжала вырисовывать на нем силуэт тигра.
— Может музыку включим? Так будет намного интереснее. — он достал телефон и включил какую-то музыку. Мне было очень неловко, его боксеры облегали самые аппетитные части его тела, и я смотрела только туда, а не на то место, где рисовала. Спустя несколько минут силуэт начал становиться тигром. Я разукрашивала его тело в оранжевый цвет, добавляя чёрные полоски. Морду животного я пока что не трогала. Я почувствовала, как что-то холодное и мокрое коснулось моей руки. Повернувшись, увидела, что Крис рисует на моей руке.
— Что ты делаешь? — я начала смеяться от того, что мне было одновременно и холодно, и щикотно.
— Рисую, почему тебе можно, а мне нет? Я восстанавливаю справедливость. — сейчас он точно был похож на ребёнка.
— Ладно, рисуй. Только не на одежде, пожалуйста.
— Упс, — он весело улыбнулся мне, я обнаружила, что на моей футболке красуются пятна от красной краски, — кажется, я накосячил.
— Ладно, больше так не делай. — я улыбнулась ему, продолжив рисование. Но, кажется, Крису так и хотелось испачкать мою футболку. Он уже рисовал не на моей руке, а на моей футболке.
— Сними её, иначе я полностью её разрисую. — его хитрое выражение лица меня настораживало.
— Ещё чего? Может сразу же трусы снять, а потом на тебя сверху сесть?
— Зачем так грубо? Я же просто попросил снять футболку, чтобы места для рисования было больше. — он немного расстроился.
— Ладно, помоги снять, а то у меня руки грязные. — я повернулась к нему лицом и подняла руки вверх. Парень взялся за низ футболки обеими руками и протянул её вверх, через мгновение я оказалась без футболки. Моё тело начало покрываться мурашками от стеснения.
— Так-то лучше. — он, как дикий зверь, притянул меня ближе к себе и начал что-то рисовать на спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис|Eva and Chris|❤️
Novela JuvenilЕё характер оставляет желать лучшего.. Непримиримая, дерзкая, упертая..и все это о ней. Когда ей было 13 лет, её родители попали в автокатастрофу, и, к сожалению, их не удалось спасти. Других родственников у неё не было, поэтому её определили в детс...