36 Глава

2.1K 52 0
                                    

Следующий день.
Pov Автор.
Рыжеволосая проснулась от того, что кто-то копался в её волосах. Она развернулась лицом к Крису и расплылась в улыбке.
— Доброе утро, — поцеловала его в губы нежно и страстно одновременно, — ты так странно меня будишь. Зачем ты трогаешь мои волосы?
— Доброе, — он убрал руки от волос, — мне нравятся твои волосы. Они так вкусно пахнут, как лепестки роз.
— Серьёзно? Я никогда не чувствовала. Мне кажется, они пахнут обычно, как у всех нормальных людей.
— Нет, ты ненормальная, ты особенная, поэтому и запах у тебя особенный. — его руки заползли под одеяло и начали блуждать по телу девушки.
— Эй, не трогай! — она, сквозь смех, попыталась быть грозной, но это не особо выходило.
— Быть строгой и грозной у тебя не получается, ты слишком милая для этого.  И мне нравится трогать тебя. — Кристоффер залез под одеяло и сел сверху на девушку.
— Какой ты неугомонный! А ну-ка быстро слезай! — Ева взяла подушку и начала колотить парня ей по лицу.
— С тобой очень опасно играть в такие игры, но это заводит меня ещё больше. Хочешь драку? Будет тебе драка! — в голосе парня чувствовалась нежность и  какая-то игривая нотка.
— И что же ты собираешься делать, мистер "я сейчас тебе покажу, кто здесь главный"? — Мун скинула с себя Шистада, и он упал с кровати на пол.
— Как ты меня назвала? — он поднялся, улыбаясь и трогая себя за нос.
— Мистер " я сейчас тебе покажу, кто здесь главный". — она начала швыряться в него подушками.
— А ты тогда мисс "не трогайте меня, я недотрога"! — будто бы, пытаясь отомстить, парень придумывал кличку девушке.
— Ой, да ладно, прямо недотрога! Тогда ты больше ко мне не притронешься, если я недотрога. — она встала с кровати и посмотрела на парня, который все также держался за нос. — Болит?
— Немного, я упал и ударился носом.
— Дай посмотрю. — она заботливо посмотрела на него, потом подошла и начала осматривать нос. — Ты просто задел вчерашнее повреждение и лопнул  сосудик, сейчас я тебе все обработаю. — девушка сходила за аптечкой и обработала рану, из которой вытекала маленькая струя крови.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя