48 Глава

1.7K 44 1
                                    

Pov Ева.
Мы подъехали к ресторану. Этого ресторана я ещё не видела, но вспомнила, что Крис говорил мне о нем. Это его новый ресторан. Внутри играла музыка, были слышны голоса людей. Мы вышли из машины, и я взяла Криса за руку. Он весело улыбнулся мне. Я очень сильно волновалась, поэтому у меня пульсировала именно та рука, за которую держался Крис.
— Не волнуйся ты так, я же рядом. — он нежно поцеловал меня.
— Я стараюсь, но не выходит.
— Тем более это твой день, Ева. И я сделаю все, чтобы он прошёл успешно.
— Как же сильно я тебя люблю. — я ещё раз его поцеловала, и мы прошли в ресторан. Кажется, все гости уже были в сборе. Там было много незнакомых мне людей. Они весело общались, ели закуски и пили, как мне показалось, шампанское.
— Я отойду на пару минут, — Крис улыбнулся мне, я кивнула ему, тем самым дав положительный ответ, — а ты пока иди к Нуре и Вильяму. Они хотели тебя поздравить. — Я подошла к счастливой паре, они весело улыбнулись мне и начали обнимать меня.
— Ева! — Вильям протянул моё имя. — С днём рождения, будь счастлива! Любимый у тебя уже есть, значит желаю тебе здоровья и счастья. — он поцеловал меня в щеку.
— Вильям, как это банально. — Нура ткнула его ладонью в бедро. — Малышка, это тебе от нас с Вильямом. — она протянула мне какую-то подарочную упаковку. — Там подушка с фото-коллажем.
— Спасибо вам большое, но не стоило мне вообще ничего дарить. Я рада видеть вас и без подарков. — я ещё раз обняла их. Я чувствовала себя счастливой рядом с ними, они очень добрые и тёплые люди. Мы весело беседовали, улыбались друг другу. Вильям постоянно держал свою руку на животике Нуры, я была счастлива за них. К нам вернулся Крис, но он был не один, а со своими друзьями. Один — брюнет с азиатской внешностью, другой — блондин с более европейской внешностью, а третий оказался брюнетом, но вверху его волосы были окрашены в блондинистый оттенок, и на вид он был то европеец, то азиат.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя