Pov Ева.
Я не знаю, что происходит в моей голове сейчас, но я ответила на поцелуй Криса. Он как-то странно посмотрел на меня, а потом взял меня на руки и посадил на стиральную машину, которая находилась в ванной комнате. Я испытывала сильное чувство желания заняться с ним сексом, но у меня присутствовал страх. Крис начал целовать меня в шею, спускаясь ниже, к груди. Я проводила своими руками по его спине и плечам, спускалась к его ягодицам. Руки Криса блуждали по моему телу, то вверх, то вниз. Я извивалась от этих приятных ощущений. Я примкнула к его шее своими губами, а он тем временем аккуратно спустил одну лямку моего бюстгальтера, а потом и вторую, через секунду на мне и вовсе не осталось верхней части нижнего белья.
— Крис, — я остановилась, — мне неудобно на стиральной машине, мне приходится тянуться к тебе.
— Эм, хорошо, — он поднял меня на руки и перетащил в комнату, положив на кровать, — тут удобнее?
— Гораздо. — парень сел на меня сверху и начал целовать мою грудь, от чего по телу прошлась дрожь, и оно покрылось мурашками. Вскоре он оставил меня и без нижней части моего белья.
— Эй, что-то не так? — он хотел снять свои боксеры, но я зажмурилась, вспомнив кое-что неприятное в моей жизни.
— Да, я не могу.. — я притянула к себе одеяло и укуталась в нем, заплакав от воспоминаний.
— Что случилось, Ева? — Шистад, оставшийся в трусах, перелез через меня и сел рядом.
— Я..я... Боюсь. — поток слез, навернувшийся на меня, не прекращался.
— У тебя будет в первый раз? — он взял меня за руку.
— Да.. — тихо пробурчала сквозь слёзы.
— Не бойся, в этом нет ничего страшного. Немного больно, правда, но все же терпимо. Бояться нечего, я сделаю все максимально аккуратно. — парень начал целовать мою руку.
— Дело не в этом, — я встала с кровати, все также укутываясь в одеяле, — я, конечно, боюсь первого раза, но на этот раз у меня иная причина.
— В чем дело? — Крис встал вместе со мной, заключая меня в объятиях.
— Плохие воспоминания детства, с которыми я не могу расстаться до сих пор. — я попыталась успокоиться, но ничего не выходило.
— Ты можешь мне довериться. — он поднял меня на руки и усадил на кровать, его слова звучали убедительно.
— И ты меня поймешь? Уверен? — я положила свою голову ему на плечо.
— Уверен, но при одном маленьком условии, — он улыбнулся мне, — прекрати плакать, тебе не идут слёзы.
— Хорошо, — поцеловала его в щеку, — но когда я буду рассказывать, возможно, я заплачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис|Eva and Chris|❤️
Teen FictionЕё характер оставляет желать лучшего.. Непримиримая, дерзкая, упертая..и все это о ней. Когда ей было 13 лет, её родители попали в автокатастрофу, и, к сожалению, их не удалось спасти. Других родственников у неё не было, поэтому её определили в детс...