32 Глава

2.2K 56 2
                                    

Pov Ева.
Крис заполз ко мне под одеяло и попросил меня лечь на спину, его руки начали блуждать по моему телу. Он целовал меня так нежно, будто бы я была хрупким цветком, от которого могут отвалиться все лепестки. Одна его рука запутывалась в моих волосах, а вторая проводила своими нежными пальцами по моему телу, дойдя до моей самой сокровенной части. Я вздрогнула от ощущений, которые получала во время того, когда Крис проводил своей рукой по моему телу.
— А ты уже мокренькая, — как-то со смешком произнёс он, — неужели я так быстро тебя возбудил? — я ничего не ответила и включилась в процесс. Проводила своими руками по его горячему телу, целовала его, дергала за волосы. Почему-то дергать его за волосы доставляло мне огромное удовольствие. Наконец, я стянула с него последнюю часть его одежды, рассматривая то, что было внутри. Да, я уже видела его голым, но сейчас это доставило мне невероятно приятные ощущения. Кажется, я возбудилась лишь при одном его виде. Когда Крис вдоволь насладился моим телом, он посмотрел на меня.
— Если ты захочешь, чтобы я остановился, просто скажи. — я не понимала, как в одном человеке могло происходить такое: как он мог быть одновременно грубым, нежным и пошлым. Его огромный агрегат начал входить в меня, доставляя мне не особо приятные ощущения. Крис видел, как я щурюсь от боли, поэтому пытался меня успокоить своими поцелуями и ласками рук. С каждым его движением внутри меня мне становилось ещё больнее, и вот, когда он пробивает преграду, я взвываю от боли и пытаюсь избавиться от его присутствия внутри меня.
— Стой, — я все также отчаянно пытаюсь избавиться от него внутри себя, парень останавливается, — мне нужно несколько минут, чтобы привыкнуть к этому странному ощущению внутри меня.
— Хорошо, — он улыбнулся мне, — прошу тебя, больше не кричи так. Я испугался.
— Мне было больно. — я поцеловала его в губы.
— Понимаю, — он поцеловал меня в ответ, — мне продолжать? Уже не будет больно, будет приятно.
— Да, но можно теперь мне сесть на тебя? А то мне немного тяжеловато. — Крис кивнул мне в ответ и слез с меня, лег на спину, а я села сверху него, мы продолжили то, чем занимались до этого. Через несколько секунд я начала получать удовольствие и негромко стонать, Крис присоединился ко мне, и мы оба слились в единое целое.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя