57 Глава

1.8K 40 0
                                    

— Эй, не делай так больше, сначала возбуждаешь, а потом убегаешь. — он восхищенно смотрел на моё тело.
— Но если ты хотел заниматься сексом с открытой дверью, то милости прошу.
— Пусть все завидуют нам. — он улыбнулся мне, указав своей рукой на свой член. — Сделаешь мне приятное?
— Что!? — я никогда раньше такого не делала, и мне было как-то неуютно.
— Это "нет"?
— Я никогда такое не делала.. — неуверенно взяла его орган в свою руку и начала облизывать его головку, сначала я это делала неуверенно, но потом мне даже понравилось, и я начала делать это как можно быстрее, с каждым разом "проглатывая" его агрегат все больше и больше. Спустя несколько минут Крис получил максимальное удовольствие.
— Теперь моя очередь делать тебе приятное. — тут он переложил меня на подушку и, нависнув надо мной, начал медленно входить в меня. Потом движения увеличивались, и мы оба наслаждались друг другом до тех пор, пока кто-то не начал стучаться в дверь. Голоса были мужскими, поэтому я сразу же поняла, что это Хосе, Ченгиз и Томас.
— Слезай с меня! — прокомандовала, Крис исполнил мою команду. Я быстро оделась, Крис сделал тоже самое, и я открыла дверь. Парни прошли во внутрь.
— Кажется, мы им помешали, — Томас издал смешок, заметив мой потрепанный вид, — вы нашли место, где заниматься сексом. — теперь все парни смеялись, мы с Крисом тоже начали смеяться.
— Привет, мальчики, — я обняла всех парней, — а что это? — я посмотрела на коробку в руках у Хосе.
— Какая внимательная! — он улыбнулся, положив коробку на стол. — Это торт, мы позвонили Крису, и он сказал, что хочет торт.
— Крис, ну тебе же нельзя так много сладкого. Доктор же сказал, что это вредит твоему здоровью.
— Да ладно, иногда можно. — Крис нежно поцеловал меня, приобняв за талию. — Ну что, давайте нарезать тортик и пить чай? Ченгиз, поставь, пожалуйста, чайник. Он на тумбочке.
— Окей, сейчас все будет готово. — брюнет поставил чайник, а я разрезала торт. Чайник вскипел, и мы принялись пить чай с тортом.
***
Pov Ева.
Прошло два дня. Криса выписали раньше, так как у него все стабилизировалось. Я подъехада к больнице на машине, Крис уже стоял около входа.
— Привет, — я открыла окно в машине и помахала ему рукой, — садись.
— Привет, — он положил вещи на заднее сиденье и сел в машину, нежно поцеловал меня в губы, — прекрасно выглядишь.
— Ты ещё прекраснее. — посмотрела на него, улыбнувшись.
— Мы домой?
— Да, нужно же положить твои вещи, а потом можем делать все, что угодно.
— Помнишь, мы хотели переночевать у тебя дома? Почему нам бы не сделать это сегодня? Мы же можем даже не заезжать ко мне.
— Давай все же заедем к тебе, я приготовила для тебя сюрприз.
— Оу, ну, если сюрприз, то значит мы едем. — он положил свою ладонь мне на колено, нежно проведя ей до середины бедра.
***
Pov Крис.
Мы приехали домой. Пройдя в квартиру, я не заметил ничего особенного, но как только мы прошли в нашу спальню, я увидел свечи и лепестки роз.
— Очень красиво, — я прижал к себе Еву, она улыбалась широко, — будет ужин?
— Да, сейчас. Закрой глаза. — я сделал то, что попросила рыжеволосая. Она хлопнула в ладоши, как только раздался хлопок, что-то громкое въехало в комнату. — Открывай. — открыв глаза, передо мной предстал средний стеклянный стол, на котором было куча еды.
— Продуманно, мне нравится. — мы сели на кровать и принялись за трапезу. Я налил Еве немного вина, себе налил сок, поскольку пить алкогольные напитки мне можно будет только с завтрашнего дня.
— Я хотела тебе кое-что сказать... — она стеснительно улыбалась.
— Говори, я весь твой.
— Знаешь, после этого отравления я поняла, что очень сильно тебя люблю и то, что я никогда в жизни не хочу тебя терять.
— Ты не потеряешь меня. — я поцеловал её, и нас прервал громкий звонок в дверь. Я пошёл открывать.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя