Спустя неделю.
Pov Ева.
Мы с Крисом находились в Марселе уже целую неделю. Мы просмотрели множество невероятно красивых мест. Оказывается, Марсель — волшебный город. Здесь несколько красивых пляжей, живописные виды и просто прекрасная атмосфера. Мы жили в президентском номере, тут было все, что могло нам понадобиться и даже то, что не нужно. Крис сидел на диване и смотрел карту города.
— Мелкая, — он окликнул меня, подняв свои медовые глаза, — смотри, что тебе здесь нравится?
— Я вчера видела, как какая-то парочка каталась на корабле, рассматривая все достопримечательности с мачты коробля. Давай также? — я села рядом с ним, обнимая его голый торс. Сейчас он был лишь в своих пляжных шортах. Они были ярко-салотовые в белый цветочек.
— Как хочешь, я всегда с тобой. А на корабле можно устроить ужин?
— Думаю, да. А зачем? — запустила свою руку в волосы Криса. Ох, какое это приятное ощущение!
— Ну, я же люблю покушать. Ты же знаешь! — парень положил свою руку на живот и провёл ей по часовой стрелке, как бы гладя себя.
— Ду-ра-чок ты! — поцеловала парня, прижав к своей груди.
— Оу, это же мой любимый купальник. Давай мы его снимем? — он аккуратно растегнул застежку лифчика.
— Не трожь! — дала ему по руке. — Собирайся, поедем кататься, а потом делай все, что хочешь. — поцеловала его, он обиженно развернулся и подошёл к шкафу с вещами.
— Что ты наденешь? — он достал моё воздушное бирюзовое платье, приложив его к себе. — Мне идёт?
— Очень! — швырнула в него подушку. — Одевайся! И дай мне это платье, я его надену.
— Возьмите, ваше величество. — Крис принёс мне платье и поклонился, за что получил шлепок по своему аппетитному заду. Прошло около трёх минут. Я все ещё одевалась, мне было не подобрать к своему платью балетки. — Мисс Мун, вы ещё долго? Время — секс.
— Что? Это как? — я подобрала балетки и надела их.
— Чем больше времени ты будешь возиться, тем больше я буду наказывать тебя вечером. Очень грубо и очень долго. — он сексуально закусил свою губу.
— Я, оказывается, живу не с парнем, а с секс-машиной. Я готова, пошли уже, а то долго придётся ждать корабль. — взяла его за руку, Крис улыбнулся мне, и мы вышли из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис|Eva and Chris|❤️
Teen FictionЕё характер оставляет желать лучшего.. Непримиримая, дерзкая, упертая..и все это о ней. Когда ей было 13 лет, её родители попали в автокатастрофу, и, к сожалению, их не удалось спасти. Других родственников у неё не было, поэтому её определили в детс...