Не "тыкайте" мне.

1.6K 35 1
                                    

А вы знали, что будильник это адское создание. Так вот он был наказан полетом в стену. Вновь одна и таже схема. Душ, завтрак, выбор одежды. Я одела потертые джинсы, белую блузку, белые Naik, черное пальто, шарф черный такой круглый (ну крч я надеюсь вы меня поняли);

 Я одела потертые джинсы, белую блузку, белые Naik, черное пальто, шарф черный такой круглый (ну крч я надеюсь вы меня поняли);

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я сделала на голове волны:

Быстро собрав сумку я выбежала на улицу и широко улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Быстро собрав сумку я выбежала на улицу и широко улыбнулась. На улице было пасмурно и шел снег, крупными хлопьями. Я прыгнула в машину и быстро завела ее. Ну да, чего я еще могла ожидать. Как вы думаете где я? А я в пробке. Через час я была уже на работе. Мне разрешили не надевать униформу, поэтому быстро достав из сумки планшет с бумагами и договорами, а так же телефон я пошла к информационной стойке.
- Яна,привет. Дай мне пожалуйста статистику и каталог.
- Привет, Женек! Держи, я с утра уже все приготовила.
- Спасибочки!
- Да, кто - нибудь уже мне расскажет об этой машине хоть что - то! - кричал какой - то блондин. Почему - то его лицо мне показалось знакомым.
- Пойду - ка я помогу Илье, а то пахнет увольнением.
- Ага, спасай Илюху! А то пипец ему будет! - Яна взволнованно посмотрела в сторону Ильи.
- Здравствуйте, могу я поинтересоваться, что у вас случилось?
- А вы собственно кто? - грубо спросил меня парень и накинулся на меня (крч с вопросами)
- А вы, молодой человек, на меня кричите! - повысила голос. - Я старший консультант и дизайнер - разработчик.
- О, старший консультант! Ты, то мне и расскажешь об этой машине. - парень указал пальцем на Гелендваген.
- Не "тыкайте" мне тут. Илья ступай возьми у Юры каталог.
- Хорошо, спасибо.
- Что именно вас интересует в этой машине?
- Все. Рассказывай...те! - губы парня искривились в наглой ухмылке.
Я стала открывать разные дверки и показывая рассказывать характеристиках машины.
- Это вся подробная информация, которую наш сервис был в возможности вам предоставить. - я закрыла папку.
- Красиво говорите...- он одним пальцем повернул к себе мой бэйджик - .... Евгения Валерьевна.
- Я тут работаю, а не красиво говорю. Если у вас остались еще вопросы, то задавайте.
- Кстати меня зовут - Егор.
- Мне не интересно как вас зовут. Вопросы есть? Если нет, то я пойду у меня работы очень много.
- Давайте вечером поужинаем вместе?
- Ужинать я буду дома и только с братом.
- Я хочу купить эту машину. - наконец-то я думала он этого не скажет.
- Пойдемте к моему рабочему месту для заключения договора.
За 1,5 часа мы подписали договор и пока он ушел к кассе оплачивать машину мне было велено выгнать автомобиль на улицу. Я села за руль и выгнав гелик на улицу, увидела, что этот самый Егор лыбится как Чеширский кот.
Я вытащила ключи из зажигания и закрыв дверцу автомобиля, подошла к Егору.
- Ваши ключи! - я сексуально улыбнулась и двумя пальцами поднесла их владельцу.
- Спасибо) Надеюсь, что еще встретимся.
- Я здесь буду работать еще пол года, возможно встретимся
Я стрельнула глазками и вновь зашла в сервис.
- Ура! Ура! Ура! - все кричали, прыгали,радовались, только чему?
- Чему вы так радуетесь? - я была в недоумении
- Ты заключила свою первую сделку наминалов в 25 млн. рублей, да еще и стаким капризным покупателем.
День закончился удачно! Это я так думала, но на самом деле день только начинался.
- Сестреныш, мы едем сегодня в клуб.
- Я сегодня так устала...- проныла я.
- Надо, Женя, надо!
- Сколько у меня есть времени на подготовку? - устало выдохнула я.
- Час.
- Я убежала!
Через час я была готова

- Все готова?- Ага!- Поехали!Когда мы приехали в клуб охрана посмотрела на брата и без слов пропустила внутрь здания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Все готова?
- Ага!
- Поехали!
Когда мы приехали в клуб охрана посмотрела на брата и без слов пропустила внутрь здания. Вновь история повторяется. Я уверенным, дерзким шагом шла рядом с братом по направлению к V.I.P столикам.
- Привет, братан! - Яр заключил в медвежии объятия своего друга. Пока друг стоял ко мне спиной я успела подметить, что парень очень красивый, высокий блондин.
- Даров, брат, я давно не виделись
- Ага, слушай, брат, я тут не один приехал, а с сестренкой.
- Ну и хорошо, знакомь меня со своей сестричкой.
Брат повернулся ко мне и начал говорить:
- Это моя сестричка - Женя. Жень, это мой очень хороший друг - Егор.
Парень повернулся ко мне лицом и у меня челюсть поцеловалась с полом.
- Мммм... Евгения Валерьевна, вот мы и встретились.
- Не думала, что мы встретимся настолько скоро...- я была в шоке от увиденного.
- А от куда вы знакомы?
- Да, я сегодня машину покупал и она заключала договор о покупке.
- О, сестренка, молодец! Сразу сделку на 25 лямов заключила. Оправдала свою фамилию!
- Так, хватит трепаться, пошлите сядем за столик.
Мы присели за столик и как оказалось мы не одни.
- Ребятки, познакомьтесь это мой старый друг - Ярослав и его сестра - Евгения. А это мой лучший друг - Артем и... и девушка - Виктория. - ммм, кто - то не хотел говорить о том, что она твоя девушка.
- Очень приятно познакомится - мы с братом одновременно ответили
- Как синхронно! - восхищалась эта "девушка"
- Братиш, я пойду потанцую.
- Хорошо. - брат одобрительно кивнул и отпил виски.
Я встала из-за столика и под поедающие взгляды отправилась к барной стойке.
- Бармэн! "Пину Коладу"!
- И зачем алкоголь такой прекрасной девушке?
- Твоя работа коктейли делать, все верно? Ну так делай! А если я узнаю, что ты мне туда что-либо подмешал, то засужу!
- Да ладно, ладно! Вот твой коктейль.
- Молодец!
Я отпила немного красивой жидкости и виляя попой пошла танцевать. Все время танца я ощущала на себе пристальный взгляд. Я решила обернуться и увидела Егора. Он так то симпатичный парень, но у него есть "девушка".
Я села за столик и увидела, что Ярик сосется с Викой, а Егор отошел в туалет. Это я увидела пока шла по направлению к столику.
- Ярик. - ноль эмоций.
- Ярик!
- А, что?
- Я домой поехала, мне на работу нужно рано.
- Ага.
Пофигист блин. Иногда это звучит очень обидно, но я настолько устала, что сил на обиды практически не осталось.
Я пошла к выходу, но меня схватили за локоть и развернули к себе.
- Ты куда?
- Домой. Мне завтра на работу.
- Давай отвезу.
- Не отказалась бы.
- Пойдем.

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя