Зачем?

1.1K 20 0
                                    

Я вырвалась из его рук и поспешила на выход. Зачем он так делает? Унизил,  смешал с грязью. А я как дура люблю его. Ну почему мне в жизне так не везет? Наверное потому, что я ло-ша-ра!!!
Я села в машину и надавила на газ не хочу никого видеть и слышать. Глаза наполнились слезами и из-за пелены слез я очень плохо видела дорогу.
Никогда бы не подумала, что после этих слов сказанных Егору я могу погибнуть. Последнее, что я помню это яркий свет и жуткую боль.
POV Егор
После слов Жени я пошел в зал и предупредил Тима, что отлучусь. Я быстро сел в машину и набрал максимальную скорость. Я потерял Женю раз, но второго раза не случится. Я мчал по трассе и уже впереди себя увидел скорую, полицию и несколько машин. Я остановился у обочины и вышел посмотреть, что случилось. Дойдя до места где столпился народ я увидел на носилках Женю. Ее увозили на скорой.
- Что случилось?- я подбежал к прохожим.
- Пьяный водитель фуры выскочил на встречную полосу и врезался в машину девушки. Водитель фуры скончался на месте, а девушку с выбитым коленом и сотрясением мозга.
- А вы не подскажите в какую больницу повезли девушку?
- В первую клиническую. Состояние тяжелое.
-Спасибо.- я в последний раз взглянул на белую Субару, которая была просто всмятку.
Я сел в машину и помчался по трассе. Быстро домчавшись в больницу я схватив халат полетел к ресепшену.
- Здравствуйте! Не подскажите где сейчас находится Гецман Евгения? Она должна была поступить к вам пол часа назад.
- Да, есть такая! Она сейчас находится в операционной. У нее тяжелая травма колена. А вы собственно кем ей приходитесь?
- Я ее жених! А где ее палата?
- На 3 этаже, вторая белая дверь с права.
- Подготовьте V.I.P палату
- Хорошо)
*Спустя 2 часа*
POV автор
Девушку вывозят на каталке из операционной и переводят в V.I.P палату. Состояние стабилизировалось. Девушка дышит без помощи аппарата жизни обеспечения. Парень сидит в кресле рядом с кроватью, с очень уставшим выражением лица.
POV Егор.
Женю перевели в палату и я уже пятый час сижу рядом с ней. В палату врывается Марина.
P.S. кто не помнит, то это жена Егора.
- Что ты здесь делаешь?- закричала Марина.
- Сижу. Не видно?- грубо и раздраженно ответил я.
- Зачем? Она тебе никто. Я твоя жена.
- Она моя коллега.- я метнул злой взгляд в нее.
Марина села ко мне на колени и начала целовать меня в шею.
Я дернул девушку за локоть и поспешно вывел из палаты.
Я начал кричать на нее и запихнув ее в машину сел сам.
POV Женя
Открыв глаза я вновь их закрыла от яркого света. Привыкнув к освещению я огляделась вокруг. Я поняла, что нахожусь в больнице, причем в первой клинической. В V.I.P палате. Была я тут уже. Я попыталась приподняться, но почувствовала резкую боль в области колена. Все же приподнявшись на локтях и приняв полу сидячее, я откинула край одеяла. Увидев бандаж на колене я испугалась.
В палату зашел врач.
- Евгения Валерьевна, лягте в постель, пожалуйста.
Я послушадась врача и легла как положено.
- Меня зовут Адександр Савельевич, я ваш лечащий врач.
- Очень приятно. Расскажите мне, что с моим коленом и почему я в первой клинической больнице?
- Конечно расскажу. Два дня назад поздно вечером вы попали в серьезное ДТП. В результате у Вас сотрясение мозга, сломанная коленная чашечка и тяжелое состояние.
- Скажите, пожалуйста, когда меня выпишут?
- Ну я думаю, Вам, стоит еще недельку полежать у нас, а там посмотрим на ваше состояние.
- Хорошо. Спасибо.
- Евгения, к Вам там отец пришел. Пригласить?
- Да, конечно!- на моем лице засияла улыбка.
Александр Савельевич вышел из палаты, а спустя минуту вошел папа с огромным букетом ромашек! Как же я их обожаю!💝
- Солнце, ты как?
- Ну такое пап.... Колено жутко болит и спать хочется.
- Ну тогда я завтра еще прийду, а сейчас - спи. Кстати, там Егор маячит возле палаты. Может позвать?
- Нет. Не надо. Скажи, чтобы он убирался, я не хочу его видеть и знать!- в глазах собрались слезы и я отвернулась к окну.
- Отдыхай.- это было последнее, что я услышала от папы перед тем как он вышел из палаты.
POV Егор
Прошло два дня со дня аварии и проведения операции на колено Жени. Она до сих пор не очнулась. Мне страшно. Сейчас к ней зашел врач, а потом пойдет отец, ну а после него я. Со дня аварии мы с Валерием Алексеевичем очень сдружились и я смог откровенно с ним поговорить. Вот из палаты вышел радостный врач и сообщил Валерию Алексеевичу, что его дочь пришла в себя. Мужчина подскочил с диванчика и на парах счастья влесел в палату к дочери. Я терпиливо ждал своей очереди.
Наконец-то от Жени вышел ее отец и я уже направился к палате как путь мне преградил Валерий Алексеевич и произнес очень ожидаемые мною слова:
- Егор, не стоит. Она только что пришла в сознание. Я постараюсь тебе помочь, но сейчас она категорично не хочет тебя видеть. Прости. Иди отоспись. Женька перебеситься и я помогу тебе.- Валерий Алексеевич мне похлопал по плечу и добро улыбнулся.
- Хорошо. Спасибо Вам огромное! Вы так мне помогаете, посде того, что было между мной и вашей дочерью.
- Ты бабник, она скромница! Противоположности притягиваются. Идем! - Женин отец шел рядом со мной и разговаривал, как с давним другом.
Иногда бывает так...
Только в голове крутится один вопрос:
"Почему во мне столько много гнили?"
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Знаю! Глава должна была выйти еще в пятницу, но я уснула с телефоном в руках, поэтому главу выставляю в субботу. Не понимаю писательниц из 9-ых и 11-ых классов. Сейчас идеттакая жесткая подготовка к экзаменам, что времени писать вообще нет. Но я пишу на скучных уроках😌👌 Например: на химии, истории иногда, литературе( хоть это мой 💟 предмет). Всех люблю💗

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя