По дороге домой я заехала в аптеку и купила все то, что доктор прописал. Приехав домой я начала делать самые обычные дела по хозяйству. Что-то постирать, где-то прибрать, приготовить ужин. К 7 вечера я управилась и решила позвонить в гинекологию, чтобы записаться на прием к врачу. Мне не важно будет рад Егор тому ребенку или нет, впервую очередь я буду рожать для себя.
Когда я поднималась в квартиру, я забрала почту и сейчас решила посмотреть есть ли там, среди всего этого спама, что-то важное. Не найдя ничего важного, я уже хотела все выбросить, как случайно увидела красивый бежевый конверт. Это было приглашение на свадьбу.
"Дорогие Егор и Евгения!
Мы приглашаем вас на нашу свадьбу. Будем очень рады видеть вас со стороны жениха!
Иван и Карина"
Воу!!! Братишка то мой женится! Вот это да!!!! Но перед тем как идти на свадьбу, которая кстати состоится через 4 дня, мне нужно разузнать все подробности суда и рассказать Егору о том, что он в скором времени станет папой. Но сначала больница.
∆Утро∆
Я оделась и поехала в больницу.
(Напомню, что было лето)Это самая престижная клиника в Москве.
- Здравствуйте!
- Гецман Евгения Валерьевна?- прочитав в карточке, девушка лет 29 подняла голову и сняв очки, потерла переносицу.
- Виктория Юрьевна?
- Даша, это я...-девушка удивленно уставилась на меня
- Вы меня не помните? Я работала в автоцентре и вы у меня покупали машину.
- Точно! А я думаю, что-то лицо знакомое!
Лицо девушки повеселело.
- А ты что же, неужели беременна?
- Ну да. Вот пришла на учет встать.
- А чего это у тебя даже фамилия не поменялась?)
- Ну не вышла замуж я.- грустно ответила.
- Почему?
- Ну я считай была любовницей женатого и добилась развода, только на суде плохо стало и я загремела в больницу. И до сих пор не знаю как прошел суд.
- Так не кисни! Сейчас с тобой закончим и поедим к пареньку твоему разбираться.
Она сделала все нужные процедуры и написав заключение сказала:
- Вторая неделя беременности, плод развивается хорошо.
Вика собралась и мы поехали в кафе. Я успела отговорить ее ехать к Егору. Но Вика сказала, что в кафе мы будем обсуждать ход моих действий.
Просидев в кафе два часа, Вика уехала домой, а я набрала номер Егора. Я не была готова к разговору, но откладывать его в долгий ящик я тоже не хотела.
- Алло! Женя, ты где? Как твое самочувствие?
- Привет, со мной все в порядке, мы можем встретится?
- Что-то случилось?
- Егор, нам нужно поговорить.
- Хорошо... Давай встретимся, где?
- В кафе на арбате.
- Хорошо. Жди.
По плечам пробежался холодок. Через пол часа в кафе заебежал взъерошенный Егор.
- Привет.
- Привет.
- Что случилось?
- Я хотела поговорить о суде и узнать как все прошло.
- Ну суд прошел нормально. Нас развели, вся пресса пестрит этой новостью.- Егор взяла свою руку мою и крепко сжал.- Все теперь наладится!
Егор улыбнулся, а у меня из глаз полились слезы.
- Ну чего ты?- Егор сел рядом со мной и обнял, а я утонулав его объятиях.
Наверно гармоны)
- Егор!
- М!
- Нас мой брат на свадьбу приглашает, она через три дня.
- На какую свадьбу?
- На его свадьбу с Кариной.
- Ого! Быстро он!- Егор усмехнулся.
- Ты пойдешь?
- Ну как я могу бросить тебя одну и не прийти на свадьбу лучшего друга?! М?
- Егор, я домой хочу.
- Поехали. Может мы уже съедимся?
- Егор, а как же горе от развода, депрессия?
- Пфф... Не смеши мои подковы!- Егор притянул меня к себе за плечо.
- Я, конечно, подозревала, что ты осел, но чтобы ты это сам признал!- я громко засмеялась.
- Ну и жучка же ты! Увиливаешь от вопроса?!
- Я хочу жить в новой квартире, типа жизнь с новой страницы.
- Ну как бы я купил нам новую квартиру. Сейчас поедим и посмотрим.
Егор наклонился и трепетно поцеловал меня.
Приехав в новую квартиру и просмотрев ее, мне так понравилось, что я согласились съехаться.
Глава получилась скучноватой, потому что уже не знала как ее растянуть. Следующая глава надеюсь будем интересней. 😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018
ФанфикРазве в нашей жизни что-то бывает просто так? Нет. Вот и встреча в ночном клубе тоже не была случайна. Но к чему приведет эта встреча предстоит нам узнать в этой книге. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖