Тяжелые облака

1.1K 24 1
                                    

Я решила встать и привести себя в порядок. Только я поставила ноги на пол, как чья-то рука резким рывком потянула меня обратно. Чья же это может быть рука? Напряги свои извинилины Женя!
- Куда собралась?- хриплый, сонный, но такой сексуальный голос заполнил все мои мысли.
- Пойду утоплюсть в зубной пасте, порежу вены спонжиком для пудры и повешусь на туалетной бумаге!
- Ммм... мой любимый сарказм!- сладко протянул парень расплываясь в улыбке. Сука! Ну разве не грешно быть таким сексуальным и красивым? По инерции я закусила губу.
- Что настолько сильно хочешь меня?- послышался смешок со стороны Егора.
- Я только, что...- меня перебили. Абсурд.
- Испытала оргазм! - Егор заржал.
- Нееет! Я только что видела как я тебя топлю в духах от Шанель! - я расплылась в улыбке.
- Только не Шанель! - завопил парень, а я засмеялась.
- Ладууушки! Я пошла в душ.
- Потом расскажешь.
- Что?
- Ладно.- я махнула на него рукой и ушла в ванную комнату.
Выйдя из ванной комнаты я не увидела изменений, так как Егор все так же лежал на кровати с закрытыми глазами.
Я почувствовала слабгсть и приняла решение прилечь. Я легла рядом.
- Ммм... малышка, а сколько время?
- Во-первых не каких "малышек", а во-вторых время пол восьмого утра.- я зевнула и сильнее укуталась в одеяло.
- Мне на работу пора.
Егор медленно встал с кровати и вытянул руки перед собой потягиваясь.
- Угу.- в полудреме это единственное, что я могла ответить.- Кстати, а чего ты вчера приходил?
- Да я уфэ и забыл!- ко мне вышел парень с зубной щеткой во рту- Кстати, кто тебе вчера звонил?
- Мария Вирар.
- Это кто?
- Это типа моя мать! - я накрылась одеялом с головой и обреченно вздохнула.
- Всм типа мать? Что она хотела от тебя?
Я вылезла из-под одеяла и села на кровати.
- Она сказала если я не переведу на ее карту 100 тысяч долларов, то она подпортит репутацию мне, отцу и брату.- я рухнула на кровать.
- И из-за этого плакать?
- Ты просто не слышал всего разговора и интонации. Она не появлялась 12 лет, а как папик сбежал от нее ей понадобились денюжки. Ну похоже она думала, что я как любящая дочь переведу кругленькую сумму на карточку. Ага. Счас. Бегу, волосы назад.
- Ладненько я попархал на работу. Если че позвоню.
- Дверь захлопни. - крикнула я Егору.
- Пока, детка!
- Иди в зад!
- Если только в твой.
- Ска!
Детка? Серьезно? Тьфу, бред!
Я встала с кровати и глянула га часы, они показывали пол десятого утра. Я пошла на кухню и приготовила себе завтрак. Позавтракав я решила, что мне стоит прогуляться. Одной.
Одевшись поудобней и потеплее я вышла на улицу и направилась в сторону набережной. В наушниках играет песня: Егор Крид - Дневники Жизни. Все больше и дальше я ухожу в свои мысли.
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Скучненько! Знаю. Не хочу оправдываться, но началась школа, 9 класс и я еще не вошла в график занятий.
🍃Расписание этого фанфа🍃
🌞Среда🌞
🍷Пятница🍷
🍃Расписание фанфа "Лучший День Рождения"🍃
🐙Воскресенье🐙
Расписание ближе к зиме оно собъется, потому что мы будем переезжать😊
Всех лав💗
Ваша_🗻Valeria_KReeD🗻_

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя