- Егор, я не знаю зачем ты мне все это говоришь, ведь мне от этого не станет легче!
Моя уже жена кричала на весь дом от невыносимой боли. Конечно, рожать не очень то приятно. Как бы я хотел забрать всю ее боль себе.
Через час я ходил туда сюда по больничному коридору. Я был весь на нервах. Кто бы мог представить, что в свои 24 я стану папой. А как будут рады мои родители. Сейчас все СМИ только, что и делают, так обсуждают жизнь семьи Булаткиных. Ну да! Я же был самым известным холостяком страны, а теперь во второй раз женат и скоро стану папой. Вспоминаю как в первый раз встретил Женю, первый поцелуй, суд, свадьбу ее брата, предложение руки и сердца, новость о ребенке, свадьба и наконец роды. Женя до последнего не говорила кто будет у нас, но имена мы уже подобрали. Если родиться девочка, то ее назовем Кристиной, а если мальчик, то Сергей. Вот выходит из родильного отделения медсестра с ребенком на руках.
- Кто тут Булаткин!
- Я!- я мигом подлетел к медсестре.
- Поздравляю вас папаша! У вас мальчик 51 см и 3150гр. вес.
Мне дали подержать моего мальчугана!!!!
🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
-Это не забываемое чувство!!!- рассказывал мой муж журналисту.- Это чувство не передаваемое.Я сидела на диване и качала на руках своего сыночка. По телевизору крутили свеженькое интервью Егора Крида, который буквально 2 недели назад стал папой. Входная дверь открылась и Егор зашел в дом.
- Привет!- шепотом проговорил мой муж.
- Привет)-я поцеловала Егора в щечку.
- Ну как вы?
- Хорошо! Покушали, покакали и уснули!
Мы с Егором рассмеялись!!!
- Ты готова к завтрашнему приему?
-Готова! Но ты же знаешь, что я не хочу этого приема, этого пафоса- я устало закатила глаза и пошла уносить Сережу в кроватку на второй этаж.
- Ну ты же понимаешь, что журналюг не будет!
-И что?
- Ну хватит дуться)- Егор сгреб меня в охапку.
- Хватит Егор!
- Будешь ещё обижаться на меня?
-Да.
- Ну держись!- Егор начал меня щекотать.
- Ахах, Егор хватит! Мы сейчас Сережу разбудим!
-Будешь еще дуться!
- Нет.
-Обещаешь?
-Обещаю!
Егор поцеловал меня и мы сели ужинать.
🥀На следующий день🥀
- Женяя! Пожалуйста, скажи мне, что ты погладила мою рубашку!
- Конечно, ты бы меня убил!
- Не убил бы, но покусать покусал бы!- Егор чмокнул меня в губы схватил рубашку и побежал вниз.
Я оделась:- Ну все я пошел встречать гостей!
- Давай!
Прием прошел на ура! Родители из рук Сережку не выпускали.
- Ну вот! Добренькая Евгения Валерьевна.
- А ну да! Я же была злой тогда, когда мы впервые встретились!
- Ну все теперь у нас будет хорошо!
- И ни какая Марина не встанет перед нами?
- Ни какая!
Вот так и закончила эта история! Но если бы Женя сделала аборт или не рассказала о ребенке, то история принял бы совершенно другой оборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018
ФанфикРазве в нашей жизни что-то бывает просто так? Нет. Вот и встреча в ночном клубе тоже не была случайна. Но к чему приведет эта встреча предстоит нам узнать в этой книге. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖