На улице ливень, а я в платье.
- У тебя машина далеко?
- Да... - Егор почесал затылок.
- Насколько далеко?
- Вон в тех дворах - Егор кивнул в сторону ближайшего двора.
- Не утешительный ответ.
Егор глянул на меня и понял мое недовольство.
- Сейчас! - Егор стянул с себя куртку - Подержи! - Егор сунул мне в руки свою куртку и начал стягивать с себя толстовку ЕК.
- Надевай! А куртку давай мне.
Я стою в ступоре с толстовкой в руках
- Гецман! Надевай! Толстовку!
Я натянула на себя толстовку. Бозее! Она так вкусно пахнет.
- Руку давай! На счет три, бежим! Раз, два, три! - взявшись за руки мы под ливнем рванули во дворы.
- Егор, я на каблуках! - захныкала я.
- Окей! - Егор закинул меня на плечо и придерживая короткую юбку на попе рукой рванул во дворы.
- Хороший момент, да?
- Какой момент?
- Полапать попу приличной девушки.
- О, да! Еще с автосалона об этом мечтал! - я попой (ахапхаха) почуяла, что он сейчас бежит и лыбится.
- Нахал! - я ударила Егора. Но нечайно удар пришелся не по сапине, а по попе.
Но Егор не отставая от меня и тоже смачно щелкнул по моему орешку🌰
Мы добежали до машины Егора и он быстро запихнув меня в машину сел сам.
- Бррр... ну и холодрыга.
- Ул. Суханова 31, подъезд номер 3
- Что?
- Я только, что назвала свой адрес. Мне нужно на домой.
- А, да, конечно - парень опомнился и завел автомобиль, на это я лишь слабо кивнула.
Прислонившись лбом к стеклу я начала по немногу проваливаться в сон.
- Евгения Валерьевна, просыпайтесь! - кто-то нахально улыбался и нагло тряс меня за плечо.
-Ммм... тц... я хочу спать - протестовала я.
- Ты конечно можешь и дальше спать, но тогда я везу тебя в свою квартиру.- сладостно протянул парень.
- Я не сплю, не сплю! Спасибо, что подвез! Пока - я быстро очухалась и выпрыгнула из машины.
☆Утро☆
Я быстро оделась и выбежала из квартиры, так как я уже опаздывала. Возле подъезда стоял гелик. Нет, не мой, а мистера Егора Булаткина. Пока состовляла договор начиталась.
- Привет! - парень выпрыгнул из автомобиля.
- Привет. Что ты тут делаешь? - я искоса взглянула на Егора и поспешила пойти к своему авто.
- Я хотел тебя подвести до работы.
- Не надо! - грубо ответила я. Я и так опаздываю так и он еще прикопался.
- Ты об этом этом еще пожалеешь! - кинул мне Егор.
Не знаю почему я нагрубила ему, но это из-за того что я опаздываю, но вот его слова мне показались угрожающими. Он запрыгнул в свою машину и в спешке начал что-то искать в телефоне. Я безразлично хмыкнула и села в свой гедендваген. Какого было удивление Егора, когда он увидел мою машину. Я завела мотор и выдвинулась на работу.
- Яна, привет!
- Привет, Женек! Что-то ты сегодня припозднилась. Распишись вот здесь- девушка тыкнула накрашенным пальцем в листок.
- Ок.
- Кстати, тебе главный кабинет выделил. Пятнадцатый.
- Ого! Что за щедрость?
- Ну ты же главный консультант заключивший сделку в 25 лямов в свой первый рабочий день.
- Ааа! Ну ладно.
Я пришла к своему кабинету и пройдя к своему рабочему столу, увидела листок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018
ФанфікиРазве в нашей жизни что-то бывает просто так? Нет. Вот и встреча в ночном клубе тоже не была случайна. Но к чему приведет эта встреча предстоит нам узнать в этой книге. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖