Оказывается мы давно знакомы😜

1.3K 25 1
                                    

Прошла неделя и я полностью выздоровела. Сегодня меня выписывают и Егор должен приехать за мной. Собрав все вещи и получив справку от врача, я на лифте спустилась вниз. Уже выходя из здания  больницы я врезалась в мужскую грудь. Медленно подняв голову, так как я была ниже парня, я увидела Булаткина.
- И тебе доброе утро! - усмехнулся Егор и выхватил сумку из рук.
- Оно было добрым до твоего появления.
- А! Значит оно стало великолепным, да?-парень засмеялся и бросив сумку на заднее сиденье, прыгнул на место водителя.
- Отвези меня домой. Я хочу спать.(автор хочет спать)
- Какая же ты скучная...- ноя протянул парень,- полторы недели провалялась в больничке,вышла и заявляет, что хочет спать. Ну нифига театр! - даа он мастер возмущаться.- Короче так. Рассклад такой, первым делом заезжаем к тебе домой ты переодеваешься. Дальше мы едем в кафэшку пообедать, ну а потом мы едим в парк оттракционов.
- Нууу давай культурную программу мы оставим на завтра, у меня слабость.
- Оок! - немного раздраженно протянул парень- меняем программу. Мы едем к тебе; готовим вместе хавчик, а после смотрим какую-нибудь комедию, а ближе к вечеру - ужастик.
- Ага. Вот только еду я с тобой не готовила и ужасы ночью не смотрела- буркнула я.- Этого всего не будет.
- Будет.
-Нет.
- Да.
- Нет.
- Да! - громко крикнул Егор, что я аж вздрогнула.- Вот и славненько.
Мы зашли в квартиру и скинув обувь я пошла в комнату переодеваться, а Егор расположился в гостиной на диване.
Я быстро переоделась в серые шорты с черной футболке и завязав на голове неопрятный пучок пришла в гостиную. Сев на диван я от усталости прикрыла глаза и опустила голову на плечо блондина.

- Что будем смотреть?

- Давай какой-нибудь боевик.
- Может ужасы?
- Мм... настроение не то... Давай посмотрим "Сумашедшая езда" или "Гонка на смерть"?
- О, "Сумашедшая езда" улетный фильмец, его и глянем. Ноут есть?
- Да. В комнате на кровате. Сходи позязя.
POV Егор.
Когда я зашел в ее комнату мне на глаза сразу брасились семейные фото и медали. Там было много золотых и чуть-чуть серебряных с бронзовыми. Взяв ноут с кровати я подошел к наградам. Прочитав по какому спорту эти медали я был удивлен? Женя с виду кажется очень грубой и неприступной девушкой, но такой хрупкой, а занимается биатлоном. Неожиданно...
Вернувшись в гостиную я решил спросить девушку о ее хобби.
- Жень, и давно ты занимаешься биатлоном.
- Хах, награды увидел?
Я кивнул.
- Я была в юношеской сборной с 14 лет. Ну а как исполнилось 18 лет покинула сборную и забросила это занятие.
- А сейчас чем занимаешься?
- Ну бывает зависаю у друга в автосервисе. Аэрографию рисую.
- Че за друг?
- Юрик. У него автосервис на Красноармейском проспекте, может знаешь?
- Да у нас еще и общие знакомые. Если че с тачкой я сразу к Юрику. Отличный пацан.
- Помню как яблоки в Пензе с ним тырили. Вот это были времена...- мечтательно проговаривала девушка.
- Стоп! В Пензе???
- Ну... да.., я там с рождения живу.
- А в какой школе училась?
- В Лицее номер 2. С уклоном на иностранные языки.
Я был удивлен. Да что там удивлен,  шокирован!
- А в каком году выпустилась?
- В 2014.... Что это вообще за вопросы?
- Просто я тоже родился в Пензе, тоже учился в этом лицее, только вот выпустился в 2012 году.- я усмехнулся.
- Так это ты тот самый, который ходил с приспущенными штанами и рисовал на домах графити?!- Женя была явно удивленна.
- Ну да!- я улыбнулся и почесал затылок.
- Блин... офигеть.
POV Женя.
- А ты наверное та девченка-бунтарка. У тебя еще нос пробит был, татуировка на запястье и кончики волос у тебя были сиреневые?
- Да это я! - я заливисто засмеялась.
- Тебя еще всегда брат ждал у школьных ворот.
- Даа. А я этого всегда стыдилась и говорила, чтобы он больше не приходил. Хотя только сейчас поняла насколько это круто выглядело.
- Я помню когда мы столкнулись в мебельном. Мне родоки стол с креслом смотрели и ты тогда как вихрь мимо меня пронеслась. Злая еще такая.
- Ага. Мне брат пвытался купить розовый туалетныц столик. РОЗОВЫЙ! Но в конце концов мы купили черный! - я улыбнулась и взглянула на Егора.
Между нами повисла пауза. Через несколько минут эта тишина начала давить на виски.
Егор медленно приближался к моему лицу, но то что он сделал в следующую секунду повергло меня в шок!

❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Ну как заинтригованны? Жду от вас коментов с предположениями!💗
Люблю вас😉
Ваша 🗻_Valeria_KReeD_🗻

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя