Странное утро

1.3K 37 3
                                    

Меня легонько трясли за плечо, но я же наглый тип, поэтому я даже и не думала просыпаться. Парень тоже был не из простых, поэтому он тряхнул меня сильнее и я ударилась лбом о стекло.
-Ммм...-болезненно проныла я.
- Чего? - парень кинул на меня удивленный взгляд.
- Я лбом ударилась... Пошли уже куда ты там меня привез...- промямлила я.
- Ну, а если я тебя в лес привез и не с самыми хорошими мыслями. Помнишь я тебе обещал отомстить?
- Если ты намерен шутить - шути, а я хочу спать. Поэтому отъебись Еблаткин-буркнула я и приложила лоб к холодному стеклу.
Со стороны водителя послышалась усмешка.
- Пошли в дом горе ты луковое.
Я еле как открыла глаза и с превеликим трудом вылезла из машины.
- Нет, я конечно все понимаю, да грешила, но не настолько же сильно. За, что мне послали вот такое наказание...- все не унималась я и бурчала под нос "мысли вслух".
Мои ноги жуть как болят от этих шпилек, поэтому остановившись на пол пути и получив непонимающий взгляд я сняла туфли и продолжила путь в дом.
- Что ножки устали, красавица!?- парень притянул меня к себе за плечи.
- Отвянь, Еблаткин. Я спать хочу. - как только мы зашли в дом я обнаружила уютную гостиную с белым, мягким, по моим предположениям, диваном.
Зайдя в гостиную я рухнула на диван и из моих уст вырвался сладостный стон наслаждения. Как долго я мечтала о мягком диване. Через 3 минуты меня окончательно рубануло.
POV Егор.
Зайдя в гостиную я увидал уснувшую на диване девушку. Милое зрелище. В зал забежал Майло и запрыгнул на диван к спящей девушке. Майло - мой пес. Золотистый ретривер. Красавец. Я хотел забрать девушку с дивана и отнести в спальню, но Майло зарычал и оскалил ровные белые зубки.
- Майло! Это что такое!? - шикнул я.
Пес все так же смотрел на меня из-под лобья. Ясно девушку он мне не отдаст. Поэтому достав из книжной стенки, плед и укрыв им Женю я отправился в душ.
Как бы я не уговаривал Майло он будет стоять на своем. Вообще сколько у меня было девушек он не к одной из них так не относился. Может это судьба... Тьфу ты, блин! Дурацкие мысли в час ночи. Мдаа... самое время.
♡Утро♡
Утром я проснулась не одна. Нет не с парнем, а с милым золотистым ретривером.
- Боже, какой милый❤ И как же тебя звать?
- Майло! - за спиной раздался громкий мужской бас с хрипотцой. От неожиданности я вздрогнула. Медленно повернув голову я наткнулась на полуобнаженного парня. Ну то есть он стоял в одних серых спортивных штанах и с обнаженным торсом.
- Майло, ко мне! - парень похлопал себя по бедру.
Пес мигом соскочил с дивана и подбежал к хозяину.
- Доброе утро...- чет видимо не у всех оно доброе.
- Доброе.
- Приготовишь что-нибудь? - наглость.
- Да. Но сначала мне нужно умыться.
- А, да. Ванная прямо по коридору третья дверь слева.
- Ага, поняла.
Я умылась расплела свою когда-то красивую прическу и направилась на кухню.
Заглянув в холодильник я прикинула что можно приготовить. Через 20 минут на столе стояла яичница с помидорами и тостами.
- Егор, тебе что кофе или чай?
- Кофе.- раздраженно ответил парень. Да, что с ним такое? С самого утра не в духе.
Быстро сварив парню кофе, я поставила завтрак на стол. Сама же быстро накрасив ресницы и губы вызвала такси. На ноги я накинула туфли я прошла на кухню.
- Пока. Я поехала. - я уже развернулась, но в след услышала.
- Куда ты?
- Домой. Мне на работу нужно.
Открыв дверь я прошла к воротам. Охрана? А я вчера и не заметила.
- Девушка, мы не можем вас выпустить с участка без разрешения Егора Николаевича.
- Ну ок. Я тогда тебе нос сломаю и посмотрю на вашу реакцию.
POV Егор.
Девушка уверенной походкой двинулась к воротам, но ее там ждал сюрприз. Ее остановила охрана. Мне стало интересно как она будет выкручиваться из этой ситуации. Девушка что-то им говорила и уже через секунду охрана залилась смехом. Но то что произошло дальше меня потрясло. Девушка со всего размаху заехала одному из охранников в нос и из того сразу хлынула кровь. А она не так проста как кажется. Мне еще столько предстоит о ней узнать. И я узнаю...

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя