Строго! Ай ладно... Читайте все!😂🔥🔞

1.2K 33 3
                                    

Ну что, поиграем? Ой чувствует моя задница, что ничего хорошего из этого не выйдет!
Продолжение следует....
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Егор вел машину и выглядел напряженным! Я положила свою руку ему на колено и задала вопрос:
- Егор, что-то случилось?
- Да блядь! Ты случилась! Сука! Руку убери!
Его слова мне не были обидны, просто я решила не доводить его.
Но я немного медлила, была какая-то заторможенная.
- Если ты сейчас же не уберешь свою руку, с моего колена, я тебя прям тут выебу!
После этой зловещей реплики я очухалась и как ошпаренная отвернулась к окну.
В машине стояла тишина и я настолько устала, что мои глаза сами по себе закрылись и я провалилась в сон. Через некоторое время я почувствовала, что меня куда-то несут, но у меня не было сил даже, чтобы открыть глаза.
🌞Утро🌞
Я проснулась одна в огромной постели. Сев в кровати, я решила осмотреть комнату. С первого взгляда она была похожа на комнату в американской квартире.
Большая кровать впритык к окну и огромное окно. Завораживающее зрелище!
Встав с кровати и найдя свою сумку, я решила привести себя в порядок. Я расчесала волосы и взглянула на себя в зеркало. На мне был серый топ "Аризона" и серые шортики. Это была видимо одежда Полины.
Перекинув волосы на одну сторону я  тихонько открыла дверь и пошла на поиски хозяина квартиры. Выйдя, как я поняла, в гостинную, я обнаружила Егора сидящего с каким-то парнем на диване с ноутом. Видимо они работали. Так-с сегодня воскресенье, значит у меня выходной. Смотря на Егора, я не заметила как прикусила губу и поймала себя на мысли, что безумно хочу Егора.
Я решила выйти из своего укрытия и показаться Егору. Я вышла в зал и взяв какой-то журнал начала его листать. Егор заметив меня улыбнулся и продолжил работать со своим приятелем.
Ну вот как ему сказать, что я его хочу!?!??
Хммм....
Я подошла ближе к дивану, так как Егор сидел на диване в пол оборота, то он мог видеть все мои действия. Подойдя к дивану я решила позаигрывать с Егором, поэтому начала медленно поднимать свой топ. На мне был черный красивый лиф и Егор увидев все мои действия улыбнулся, но продолжил работать. Я полностью подняла топ. Не знаю, что почувствовал друг Егора сидячий ко мне спиной, но он начал вертеть головой. Я быстро опустила топ и засмеялась. Егор видя всё происходящее широко улыбнулся и закрыл рукой глаза а-ля "я тебя не знаю"!
Тут наконец-то до Егора доперло, что пора его другу топать к себе домой. Егор вежливо выпроводил друга за дверь. Я не долго думая, как только закрылась дверь, впилась в губы Егора.
Тот моментально ответил и начал водить своими руками по моему оголенному животику.
- Что это на тебя нашло?
- Замолчи!
Так как Егор был в джинсах, не разрывая поцелуя я начала растегивать пуговицу и уже через пару секунд я водила рукой по его пальме.
- Ммм... - простонал Егор.- Детка, это точно ты?!
- Ну раз ты не веришь, что это я, то Тогда...- я начала отстраняться от Егора, но тот схватил меня за руку и притянул обратно.
- Продолжай, не останавливайся!
Я продолжила водить своей рукой по члену, а Егор время не теряя полез под топ и начал мять грудь находящуюся в лифе.
- Подожди...- промямлил Егор и стянул с меня топ, а следом и лифчик.
Я продолжала водить рукой по "дружочку" Егора, а тот тем временем посасывал мои чувствительные соски.
Когда Егору это надоело, он стянул с себя футболку и скинув джинсы, принялся за мои шортики. Одним рывком я осталась перед ним полностью обнаженной. Он кинул меня на диван и навалился сверху. Он целовал меня страстно и властно. Целуя меня ему некуда было деть руки поэтому он начал масировать мне клитор. Я стонала извивалась.
Тут Егор начпл прокладывать дорожку поцелуев к низу живота и вот он коснулся своим остреньким язычком моей промежности и тут меня выгнуло. Егор начал быстро двигать языком и когда она двумя пальцами вошел в меня я вскрикнула:
- Егоооорррр!
- Да, детка, кричи!
Егор начал наращивать темп пальцев, а я все сильнее натягивала его волосы на затылке.
Еще чуть-чуть и я дойду до пика, но Егор резко прервался и вновь впился мне в губы. И вот наконец-то Егор вошел в меня. Резко и сразу на всю длину.
- Аааа!!!!
Егор начал яростно трахать меня.
- Егооооор!
- Что?
- Я люблю тебя!
- А как я тебя люблю! Ты себе даже не представляешь!
Тут Егор резко перевернул меня раком и намотал волосы на кулак. Резко вошел и начал трахать.
Еще минута. Еще пять. Еще час и я на пике. В глазах потемнело и по телу разлилась истома. Тело обмякло на несколько секунд. Егор сделал еще пару толчков и напрягся. Я не хотела, чтобы он кончал в меня. И он как будто услышал мои мысли и кончил мне на попу.
- Детка, ты супер!- Егор провел членом по моим губам.
Я осторожно взяла член в рот и начала сосать. В этот момент нужно было видеть глаза Егора. Он был удивлен! Через пару минут минета, Егор отошел от шока и положив свою руку мне на затылок, начал насаживать мою голову на свой член.
Через 15 минут по выражению лица Егора я поняла, что он на пике. Егор посмотрел на меня как-бы спрашивая разрешения кончить. Я слегка кивнула. Егор кончил.
Мы упали уставшие на диван.
- Ты волшебна!
- Чувствую себя шлюхой!
- Ну если только моей личной. Ты понимаешь, что теперь ты моя любовница?
- Вот это ты открыл Америку!
Егор победно улыбнулся и поцеловал меня в губы!
Продолжение следует...
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Ждали?!!! Главку учителям не палить!) Я хотела написать, что строго 18+, но бля, кто меня будет слушать... Поэтому надеюсь вам нравки эта глава!
Люблю вас💜🔥🔥🔥🔥

Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя