Утро началось с яркого солнышка, вкусного кофе. Наконец-то у меня нормальное утро и хорошее настроение. Я оделась
Взяв сумку, я закрыла квартиру и спустилась на лифте вниз.
- Евгения Валерьевна! Постойте!- меня окликнула вахтерша. Она подбежала ко мне и протянула кусочек розовой бумажки.
- Спасибо, а что это?
- Это вам попросили передать.
- Спасибо еще раз!
- Хорошего дня)
- И вам!
Мне очень нравилась эта женщина. Всегда приветлива! Нас с братом вообще обожает.
Я села в авто и заведя мотор двинулась на работу. Пока стояла в пробке вспомнила о бумажке данной мне вахтершей.
Я открыла этот розовый квадратик и прочитала аккураный, красивый почерк:
"Сегодня поговорим о нас и ты не сможешь убежать от этого разговора)"
Ясно. Чего я могла ожидать Записки от поклонников😂
Я приехала в офис и объяснив всем сотрудникам их "фронт" работы, решила не тянуть с разговором и двинулась к Булаткину.
*Тук* *Тук* *Тук*
- Входите!
- Привет!- я улыбнулась и закрыв за собой дверь села в кресло напротив Егора.
- Привет. Подожди минуту.
- Ок.- Пока парень доделывал свои дела я рассматривала его кабинет.
- Ну-с, начнем?
-Да.- я пафосно кивнула и откинулась на спинку кресла.
- Откуда в тебе столько пафоса?
- Время идет, люди меняются)- мои губы изогнулись в ироничной ухмылке.
- Ну да... Ладно, думаю нужно прояснить ситуацию со свадьбой.
- Да. Я тоже так думаю.- вмиг ухмылка пропала с моего лица, а ей на смену пришла хмурость.
- Вообщем, эту Марину я когда-то спас от изнасилования, а ее полуумный отец, сказал, что теперь я обязан жениться на его дочери. Я ему сказал, что такого не бывать, но так как я известная личность, то он добрался до моего отца и пообещал за этот брак 5 млрд. рублей, ну а папа с дуру согласился. Теперь сам жалеет. И я тоже не в восторге от этого брака. Думаю эту ситацию мы прояснили...
- И все же мне остается не понятным: раз ты тоже не в восторге от этого брака, то почему не разведешься.?
- Потому что по договору, супруга должна расторгнуть брак, и тогда я ничего не потеряю.
- То есть вы заключали договор?
- Да.
- Теперь мне все стало ясно.
Егор встал из-за своего стола и сел на корточки передо мной.
- Теперь ты понимаешь мое отношение к тебе?
- Возможно...- Егор так пристально смотрел на меня, что я отвела взгляд в окно.
- Может попробуем.... - я не стала слушать этот бред и перебила его
- Мы не будем ничего пробывать, из этого ничего хорошего не выйдет!
- Почему?
- У тебя есть семья, и этим все сказано.
- Нет у меня семьи. Это всего договоренность и все. Ты должна мне помочь!
- Я никому. ничего. не должна.- эта ситуация начала меня злить, я вскочила с кресла и метнулась от Егора к окну.
- Почему ты мне не хочешь помочь?
- Наверное, потому что ты мне никто! - я пожала плечами и сделала невинную улыбочку.
- А когда ты ревела из-за звонка твоей сбежавшей матери и я тебя успокаивал, тогда ты тоже считала, что мы друг другу никто?
- Тогда я...
- Что ты? Что?
- Тогда я тебя любила!- я вскрикнула и отвернулась к окну. По моей щеке потекла одинокая, горькая слеза.
- Вооот! А про мои чувства ты подумала?
- Твои чувства не имеют значения. Ты женат и...
- Да, что ты заладила женат, женат! Это не имеет значения. Это просто штамп, никакой любви и ничего более!
Я взглянула на Егора блестящими от слез глазами. Егор улыбнулся и придвинулся ближе к моему лицу. Еще секунда и его пухлые губы накрыли мои соленые от слез. Еще минута. Две. Три. Что должно было произойти дальше? Я была в шоке от произошедшего после нашего поцелуя.
Дверь в кабинет с грохотом отворилась и в кабинет вбежала растрепанная и злая Марина, а за ней Валя- секретарша Егора.
- Егор, я говорила, что к вам нельзя, но она не слушает!
- Все хорошо, Валь, можешь идти.
Валентина развернулась и вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.
- Что тут происходит? - вскрикнула Марина.
Егор мне подмигнул.
- Да вот, супруг тебе изменяет!- я резко развернулась к кричащей особе.
Егор широко улыбнулся.
- Егор, я прощаю тебя на первый раз. Поехали домой.
- У меня много работы. Выйди из кабинета.
- Я не выйду, пока из кабинета не выйдет эта шмаль.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать!
- Тебе пиздец!- это единственное, что я ей сказала, перед тем как поцеловала Егора.
Поцеловав Егора, я виляя бедрами вышла из его кабинета. Как только я пересекла черту своего отдела, я позвонила отцу и сказала только одну фразу: "Пап, меня Марина Викторовна Булаткина (Васнецова) шмалью назвала"
Буквально через пять минут меня просили спуститься вниз.
- Евгения Валерьевна, это к вам!
-Пропустите.
Папа со своей охраной прошел ко мне ,обняв меня, мы зашли в лифт.
Доехав до нужного этажа мы направились к кабинету Егора, из которого доносились крики.
- Валь, Егор с Мариной там?
-Да проходите....
Продолжение следует....
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Воу! Готовы к...🔞🔞🔞🔞🔥🔥🔥🔥. Еще чуть-чуть и.... Ладно не буду пиарить) Как у вас дела? Я безумно устаю с этой школой. Вроде уже нужно бумажные снежинки вырезать, но пока учеба снежинки вырезает из моих мозгов... Пишите в комменты кто в каком классе! Задавайте мне вас интересующие вопросы.
Кстати в пятницу главки не будет, так уж получилось.. Но не расстраивайтесь в среду ждите!
Всех лавки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не бывает просто так/Егор Крид #wattys2018
ФанфикРазве в нашей жизни что-то бывает просто так? Нет. Вот и встреча в ночном клубе тоже не была случайна. Но к чему приведет эта встреча предстоит нам узнать в этой книге. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖